kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики: «Умножение двузначного числа на однозначное число» 3 класс Тип урока: изучение нового материала Цели урока: 1.Научить умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. 2.Совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения. 3.Развивать логическое мышление, внимание, память. Оборудование: учебник математики , «карточки-памятки», интерактивное оборудование, интерактивная презентация. Ход урока 1. Организационный момент.(Гость урока - Заяц Ушастик) Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. 2. Каллиграфическая минутка: С помощью цифр 2,5,7 составить трехзначные числа, одно число заменить суммой разрядных слагаемых 3. Игра «Юный теоретик» / Индивидуальные карточки(для проверки знаний) -Мы знаем математические действия … - Компоненты при умножении… - Компоненты при делении… - Чтобы найти неизвестное слагаемое … - Если число разделить на 1, то … - Если число умножить на 0, то … - Чтобы узнать, на сколько, одно число больше или меньше другого … - Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого… - От перестановки слагаемых … - От перестановки множителей… - Чтобы найти площадь … - Чтобы найти периметр … - Если число умножить на 10, то…, на 100 - При делении круглых десятков и сотен на 10…, на 100 Взаимоооценка (ответы на доске) 4. Устный счет:(на интерактивной доске, выбирают правильный ответ и помогают Ушастику подняться в гору за призом) 10* 7 50 * 6 30*4 60*8 720:80 560:70 480:60 280:4 -Какие правила вы использовали при решении этих примеров 5. Объяснение нового материала Организация восприятия. Постановка проблемы. 6*4 14*3 5*7 8*9 8*5 -Чем похожи и чем отличаются данные выражения? Найдите лишний пример. (Все примеры на нахождение произведения. Даны случаи табличного умножения, лишний пример 14*3) -Определим цель нашего урока (научиться умножать двузначное число на однозначное) -Какие способы решения вы предлагаете? 14*3=14+14+14=42 14*3=(10+4)*3=10*3+4*3=30+12=42 -Вспомним, как выполнить умножение суммы на число?(каждое слагаемое умножить на это число, а результаты сложить) -Какой способ более удобный для вычисления? (второй) (памятка выдается каждому, проговаривается) Алгоритм внетабличного умножения: 1.Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых 2.Применяю распределительный закон относительно сложения 3.Умножаю десятки 4.Умножаю единицы 5.Считаю 6.Нахожу конечный результат 6. Физминутка Танцевальная (на доске) 7. Закрепление новой темы Работа по учебнику с.8,№1 Устное объяснение по цепочке примеров из учебника На доске «карточки- помогайки» ЗАМЕНЮ УМНОЖУ КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМЕР СЛОЖУ РЕЗУЛЬТАТЫ 12*4 13*4 32*3 44*4 43*2 17*5 23*3 16*6 Дополнительно для хорошо успевающих 36*2 24*4 18*3 5*17 5*16 13*3 2*45 26*3 - Как выполним умножение 5*16? (16*5) -Какое свойство умножения использовали? (переместительное свойство умножения) 8. Решение задачи: В городском парке посадили 4 ряда сосен, по 10 в каждом, и по 6 елей в каждом из этих рядов. Сколько хвойных деревьев посадили в парке? Первый способ: -По сколько деревьев посадили в каждом ряду? (10 +6) -Сколько было рядов? (4) Составляем план решения:1)+, 2)* 1) 10+6=16(д.) в каждом ряду. 2) 16*4= 64(д.) всего Второй способ: -Сколько сосен всего посадили? (10*4) -Сколько елей всего посадили? (6*4) Составляем план решения: 1)*, 2)*, 3)+ 1) 10*4=40(д.)- сосны 2) 6* 4=24(д.)-ели 3) 40+24=64(д.) всего / сравните ответы 9. Работа в группах Геометрический материал(чертеж на доске и на рабочих листах группы) Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Найдите площадь. а=12см в=5см S=? Демонстрация решений Решение: S=а*в (Что такое площадь? В чем измеряется?) S=12*5 S=60 (см?) -Каким способом вы вычислили? (12*5=(10+2)*5=10*5+2*5=60) 10. Подведение итогов Рефлексия(Ушастик просит вас оценить свою работу) Работал в полную силу (зеленый круг) Могу работать лучше (синий круг) Я не доволен своей работой (красный круг) 11. Домашнее задание: Выучить памятку (алгоритм внетабличного умножения)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число

Автор: Браткова Алевтина Ивановна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Умножение двузначного числа на однозначное. "
    ["seo_title"] => string(52) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-1"
    ["file_id"] => string(6) "143006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418405345"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к уроку "Умножение двузначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiiakurokuumnozhieniiedvuznachnoghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "270710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451235984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые» "
    ["seo_title"] => string(106) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "191738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427362732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства