отработать навыки умножения многочлена на многочлен, а также приведения многочленов к стандартному виду; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки умножения многочленов; повторить изученные понятия и термины;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение обучаться в сотрудничестве, работать в команде; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, ); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач ;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения; воспитывать ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, раздаточный материал.
Ход урока.
1.Оргмомент.
Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель
- Как вы понимаете эти слова?
2. Мотивация.
- Разгадать кроссворд, ключевое слово и есть тема урока.
Вопросы:
1.Многочленом называется ……….одночленов.
2.Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ….(2)….этот одночлен на каждый ….(8)…. многочлена и полученные произведения ….(5)…. 3.Выражения -7, 23 , Х, Х4- это….?
4. Функции и их …….
6.Если многочлен состоит из двух членов, его называют…….?
7.Если многочлен состоит из трех членов, его называют…….?
9. В выражениях 23, Х10, 0,52 числа, которые стоят рядом с большими указывают на….?
Просмотр содержимого документа
«" Умножение многочлена на многочлен"»
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен.
Цели:
Обучающие:
отработать навыки умножения многочлена на многочлен , а также приведения многочленов к стандартному виду; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки умножения многочленов; повторить изученные понятия и термины;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение обучаться в сотрудничестве, работать в команде; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, ); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач ;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения; воспитывать ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, раздаточный материал.
Ход урока.
1.Оргмомент.
Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель
- Как вы понимаете эти слова?
2. Мотивация.
- Разгадать кроссворд, ключевое слово и есть тема урока.
Вопросы:
1.Многочленом называется ……….одночленов.
2.Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ….(2)….этот одночлен на каждый ….(8)…. многочлена и полученные произведения ….(5)…. 3.Выражения -7, 23 , Х, Х4- это….?
4. Функции и их ……..
6.Если многочлен состоит из двух членов, его называют……..?
7.Если многочлен состоит из трех членов, его называют…….?
9. В выражениях 23, Х10, 0,52 числа, которые стоят рядом с большими указывают на…..?