Предметные УУД - самостоятельное выдвижение и формулирование познавательной цели; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - прогнозировать результат вычислений; - использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действий, нахождения значения числового выражения; - контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Метапредметные УУД Познавательные - ориентироваться в учебнике; - умение ставить, формулировать и решать проблемы как некоего целого, включающего целый ряд логических шагов; - понимать информацию, представленную в виде текста; - применять базовые знания для решения конкретной проблемы; - учить делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - формировать умение сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - учить оценивать свои достижения; Коммуникативные - высказывать с достаточной полнотой и точностью своё мнение при обсуждении задания; - сотрудничать с товарищами при выполнении работы в паре, планировать совместную деятельность, донести свою позицию и понять других, оказывать взаимопомощь; - сравнивать полученные результаты; - выслушивать партнёра; - корректно сообщать товарищу об ошибках; - формировать умение слушать и вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища; Регулятивные - определять и формулировать цель учебной деятельности на уроке самостоятельно или с помощью учителя; - выполнять учебные задания в соответствии с алгоритмом; - адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять их; самоконтроль процесса и результатов деятельности; - овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнить; - отслеживать цель учебной деятельности; - оценивать свои достижения на уроке; - учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом. Личностные - принятие и освоение социальной роли обучающегося; - умение оценивать свои и чужие действия, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; - формировать стремление к созидательной деятельности; - развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - формировать уважительное отношение к иному мнению; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; - самоопределение и смыслообразование; - положительное отношение к уроку математики. |