Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.
Цели урока:
образовательные:
закреплять знания, умения и навыки при умножении и делении дробей на целое число;
формировать умения умножать и делить смешанные числа на целое число, выполнять необходимые преобразования.
коррекционно - развивающие:
развитие памяти, мышления, внимания обучающихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
воспитательные:
воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями;
воспитывать культуру общения, аккуратность, чувство коллективизма, умение выслушивать других;
поддержание интереса обучающихся к изучаемому материалу.
Литература: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В.Экк. Москва. Просвещение. 2014 г.