kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организации учебной деятельности

  • Для: предшкольной подготовки
  • Образовательные области: познание
  • Разделы: формирование элементарных  математических представлений
  • Тема: Состав числа 8

Цель: - способствовать целостному восприятию состава числа 8.

образовательные:

знакомство учащихся с составом числа 8;  создание условия для целостного восприятия состава числа 8;  обобщение знаний учащихся о числе и цифре 8;

развивающие:

развитие творческого мышления ; развитие познавательной активности учащихся;

развитие творческого процесса познания; развитие связной речи;

развитие произвольного внимания;  развитие памяти, логического мышления

воспитательные:

воспитание интереса к математике;

воспитание положительного и сознательного отношения к учёбе;

воспитание любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.

Билингвальный компонент: one – бір – один,  two – екі- два,  three - үш – три, four – төрт – четыре,   five – бес – пять, six - алты – шесть,  seven – жеті – семь,  eight – сегіз - восемь

  • Дата проведения ____________

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1. Мотивационно-побудительный

I. Самоопределение к учебной  деятельности.

Цель: мотивация учащихся к учебной деятельности на личностном уровне:

1. Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь. 

- Ребята, поздоровайтесь с гостями ( на английском языке).   К нам на урок сегодня пришли учителя, поделитесь с ними добротой и улыбкой. А теперь мысленно себе и своему соседу желаем удачи.

- Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

-Я желаю всем сохранить хорошее настроение весь урок. 

 

Приветствуют гостей

2. Организационно-поисковый

II. Актуализация знаний
Цель:
актуализировать материал предыдущих уроков.
- Чем мы занимались на прошлых уроках математики?

- С какой цифрой мы познакомились?

- Расскажите, что вы знаете о цифре  8

- На что похожа цифра 8? Что она вам напоминает?

- Где в окружающем мире можно увидеть число 8?

Устный счет.                                                      - Прямой и обратный счёт от 1 до 8 (на русском, казахском, английском)

- Игра «Назови соседей чисел»

- соседи числа 3, 5,7,2,4,

  Работа в парах с карточками. Взаимопроверка.
  Цель: выполнить задание на закрепление знаний о числе 8.
     - Перед вами числа                                                                                                       1     3     5     7                                                                           - Какие числа мы потеряли, вставьте пропущенные числа.

- Молодцы, очень, довольна, вашей дружной работой и правильными ответами!                                                                                      IV. Открытие нового знания и формулирование темы урока.
Цель: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия.                                                                                      - Зачем нужно знать состав чисел?    

- Значит, какой будет тема нашего сегодняшнего урока?                                                                                                             - Какова цель урока?

Работа над составом числа 8

   Перед вами дольки мандарина.

-  Мандарин овощ или фрукт? Посчитаем, сколько всего долек?

- Если съесть одну дольку, сколько еще останется?

- А если съесть две дольки?

- А как разделить мандарин на двоих, чтобы каждому одинаковое количество долек досталось?

- А если останется три дольки, сколько долек уже съели?

- Что вы назвали? (все случаи состава числа 8)

         Физминутка «Тётя Весельчак»                                                                          

Работа в группах.

Заполнить домики.

- Изучали числа и цифры, их состав как они получаются
 

Цифрой 8.

                                                           Стоит за числом 7, между числами 7 и 9)

Снеговика, очки, крендель, два бублика)

Номер автобуса, квартиры, дома, на часах, линейке
 

Называют соседей

2,4,6,8

Чтобы уметь быстро решать примеры и задачи

Познакомиться с составом числа 8

Выучить состав числа 8

8

Дети ответы записывают на карточках с заданиями

   3. Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия

– Чему нам нужно было научиться на уроке?                       - Удалось ли нам достичь этих целей?

– Что было трудно?

Оценивание

– Оцените свою работу на уроке с помощью карточек эмоционального состояния.

Познакомиться с числом и цифрой 8, узнать состав числа 8

Ожидаемые результаты:   Знать:  состав числа 8,                                                                                                                                                     Иметь: навыки  решать задачи путем сложения и вычитания.                                                                           Уметь:  уметь  раскладывать число 8 на два меньших

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8"»


Технологическая карта организации учебной деятельности


  • Для: предшкольной подготовки

  • Образовательные области: познание

  • Разделы: формирование элементарных математических представлений

  • Тема: Состав числа 8

Цель: - способствовать целостному восприятию состава числа 8.

образовательные:

знакомство учащихся с составом числа 8; создание условия для целостного восприятия состава числа 8; обобщение знаний учащихся о числе и цифре 8;

развивающие:

развитие творческого мышления ; развитие познавательной активности учащихся;

развитие творческого процесса познания; развитие связной речи;

развитие произвольного внимания; развитие памяти, логического мышления

воспитательные:

воспитание интереса к математике;

воспитание положительного и сознательного отношения к учёбе;

воспитание любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.

Билингвальный компонент: one – бір – один, two – екі- два, three - үш – три, four – төрт – четыре, five – бес – пять, six - алты – шесть, seven – жеті – семь, eight сегіз - восемь

  • Дата проведения ____________


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1. Мотивационно-побудительный

I. Самоопределение к учебной  деятельности.

Цель: мотивация учащихся к учебной деятельности на личностном уровне:

1. Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь. 

- Ребята, поздоровайтесь с гостями ( на английском языке). К нам на урок сегодня пришли учителя, поделитесь с ними добротой и улыбкой. А теперь мысленно себе и своему соседу желаем удачи.

- Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

-Я желаю всем сохранить хорошее настроение весь урок. 
















Приветствуют гостей

2. Организационно-поисковый

II. Актуализация знаний
Цель: актуализировать материал предыдущих уроков.
- Чем мы занимались на прошлых уроках математики?

- С какой цифрой мы познакомились?

- Расскажите, что вы знаете о цифре 8



- На что похожа цифра 8? Что она вам напоминает?

- Где в окружающем мире можно увидеть число 8?

Устный счет. - Прямой и обратный счёт от 1 до 8 (на русском, казахском, английском)

- Игра «Назови соседей чисел»

- соседи числа 3, 5,7,2,4,

Работа в парах с карточками. Взаимопроверка.
Цель: выполнить задание на закрепление знаний о числе 8.
- Перед вами числа 1     3     5     7 - Какие числа мы потеряли, вставьте пропущенные числа.

- Молодцы, очень, довольна, вашей дружной работой и правильными ответами! IV. Открытие нового знания и формулирование темы урока.
Цель: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия. - Зачем нужно знать состав чисел?

- Значит, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? - Какова цель урока?

Работа над составом числа 8

Перед вами дольки мандарина.

- Мандарин овощ или фрукт? Посчитаем, сколько всего долек?

- Если съесть одну дольку, сколько еще останется?

- А если съесть две дольки?

- А как разделить мандарин на двоих, чтобы каждому одинаковое количество долек досталось?

- А если останется три дольки, сколько долек уже съели?

- Что вы назвали? (все случаи состава числа 8)

Физминутка «Тётя Весельчак»

Работа в группах.

Заполнить домики.


- Изучали числа и цифры, их состав как они получаются

Цифрой 8.

Стоит за числом 7, между числами 7 и 9)

Снеговика, очки, крендель, два бублика)


Номер автобуса, квартиры, дома, на часах, линейке




Называют соседей







2,4,6,8











Чтобы уметь быстро решать примеры и задачи

Познакомиться с составом числа 8

Выучить состав числа 8



8


Дети ответы записывают на карточках с заданиями

3. Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия

– Чему нам нужно было научиться на уроке? - Удалось ли нам достичь этих целей?

– Что было трудно?

Оценивание

– Оцените свою работу на уроке с помощью карточек эмоционального состояния.

Познакомиться с числом и цифрой 8, узнать состав числа 8

Ожидаемые результаты: Знать: состав числа 8, Иметь: навыки решать задачи путем сложения и вычитания. Уметь: уметь раскладывать число 8 на два меньших

 




Согласованно:___________ Утверждаю: _______________ Зам. по МР С.Т. Аргынова Директор школы Д.Е. Баитунов
















Открытый урок по формированию элементарных математических представлений


Тема: «Состав числа 8»












Подготовила:

воспитатель предшкольной подготовки

Дуненбаева М.Т
















2017 учебный год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8"

Автор: Дуненбаева Майгуль Тулеуовна

Дата: 25.11.2017

Номер свидетельства: 440628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике "Состав числа 4" с героями сказки "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sostav-chisla-4-s-ghieroiami-skazki-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "176560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424438763"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Число 9.Цифра 9 "
    ["seo_title"] => string(19) "chislo-9-tsifra-9-1"
    ["file_id"] => string(6) "243496"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445756338"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа кружка "Вместе с математикой" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-kruzhka-vmiestie-s-matiematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "221698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435557964"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства