kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Цели урока:

образовательные:

    закреплять знания, умения и навыки  при    умножении и делении дробей на целое число;

    формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.

 коррекционно - развивающие:

    развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

     воспитывать аккуратность, точность и внимательность    при работе с дробями;

 воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.  В.В.Экк.  Москва. Просвещение. 2014 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»»














Урок математики в 8 классе по теме

«Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

















Учитель математики:

Красюкова Елена Николаевна








Цели урока:

образовательные:

закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;

формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования .

коррекционно - развивающие:

развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

воспитательные:

воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;

воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;

поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.

Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.

Ход урока: Слайд 1



1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим изучение темы «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число». На уроке вам предстоит хорошо потрудиться, быть внимательными, активными и усердными. Вашу работу на уроке я буду оценивать по количеству полученных вами плюсов за правильные ответы.

2. Устный счет.

А) Найди закономерность и восстанови цепочку;

2, 6, 10, 14, 18, ..., ..., … .

1/2,1/4,1/6,1/8, …., …, … .

Назови самую большую дробь, самую маленькую.


Б) Найди произведение дроби 1/6 и числа 3 (1/2).


Увеличь дробь 3/25 в 5 раз (3/5)


Найди частное 4/5 и числа 2 (2/5)


Вспомним правило умножения и деления дроби на число.

3. Изучение нового материала.

А) Работа в тетрадях.

Используя правила умножения дроби на число, выполните действие (1 человек у доски).

8 2/5 х 2 = 42/5 х 2 = 42 х 2/5 = 84/5=16 4/5

Какие трудности встретились? (большие числа умножали)

Этот же пример можно решить другим способом:


8 2/5 х 2= 16 2x2/5 = 16 4/5

Сравним ответы.

Каким способом легче было решать? Почему?

Решите второй пример двумя способами . (2 человека у доски)

Один решает первым способом, другой - вторым.

8 4/15 x 20= (165 1/3)

Сравним ответы. Как можно смешанное число умножить на целое?

Вывод.

Б) Работа по учебнику.

Открываем учебники на стр. 148, найдите №747.

Решаем примеры 1 ряда вторым способом.

Все решают в своих тетрадях 1 пример.

Проверка. За правильно решенный пример ставим на полях плюсик.

Решаем 2 пример. Проверим. За правильное решение примера не забываем ставить себе плюсик. Проверим.

А теперь решим примеры на деление (1 человек у доски.)

3 6/7 : 3 = 27/7 х 3 = 9/7= 1 2/7

Этот же пример можно решить другим способом:

3 6/7 : 3 =1 6/7 х 3= 1 2/7

Сравним ответы.

Как можно смешанное число разделить на целое? Сделаем вывод. Какой способ легче?

А теперь решим из № 748 1 часть вторым способом.

За правильно решенный пример ставим плюсик на полях.

Продолжим решение №748, решим примеры из 2 части (с комментированием).

Прочитайте вопросы под примерами. Ответим на них.

  1. Физминутка.

Я буду считать, а вы будете приседать, если число делится на 5 и делать рывки руками, если число на 5 не делится.

  1. Решение задач.

Решим задачу из №755 на стр.150.

1. Чтение задачи.

2. Разбор задачи.

3. Запись схемы краткой записи.

4. Определение количества действий.

5. Составление вопросов и решение задачи по действиям.

Запишем условие задачи на доске. (1 человек)

Можем ли сразу ответить на вопрос? Почему?

Что еще мы не знаем?

Запишем решение в тетрадь. (Решаем комментированием).

1. 60 - 4 = 56 км/час скорость второй ракеты.

2. 60 + 56 = 116 км/час скорости сближения.

3. 232 : 116 = через 2 часа встретятся.

Ответ: через 2 часа.

  1. Задание на смекалку.

Расшифруйте слово, решив примеры и используя ключ к разгадке.

5х5

54: 9

7 х 8

42 : 7

2+3: 3

45 - 16

91-27










Ключ к разгадке:

3

6

25

29

56

64

д

о

м

ц

л

ы



Ответ: Молодцы.

7. Домашнее задание.

Запишем домашнее задание в дневник. №756, подобная задача.

8. Оценивание.

Подведем итог. Посчитайте, сколько плюсиков получили за урок.

Выставление оценок.

9. Итог урока. Рефлексия.

Что нового узнали? Как можно выполнить умножение и деление дроби на число? Какое задание было самым трудным? Какое - самым легким? Все ли вам на уроке было понятно? Какие встретились трудности?

Спасибо за работу на уроке!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

Автор: Красюкова Елена Николаевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Умножение и деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(50) "umnozhieniie-i-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-2"
    ["file_id"] => string(6) "166917"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423026297"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по теме:Умножение и деление обыкновенных дробей "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "100327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402376993"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок  "Деление обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(38) "urok-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "247623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446589608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока  на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "104575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402734222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1500 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства