Организационный момент. Эмоциональный настрой ,психологическая подготовка. Актуализация знаний Определение темы урока Закрепление Рефлексия Итог урока Домашнее задание | Прозвенел звонок Начинается урок. Будем отвечать активно,, Хорошо себя вести Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти -Улыбнёмся нашим гостям и скажем «Добрый день». - Ребята, представьте себе, что ваши ладошки- это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе- вы видите, какие вы симпатичные и умные! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и ваше настроение будет бодрым и приподнятым, вам захочется узнавать новое, ведь это так интересно! -Жил мудрец, который знал всё. Один человек решил доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажите, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мёртвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». -Ваши знания тоже в ваших руках. Давайте мы это и докажем своей работой на уроке. Посмотрите по сторонам,соберите пословицу,она и будет девизом нашего урока.(Повторенье- мать ученья.) -Для чего же всегда на уроках надо что-то повторять? -А вы,ребята,хотите оказаться в сказке?А для этого надо? «Узнай сказку» по словам:муравей,мышка,бабочка,воробей,заяц. Чтобы оказаться в сказке,надо выполнить задание. «Разминка». -Сколько ушей у 5 малышей? -Сколько ног у 2 жуков? -половина числа 10 -14 детей построились парами.Сколько пар? Отправляемся в сказку. Как-то раз застал Муравья сильный дождь.Куда спрятаться?У Муравей на полянке маленький грибок,добежал до него ,хотел спрятаться,да не тут-то было. «Я знаю,что ты самый трудолюбивый,-заговорил Боровик,а вот знаешь ли ты математику?Муравей разволновался.От волнения он всё забыл.-Поможем ему.-Внимание на экран. Учащиеся помогают Муравью выполнить задания.(на слайде 6 выражений,уч-ся находят лишнее выражение,оставшиеся делят на группы,определяют тему и задачи урока). -Запишите выражения,где число 2 является первым множителем 6:3 2*7 2*2 16-6 10:2 9*2 Помогли Муравью,пустил Боровик его под свою шляпку.-А дождь идёт всё сильнее.Бежит мимо Мышка. «Пусти меня.Муравей,под грибок. Вода с меня ручьём течёт. А Боровик тут как тут. -Ну-ка,серая,выполни задания.-Поможем Мышке? -Что помогло вам выполнить это задание? А дождь ещё сильнее идёт.Ползёт к грибу мокрая бабочка и просит:Пустите меня под грибок,промокла я ,лететь не могу.Тут снова вмешался гриб-боровик.-Ты вот порхаешь целое лето,а реши ка мне ,милая,задачи. Бабочка от досады захлопала крыльями.Она совсем не умела решать задачи. -Поможем,ей ,ребята? 1.Масса трёх пакетов с мукой 6 кг.Сколько кг весит 1 пакет с мукой? 2.Масса пакета с мукой 2кг.Сколько купили пакетов,если их вес 6 кг? 3.Масса пакета с мукой 2 кг.Какова масса 3 пакетов? -Молодцы,Бабочка вам очень благодарна. -А дождь всё льёт,не перестаёт.Мимо гриба Воробей скачет и плачет. «Намокли пёрышки,устали крылышки,пустите меня под грибок обсохнуть. А царь грибов и ему уже задание приготовил. С*2=14 8*а=20-4 Х+7+6=10*2 Подвинулись,нашли Воробью место.Он благодарит вас за работу.А тут Заяц на поляну выскочил,гриб увидел. «Спрячьте,кричит,спасите,за мной лиса гонится.Зверюшки все испугались,прижались к грибу.А Боровик непреклонен:Выполнишь моё задание,спрячу тебя. -Какое задание?-спрашивает Заяц. Составь всевозможные равенства и неравенства,используя выражения:6*2,9*2,2*8+2,. 7*2-2 Только спрятали Зайца,лиса прибегает. -Зайца не видели?-спрашивает.Подошла Лиса поближе,понюхала:да тут Мышка есть.Мышка испугалась,задрожала и говорит:Вот скажи,сколько ушей у 3 малышей?- и съешь меня.Призадумалась Лиса. Махнула лиса хвостом и убежала. К тому времени дождик прошёл,солнышко выглянуло. Вылезли все из- под гриба,радуются.-А вы, ребята, с ними радуетесь?Почему?Муравей задумался и говорит: «Как же так ? Раньше мне одному тесно было под грибом, теперь всем место нашлось?» Все посмотрели,а на шляпке гриба сидит лягушка и хохочет.Гриб-то,не досказала она и ускакала.Посмотрели все на гриб и догадались.А вы догадались? -А вы выросли за урок?. -Справились ли вы с задачами урока? Составить задания для одноклассников по теме «Умножение и деление с числом 2.Приготовить сообщение о грибах. | Слушают учителя Демонстрируют готовность к уроку.. Улыбки детей Собирают пословицу из слов. Высказывают своё мнение. Обучающиеся дают ответы на вопрос. Называют сказку «Под грибом».(В.Г.Сутеев.) Работают в парах. Уч- ся определяют тему урока,задачи урока Самостоятельная работа уч-ся.Читают выражения на языке математики. Находят значения выражений,записанных на карточках.Осуществляют проверку в парах. Выполняют задания на карточках. Работают в группах .Вспоминают правила работы в группе. Выбирают и решают уравнения в группах.(3группы)1 группа-самые лёгкие,2 группа-чуть посложней,3 группа-самые трудные. Работают в группах.Представляют результаты работы.Анализируют равенства и неравенства. Ставят себя на ступеньку.Оценивают свою работу на уроке. .
| Коммуникативные УУД:планируют сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные:приобретают положительную мотивацию,,проявляют интерес к изучаемому предмету.. формируются коммуникативные УУД Познавательные УУД(осознанное построение речевого высказывания) Познавательные УУД Регулятивные( осуществляют контроль.коррекцию) Коммуникативные(выражают свои мысли,учитывают разные мнения) Познавательные(осуществляют структуирование знаний,анализ,синтез, сравнение) Познавательные УУД Регулятивные(осуществляют взаимоконтроль,самоконтроль Коммуникативные(умеют слушать друг друга,строить понятные для партнёра речевые высказывания) Познавательные Регулятивные(умеют осуществлять познавательную и личностную рефлексию) Познавательные(построение логической цепи рассуждений,доказательство) Регулятивные(осуществляют волевую саморегуляцию в случае затруднения) Коммуникативные(выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью) Личностные(осознание ответственности за общее дело) Коммуникативные(могут работать в коллективе,уважают мнение других участников) Регулятивные(осуществляют поиск решения) Познавательные(выполнение логических операций,ориентируются в системе знаний) Коммуникативные(обмениваются мнениями,уважают мнение других) Познавательные Регулятивные(замечают допущенные ошибки) Познавательные(ориентируются в системе знаний) Регулятивные(оценивают собственную деятельность на уроке) Личностные(проявляют интерес к предмету,стремятся к приобретению новых знаний) |