Урок направлен на закрепление, первичной проверки и коррекции знаний, умений и навыков при работе с уравнениями, содержащими одно или более одного арифметического действия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Уравнение (5 класс)»
Конспект урока по математике в 5 классе по теме
«Уравнение».
Тип урока: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений.
Цели урока:
Образовательная:Закрепление теоретических знаний учащихся по теме: «Уравнение». Закрепление, первичная проверка и коррекция знаний, умений и навыков при работе с уравнениями, содержащими одно или более одного арифметического действия, и при решении простейших задач с помощью уравнений.
Развивающая:Повышать алгоритмическую культуру учащихся, развивать логическое мышление и навыки научной речи.
Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, сформировать у учащихся положительный мотив учения, умение преодолевать посильные трудности, чувство коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, аккуратность.
Основные этапы урока:
- организационный этап;
- этап включения учащихся в активную деятельность;
- актуализация опорных знаний, умений и навыков;
- этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;
- этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению;
- итог урока.
План урока:
Вводное слово учителя.
Актуализация знаний учащихся. Вопросы теории.
Закрепление, первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний, проведенные с элементами игры.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Информация учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.