Технологиялық картасы/ Технологическая карта/
Дата:
Бөлім /Раздел/: ФЭМП
Тақырып /Тема/: Тенге. Монеты.
Мақсат /Цели/: Повторения уточнять представления о монетах их наборе и размере;
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/
Қимыл кезені
/Этапы
Деятельности/
Тәрбиешінің әрекеті
/Действия воспитателя/
Балалардың әрекеті
/Действия детей/
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені
/Мотивационно-
побудительный /
Здравствуйте ребята сегодня на нашем занятии мы продолжим говорить о монетах. Давайте с вами вспомним какие монеты у нас есть?( детям раздают конвертики с манетками) Молодцы.Верно монетки имеют счет только до 100.Продолжим дальше
Дети привецтвуют воспитателя.
Дети выкладывают монетки.
1,2,3,5.10,20,50,100.
Дети раскладывают монетки по возростанию.
Ұйымдастыру- ізденіс кезені
/Организационно – поисковый/
Воспитатель достаёт из сумки 3 кошелька. Разным цветом красным белым зеленый.В каждом кошельке по нескольку монет
Воспитатель Скажите сколько монет в каждом кошельке? В каком кошельке больше монет? В коком меньше?
Сюрпризный момент Из кошелька раздаётся голос Ай Ай Ай! Пустите меня
Воспитатель Ребята кто кричит? Откуда раздаётся голос?
Воспитатель достаёт монетку Пяточёк.
Ах вот кто кричал?
Пяточёк ОЙ Ой ОЙ пустите пустите меня я не хочу обратно в кошелёк?
Воспитатель Хорошо, хорошо ни кто тебя не отправит назад.С начало бы с ребятами поздоровайся.
Пяточёк Здравствуйте ребята меня зовут Пяточёк.Я хотел бы с вами немного по путешествовать по страницам Азбуке тетради.Но не знаю согласитесь ли вы пройти со мной?
Воспитатель Закрывайте глазки и отправляемся в путь.
Пяточёк Ой смотрите,Старик Хоттабыч грустит?.Давайте у него спросим что у него случилась?
Хоттабыч Помогите мне ребята поченить ковёр- самолёт.
Раскрасьте по нужному цвету цифры Хоттабыч -.Ой как я рад? Спасибо вам ребята .До свидания.
Пяточек – продолжим наше путешествие перелистывайте нашу страничку. Ребята нужно найти нудный ключ и наклеить наклейку.Справились с заданием Молодцы
Воспитатель Пяточёк а ты не устал?
Давай с ребятами немного поиграем ?
Пяточёк- Да Да Да я люблю играть.
Физ мин
Дети выполняют физ мин при этом проговаривают все слова и показывают движения.
Пяточёк Ой ребята как здорово всё таки быть человеком. Делать разные зарядки
Продолжаем наше путешествия
Перед вами поле с клетками на нём изображены фигуры из точек Вам нужно посчитать обвести эти фигуры, и раскрасить каждую фигуру нужным цветом.Ребята вы готовы?
Пяточёк -Какие вы молодцы как не хочется обратно в кошелёк Но я вам приготовил маленький сюрприз Я остовляю своё изображения вам на память Детям раздают карточки с изображением Монетки Пяточка Вам нужно раскрасить только монетки с цифрой пять монетки
Пяточек До свидания ребята Я к вам ещё не раз приду в гости.
Дети считают монетки
Дети В зеленом кошильке больше монет чем белом и красном.
В красном кошильке меньше всего монет.
Дети с удивлением прислушиваются.
Из кошелька
Дети смеются
Дети Дааааа
Дети задают разные вопросы
Дети приступают кразукрашиванию самолёта в азбуке тетради.
Дети перелистывают страницу.
-Сколько ключиков много?
Дети расматривают клбчи ищут подходящий ключ и наклеивают в пустой кводрат.
Физ мин «Подсолнух»
Желтое солнце на землю глядит (руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх) Желтый подсолнух за солнцем следит (с поворотом справа налево нарисовать поднятыми руками дугу) Только желтые лучи у него не горячи. (наклоны головы к правому и левому плечу). Он растёт на длинной ножке (руки на поясе, подняться на носки). С лепесточками, как рожки (развести руки в стороны и немного вверх). Голова его крупна, черных семечек полна (соединить над головой округленные руки).
Дети – Конечно
Приступают к самостоятельной работе.
Дети прощаются с монеткой и приступают к раскрашиванию нужных монеток
Рефлексті-коррегиялық кезені
/Рефлексивно – корригирующий/
Воспитатель Какие вы сегодня молодцы Скажите что вам сегодня больше всего понравилась на занятии?
На этом мы заканчиваем наше занятие.
Дети – Знакомство с монеткой Пяточком.
Считали монетки.
Раскрашивали фигуры.
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Қабылда/ Воспринимай продолжать уточнять представления о монетах
Түсін / Понимайпродолжать учить определять форму предметов и их частей.
Қолдан/ Применяй развивать внимание, память, познавательные интересы детей.