kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уравнение (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на закрепление, первичной проверки и коррекции знаний, умений и навыков при работе с уравнениями, содержащими одно или более одного арифметического действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уравнение (5 класс)»

Конспект урока по математике в 5 классе по теме

«Уравнение».


Тип урока: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений.

Цели урока:

Образовательная: Закрепление теоретических знаний учащихся по теме: «Уравнение». Закрепление, первичная проверка и коррекция знаний, умений и навыков при работе с уравнениями, содержащими одно или более одного арифметического действия, и при решении простейших задач с помощью уравнений.

Развивающая: Повышать алгоритмическую культуру учащихся, развивать логическое мышление и навыки научной речи.

Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, сформировать у учащихся положительный мотив учения, умение преодолевать посильные трудности, чувство коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, аккуратность.

Основные этапы урока:

- организационный этап;

- этап включения учащихся в активную деятельность;

- актуализация опорных знаний, умений и навыков;

- этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;

- этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению;

- итог урока.


План урока:

  1. Вводное слово учителя.

  2. Актуализация знаний учащихся. Вопросы теории.

  3. Закрепление, первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний, проведенные с элементами игры.

  4. Физкультминутка.

  5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

  6. Информация учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

  7. Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Орг. момент. Вводное слово учителя. (2 мин.)

2. Актуализация знаний учащихся. (6 мин.)

Опрос по теории:

1) Назовите компоненты при сложении.

2) Назовите компоненты при вычитании.

3) Как найти неизвестное слагаемое?

4) Как найти неизвестное вычитаемое?

5) Как найти неизвестное уменьшаемое?

6) Какие свойства сложения вы знаете?

7) Какие свойства вычитания вы знаете?

8) Что такое уравнение?

9) Угадайте закодированное слово.

40:5 72:8 28:7 83-39 94-19 47+25
*3 +11 *8 :4 :25 :18
:6
:5 +8 *7 *15 *12
+46 *9
:10 +23 +4 -18
____ ___ ____ ____ ____ ____
? ? ? ? ? ?

36

49

71

50

30

53

4

20

100

о

н

у

к

ь

с

р

а

е

10) Что такое корень уравнения? Что значит решить уравнение?

11) У меня в гостях был Незнайка и оставил свою тетрадку и фотографию. В тетрадке очень много ошибок. Наша задача найти и исправить его ошибки.

12) Помоги Незнайке.

а) Соедини стрелкой уравнение и его корень.



б) Проверим, правильно ли Незнайка решил уравнения?


  1. у + 92 = 142

у = 142 + 92

у = 234


3) 100 – х = 63

х = 100 + 63

х = 163


2) х – 215 = 115

х = 215 – 115

х = 100


4) 28 - (х + 7) = 17

х + 7 = 28 + 17

х + 7 = 45

х = 45 – 7

х = 38

в) Какое число пропущено?


г) Найдите лишнюю фигуру

1) 2) 3) 4)

3. Закрепление, первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний, проведенные с элементами игры.


Математический диктант


№1. Запишите выражения. Подчеркните те из записей, которые являются уравнениями

1 вариант

3х+4

2х=х+1

5∙7-3+32

2 вариант

3∙4-2=10

2х+3

2х+х=5

№2. Запишите уравнение

5+х=8

5-у=18

Является ли его корнем число?

3?

5?

№3. Решите уравнение:

х-17=33

37-у=16

№4. Запишите название данного выражения:

5х – 3 = 52

№5. Найдите корень уравнения:

29 - у=13

х - 19=37

Проверьте работу своего соседа

Выставьте оценку:
2 ошибки - «3»
1 ошибка - «4»
нет ошибок - «5»

  1. Физкультминутка.

  2. Самостоятельная работа с самопроверкой.

1) 965+n=1505

2) 802-х=416

3) у-708=194

4) х+96=1004

5) х ∙ 9 = 63

6) 54 : х = 6

7) 44+(а-85)=105

1) х+768=1308

2) с-127=259

3) 941-у=39

4) 506+m=1414

5) 49 : х = 7

6) х ∙ 7 = 63

7) 69+(n-112)=103


Запишите себе все ответы

о

ы

м

ц

о

х

д

л

д

к

386

146

540

9

908

51

7

902

480

1497


А теперь по своим ответам составьте слово

540

386

902

908

7

9

146

м

о

л

о

д

ц

ы


  1. Информация учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

  1. Подведение итогов урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Уравнение (5 класс)

Автор: Малочкина Марина Владимировна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Констпект урока на тему "Уравнения""
    ["seo_title"] => string(37) "konstpiekt_uroka_na_tiemu_uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "453917"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517415744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Семинар "Решение уравнений высших степеней" "
    ["seo_title"] => string(52) "sieminar-rieshieniie-uravnienii-vysshikh-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "105537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402861517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока математики "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427129677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства