kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организации учебной деятельности

  • Для: предшкольной подготовки
  • Образовательные области: познание
  • Разделы: формирование элементарных  математических представлений
  • Тема: Состав числа 8

Цель: - способствовать целостному восприятию состава числа 8.

образовательные:

знакомство учащихся с составом числа 8;  создание условия для целостного восприятия состава числа 8;  обобщение знаний учащихся о числе и цифре 8;

развивающие:

развитие творческого мышления ; развитие познавательной активности учащихся;

развитие творческого процесса познания; развитие связной речи;

развитие произвольного внимания;  развитие памяти, логического мышления

воспитательные:

воспитание интереса к математике;

воспитание положительного и сознательного отношения к учёбе;

воспитание любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.

Билингвальный компонент: one – бір – один,  two – екі- два,  three - үш – три, four – төрт – четыре,   five – бес – пять, six - алты – шесть,  seven – жеті – семь,  eight – сегіз - восемь

  • Дата проведения ____________

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1. Мотивационно-побудительный

I. Самоопределение к учебной  деятельности.

Цель: мотивация учащихся к учебной деятельности на личностном уровне:

1. Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь. 

- Ребята, поздоровайтесь с гостями ( на английском языке).   К нам на урок сегодня пришли учителя, поделитесь с ними добротой и улыбкой. А теперь мысленно себе и своему соседу желаем удачи.

- Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

-Я желаю всем сохранить хорошее настроение весь урок. 

 

Приветствуют гостей

2. Организационно-поисковый

II. Актуализация знаний
Цель:
актуализировать материал предыдущих уроков.
- Чем мы занимались на прошлых уроках математики?

- С какой цифрой мы познакомились?

- Расскажите, что вы знаете о цифре  8

- На что похожа цифра 8? Что она вам напоминает?

- Где в окружающем мире можно увидеть число 8?

Устный счет.                                                      - Прямой и обратный счёт от 1 до 8 (на русском, казахском, английском)

- Игра «Назови соседей чисел»

- соседи числа 3, 5,7,2,4,

  Работа в парах с карточками. Взаимопроверка.
  Цель: выполнить задание на закрепление знаний о числе 8.
     - Перед вами числа                                                                                                       1     3     5     7                                                                           - Какие числа мы потеряли, вставьте пропущенные числа.

- Молодцы, очень, довольна, вашей дружной работой и правильными ответами!                                                                                      IV. Открытие нового знания и формулирование темы урока.
Цель: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия.                                                                                      - Зачем нужно знать состав чисел?    

- Значит, какой будет тема нашего сегодняшнего урока?                                                                                                             - Какова цель урока?

Работа над составом числа 8

   Перед вами дольки мандарина.

-  Мандарин овощ или фрукт? Посчитаем, сколько всего долек?

- Если съесть одну дольку, сколько еще останется?

- А если съесть две дольки?

- А как разделить мандарин на двоих, чтобы каждому одинаковое количество долек досталось?

- А если останется три дольки, сколько долек уже съели?

- Что вы назвали? (все случаи состава числа 8)

         Физминутка «Тётя Весельчак»                                                                          

Работа в группах.

Заполнить домики.

- Изучали числа и цифры, их состав как они получаются
 

Цифрой 8.

                                                           Стоит за числом 7, между числами 7 и 9)

Снеговика, очки, крендель, два бублика)

Номер автобуса, квартиры, дома, на часах, линейке
 

Называют соседей

2,4,6,8

Чтобы уметь быстро решать примеры и задачи

Познакомиться с составом числа 8

Выучить состав числа 8

8

Дети ответы записывают на карточках с заданиями

   3. Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия

– Чему нам нужно было научиться на уроке?                       - Удалось ли нам достичь этих целей?

– Что было трудно?

Оценивание

– Оцените свою работу на уроке с помощью карточек эмоционального состояния.

Познакомиться с числом и цифрой 8, узнать состав числа 8

Ожидаемые результаты:   Знать:  состав числа 8,                                                                                                                                                     Иметь: навыки  решать задачи путем сложения и вычитания.                                                                           Уметь:  уметь  раскладывать число 8 на два меньших

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8"»


Технологическая карта организации учебной деятельности


  • Для: предшкольной подготовки

  • Образовательные области: познание

  • Разделы: формирование элементарных математических представлений

  • Тема: Состав числа 8

Цель: - способствовать целостному восприятию состава числа 8.

