kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Уравнения 6 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные:

  • Актуализировать знания учащихся об уравнениях;
  • Повторить и закрепить основные навыки решения уравнений;
  • Усовершенствовать умения решать уравнения, используя основные свойства.

Воспитательные:

  • Воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
  • Воспитание дисциплинированности, активности;
  • Прививание навыков самостоятельной работы.

Развивающие:

  • Развивать внимательность, наблюдательность, аккуратность.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Уравнения 6 класс"»

Конспект урока «Уравнения» 6 класс.

Цели урока:

Образовательные:

  • Актуализировать знания учащихся об уравнениях;

  • Повторить и закрепить основные навыки решения уравнений;

  • Усовершенствовать умения решать уравнения, используя основные свойства.

Воспитательные:

  • Воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;

  • Воспитание дисциплинированности, активности;

  • Прививание навыков самостоятельной работы.


Развивающие:

  • Развивать внимательность, наблюдательность, аккуратность.


Тип урока: закрепление изученного материала.



Оборудование: тетрадь, учебник, кроссворд, карточки самооценки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих, настроить учащихся на позитивный и эффективный урок.

Дети, рада всех вас видеть. А с каким настроением вы сегодня пришли на урок? Нарисуйте пожалуйста смайлик в оценочном листе.

Оценочный лист (получает каждый учащийся).

Оценочный лист учащегося 6 класса _____________________________ (Ф.И)

1.

Домашнее задание


2.

Кроссворд


3.

Верю – не верю


4.

Экспресс тест


5.

Оценка за урок


Настроение в начале урока




Настроение в конце урока



2. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания выполняется учениками консультантами до начала урока. Максимальное количество баллов 2 (кто выполнил задание полностью), 1 балл (кто выполнил задание частично) и 0 баллов, для тех кто задание не выполнил.

Проверка теоретических знаний

Разгадайте кроссворд (работа в группах)

  1. Числа, которые используются при счёте предметов.

  2. Значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство.

  3. Результат сложения.

  4. Числа, которые отличаются только знаком.

  5. Знак, разделяющий левую и правую часть уравнения.

  6. Название закона а(в+с)=ав+ас

  7. Уравнения, которые имеют одинаковый корень

  8. Как называется в уравнении число, обозначенное буквой

  9. Любимая оценка ученика.


1

А

Т

У

Р

А

Л

Ь

Н

Ы

Е


2

О

Р

Е

Н

Ь



3

У

М

М

А


4

Р

О

Т

И

В

О

П

О

Л

О

Ж

Н

Ы

Е


5

А

В

Н

О


6

А

С

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й


7

А

В

Н

О

С

И

Л

Ь

Н

Ы

Е





8

Е

И

З

В

Е

С

Т

Н

О

Е



9

Я

Т

Ь



Как вы уже догадались ключевое слово и есть тема нашего сегодняшнего урока.

Оценивание – каждое верное слово – 1 бал.

Игра «Верю – не верю» (самостоятельная работа)

Ваша задача проверить, является ли данное число корнем уравнения и из правильных ответов составить слово.

  1. х – 3 = 12, х=14     С

  2. 6х = 18, х=3       К

  3. 3х – 8= 16, х=8       О

  4. 12 – 2х = 4х, х=0 Б

  5. 5х +45 = 45, х=18     Т

  6. 2х – 4 = 3х – 1, х=-3   Р

  7. 8х = – 20 – 2х, х=-2   Е

  8. 17 = 3х – 1, х=7    Ч

  9. 8х = – 8,              х=-1   Н

  10. 3х + 4= -3х + 10, х=1   Ь

Ответ: корень.

Каждый правильный ответ – 1 балл.

Результаты взаимопроверки учащиеся заносят в оценочный лист.

3. Изучение нового материала.

Беседа. Обсуждаем как решать уравнения вида:

  • х + 7 = -5 + 2х

  • (х – 10) – 11 = 15

  • 3(х – 5) = 8

Обсуждаем алгоритм

4. Физкультминутка.

4. Закрепление

Решаем у доски № 627 (а,г,ж), № 628 (а,г,ж)

Ответы: № 627 а) -5; г) 0; ж)

№ 628 а) б) 1 в) 9

«Экспресс-тест».

Задание: учащиеся решают полученные задания и из предложенных ответов находят правильный.

1. Какое из чисел является корнем уравнения 3х + 18 = 6х?

А) – 6;     Б) – 9;     В) 6;     Г) – 2.

2. В каком из уравнений во время переноса была допущена ошибка?

А) 5 – х = 25 – 6х,         – х + 6х = 25 – 5;

Б) 3 + 6х = 9 – 3х,         6х + 3х = 9 + 3;

В) 2х – 1 = 1 – 4х,          2х + 4х = 1 + 1;

Г) – 3х – 10 = 5х – х,      –3х – 5х + х = 10.

3. Найдите сумму корней уравнения 2х – 8 = 10 и 9х + 48 = 3х.

А) 15;      Б) –1;       В) 1;       Г) 17.

      

Правильные ответы:

№1

№2

№3

В

Б

Б

Задания оцениваются от 0 до 3 баллов. Результат после самопроверки учащиеся заносят в оценочный лист.



6. Рефлексия.

Приём «Микрофон».

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Достигли ли мы поставленной цели?

- Что вам больше всего понравилось, какую информацию услышали впервые?

7. Домашнее задание

Выучить алгоритм решения уравнений.

Выполнить номера 627 (б,д,з), 628 (б,д,з)

Дополнительное задание: № 629 (а,в,д)

Учащиеся подсчитывают оценки за урок и заносят результаты в оценочный лист.

Дети с каким настроением мы заканчиваем наш урок? Нарисуйте ещё один смайлик в оценочном листе.

Урок окончен. Спасибо всем за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Уравнения 6 класс"

Автор: Дейнека Елена Анатольевна

Дата: 10.03.2020

Номер свидетельства: 542319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Констпект урока на тему "Уравнения""
    ["seo_title"] => string(37) "konstpiekt_uroka_na_tiemu_uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "453917"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517415744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Семинар "Решение уравнений высших степеней" "
    ["seo_title"] => string(52) "sieminar-rieshieniie-uravnienii-vysshikh-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "105537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402861517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока математики "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427129677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства