2.Сообщение темы Актуализация опорных знаний. С каким числом мы знакомились на прошлом уроке? Что оно символизирует? Игра «Найдите пару» Игра «Найди лишнее» Счет в порядке возрастания от 0 до 10, и в обратном порядке от 10 до 0, на трех языках. В) Назовите соседей. - Задачи в стихах. Мышки кошек испугались, По углам все разбежались: Одна – в ящик, Три за ней. Сколько спряталось мышей? 4 Назовите фигуру, у которой 4 угла Сегодня с вами мы узнаем, как составить число 4 из меньших чисел или по-другому – состав числа 4. А в конце занятия мы должны рассказать, что же узнали о числе 4, чтобы я передала ей. Но в начале отдохнем. Физкультминутка -Вы, наверное, устали? -Да! -И поэтому все встали Дружно вытянули шеи И, как гуси, зашипели «ш-ш-ш!» Пошипели, помолчали И, как зайки, поскакали Поскакали, поскакали И за кустиком пропали. 4) Изучение нового материала В: Кто ответить нам готов? В: Как получили число 4? Д: К 2 грибам прибавили еще 2. В: Правильно, а давайте подумаем, как еще можно получить число4? Решение и составление примеров. 1+2=3 3-2=1 1+3=4 4-1=3 4+0=4 4-4=0 - Молодцы! Повторим стих по цифру 3 Светофор на свете жил, Крепко с цифрой 3 дружил. Глазками тремя мигал, Никогда не отдыхал. - Назовите число, предшествующее числу 4 (3) - следующее за ним (5) - соседей числа 4 (3, 5) 2). Прописать цифру 4 в тетради Число 4 состоит из (работа в прописи стр 5) |