образовательные:

знакомство учащихся с составом числа 8; создание условия для целостного восприятия состава числа 8; обобщение знаний учащихся о числе и цифре 8;

развивающие:

развитие творческого мышления ; развитие познавательной активности учащихся;

развитие творческого процесса познания; развитие связной речи;

развитие произвольного внимания; развитие памяти, логического мышления

воспитательные:

воспитание интереса к математике;

воспитание положительного и сознательного отношения к учёбе;

воспитание любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.

Билингвальный компонент: one – бір – один, two – екі- два, three - үш – три, four – төрт – четыре, five – бес – пять, six - алты – шесть, seven – жеті – семь, eight сегіз - восемь

  • Дата проведения ____________


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1. Мотивационно-побудительный

I. Самоопределение к учебной  деятельности.

Цель: мотивация учащихся к учебной деятельности на личностном уровне:

1. Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь. 

- Ребята, поздоровайтесь с гостями ( на английском языке). К нам на урок сегодня пришли учителя, поделитесь с ними добротой и улыбкой. А теперь мысленно себе и своему соседу желаем удачи.

- Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

-Я желаю всем сохранить хорошее настроение весь урок. 
















Приветствуют гостей

2. Организационно-поисковый

II. Актуализация знаний
Цель: актуализировать материал предыдущих уроков.
- Чем мы занимались на прошлых уроках математики?

- С какой цифрой мы познакомились?

- Расскажите, что вы знаете о цифре 8



- На что похожа цифра 8? Что она вам напоминает?

- Где в окружающем мире можно увидеть число 8?

Устный счет. - Прямой и обратный счёт от 1 до 8 (на русском, казахском, английском)

- Игра «Назови соседей чисел»

- соседи числа 3, 5,7,2,4,

Работа в парах с карточками. Взаимопроверка.
Цель: выполнить задание на закрепление знаний о числе 8.
- Перед вами числа 1     3     5     7 - Какие числа мы потеряли, вставьте пропущенные числа.

- Молодцы, очень, довольна, вашей дружной работой и правильными ответами! IV. Открытие нового знания и формулирование темы урока.
Цель: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия. - Зачем нужно знать состав чисел?

- Значит, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? - Какова цель урока?

Работа над составом числа 8

Перед вами дольки мандарина.

- Мандарин овощ или фрукт? Посчитаем, сколько всего долек?

- Если съесть одну дольку, сколько еще останется?

- А если съесть две дольки?

- А как разделить мандарин на двоих, чтобы каждому одинаковое количество долек досталось?

- А если останется три дольки, сколько долек уже съели?

- Что вы назвали? (все случаи состава числа 8)

Физминутка «Тётя Весельчак»

Работа в группах.

Заполнить домики.


- Изучали числа и цифры, их состав как они получаются

Цифрой 8.

Стоит за числом 7, между числами 7 и 9)

Снеговика, очки, крендель, два бублика)


Номер автобуса, квартиры, дома, на часах, линейке




Называют соседей







2,4,6,8











Чтобы уметь быстро решать примеры и задачи

Познакомиться с составом числа 8

Выучить состав числа 8



8


Дети ответы записывают на карточках с заданиями

3. Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия

– Чему нам нужно было научиться на уроке? - Удалось ли нам достичь этих целей?

– Что было трудно?

Оценивание

– Оцените свою работу на уроке с помощью карточек эмоционального состояния.

Познакомиться с числом и цифрой 8, узнать состав числа 8

Ожидаемые результаты: Знать: состав числа 8, Иметь: навыки решать задачи путем сложения и вычитания. Уметь: уметь раскладывать число 8 на два меньших

 




Согласованно:___________ Утверждаю: _______________ Зам. по МР С.Т. Аргынова Директор школы Д.Е. Баитунов
















Открытый урок по формированию элементарных математических представлений


Тема: «Состав числа 8»












Подготовила:

воспитатель предшкольной подготовки

Дуненбаева М.Т
















2017 учебный год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8"

Автор: Дуненбаева Майгуль Тулеуовна

Дата: 25.11.2017

Номер свидетельства: 440628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике "Состав числа 4" с героями сказки "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sostav-chisla-4-s-ghieroiami-skazki-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "176560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424438763"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Число 9.Цифра 9 "
    ["seo_title"] => string(19) "chislo-9-tsifra-9-1"
    ["file_id"] => string(6) "243496"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445756338"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа кружка "Вместе с математикой" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-kruzhka-vmiestie-s-matiematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "221698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435557964"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства