Технологическая карта организации учебной деятельности
- Для: предшкольной подготовки
- Образовательные области: познание
- Разделы: формирование элементарных математических представлений
- Тема: Состав числа 8
Цель: - способствовать целостному восприятию состава числа 8.
образовательные:
знакомство учащихся с составом числа 8; создание условия для целостного восприятия состава числа 8; обобщение знаний учащихся о числе и цифре 8;
развивающие:
развитие творческого мышления ; развитие познавательной активности учащихся;
развитие творческого процесса познания; развитие связной речи;
развитие произвольного внимания; развитие памяти, логического мышления
воспитательные:
воспитание интереса к математике;
воспитание положительного и сознательного отношения к учёбе;
воспитание любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.
Билингвальный компонент: one – бір – один, two – екі- два, three - үш – три, four – төрт – четыре, five – бес – пять, six - алты – шесть, seven – жеті – семь, eight – сегіз - восемь
- Дата проведения ____________
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
1. Мотивационно-побудительный | I. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивация учащихся к учебной деятельности на личностном уровне: 1. Чтоб урок наш стал светлее, - Ребята, поздоровайтесь с гостями ( на английском языке). К нам на урок сегодня пришли учителя, поделитесь с ними добротой и улыбкой. А теперь мысленно себе и своему соседу желаем удачи. - Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? -Я желаю всем сохранить хорошее настроение весь урок. |
Приветствуют гостей |
2. Организационно-поисковый | II. Актуализация знаний - С какой цифрой мы познакомились? - Расскажите, что вы знаете о цифре 8 - На что похожа цифра 8? Что она вам напоминает? - Где в окружающем мире можно увидеть число 8? Устный счет. - Прямой и обратный счёт от 1 до 8 (на русском, казахском, английском) - Игра «Назови соседей чисел» - соседи числа 3, 5,7,2,4, Работа в парах с карточками. Взаимопроверка. - Молодцы, очень, довольна, вашей дружной работой и правильными ответами! IV. Открытие нового знания и формулирование темы урока. - Значит, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? - Какова цель урока? Работа над составом числа 8 Перед вами дольки мандарина. - Мандарин овощ или фрукт? Посчитаем, сколько всего долек? - Если съесть одну дольку, сколько еще останется? - А если съесть две дольки? - А как разделить мандарин на двоих, чтобы каждому одинаковое количество долек досталось? - А если останется три дольки, сколько долек уже съели? - Что вы назвали? (все случаи состава числа 8) Физминутка «Тётя Весельчак» Работа в группах. Заполнить домики. | - Изучали числа и цифры, их состав как они получаются Цифрой 8. Стоит за числом 7, между числами 7 и 9) Снеговика, очки, крендель, два бублика) Номер автобуса, квартиры, дома, на часах, линейке Называют соседей 2,4,6,8 Чтобы уметь быстро решать примеры и задачи Познакомиться с составом числа 8 Выучить состав числа 8 8 Дети ответы записывают на карточках с заданиями |
3. Рефлексивно-коррегирующий | Рефлексия – Чему нам нужно было научиться на уроке? - Удалось ли нам достичь этих целей? – Что было трудно? Оценивание – Оцените свою работу на уроке с помощью карточек эмоционального состояния. | Познакомиться с числом и цифрой 8, узнать состав числа 8 |
Ожидаемые результаты: Знать: состав числа 8, Иметь: навыки решать задачи путем сложения и вычитания. Уметь: уметь раскладывать число 8 на два меньших