Данный урок является одним из уроков в главе "Многочлены". первым уроком по теме "Умножение многочлена на многчлен", был проведен в 7 б классе ( 17 человек в классе). Урок постановки учебной задачи. На этапе актуализации опорных знаний учащимся были предложены задания на действия со степенями с натуральным показателем, на умножение одночленов. на умножение одночлена на многочлен; было предложено несколько выражений, сожержащих сложение, вычитание многочленов,умножение многочлена на одночлен и два выражения на умножение многочлена на многочлен. При умножениим многочлена на многочлен у учащихся возникла поблема: как выполнять действие. Для решения этой проблемы предложила им объединиться в группы по 4 человека, получилось 4 группы 9 одного ученика на уроке не было) и найти алгоритм умножения многочлена на многочлен. После того, ка ребята поработали в группах по поиску алгоритма. представители каждой группы представили свой вариант алгоритма у доски. после обсуждения всех вариантор решения. вместе с учащимися сформулировали правило ( алгоритм ) умножения многочлена на многочле.проговорив его несколько раз. На этаме закрепления предложила учащимся найти ошибки в выражениях, где уже выполнено умножение многочлена на многочлен (снова работа в группах), обсудив затем правильность выполнения задания. Далееужу в мини группах учащимся было необходимо выполнить задание на множение многочление на многочлен из задачника (алгебра 7 класс. автор А.Г. Мордкович) с последующим разбором решений на доске с проговариванием правила умножения многочлена на многочлен. На этапе рефлексии учащиеся ответили на поставленные вопросы: 1. Какую проблему решали сегодня на уроке? 2. как умножить многочлен на многочлен? 3. какие правила необходимо знать. чтобы правильно выполнять умножение многочлено? Затем каждому было предложено выбрать один из трех вариантов в табличке: 1. понимаю как умножить многочлен на многочлен, могу объяснить; 2. понимаю как умножить многочлен на многочлен, но не могу объяснить; 3.не понимаю как умножить многочлен на многочлен. 2 ученика класса выбрали третий вариант. трое - второй, а остальные первый вариант. Домой учащимся предложила прочитать по учебнике данную тему параграф 16. рассмотреть предложенные примеры. выучить правило и выполнить №№ 435. 437