Дифференцированные карточки для самостоятельной работы.
Мультимедийная презентация.
Планурока:
1 Организационный момент:
2 Сообщение темы урока.
3 Сообщение цели урока.
4 Сообщение плана урока.
5 Устная работа.
6 Обобщение пройденного материала:
I. Вводное слово учителя.
II. Повторение и закрепление основного материала с использованием исторических фактов.
7 Самостоятельная работа.
8 Подведение итогов урока.
9 Домашнее задание.
Ходурока:
1 Организационныймомент:
( Учитель )- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
2 Сообщениетемыурока:
( Учитель ) - Тема нашего урока “Формулы сокращённого умножения”.
3 Сообщениецелиурока.
( Учитель ) - Целью нашего урока является обобщение и повторение пройденного материала по теме: «Формулы сокращенного умножения».
4 Сообщениепланаурока:
( Учитель ) - Полученные знания и навыки в применении формул сокращённого умножения закрепим на решении математических задач. В конце урока напишем самостоятельную работу, подведём итог урока, и вы получите домашнее задание.
( Учитель ) - Ребята, вы знаете, что вся наша страна, всё прогрессивное человечество 12 апреля отмечает День космонавтики.
В 1961 году героический космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым слетал в Космос. Люди давно мечтали освоить космическое пространство. Они долго думали над тем, чтобы построить космический корабль, чтобы полететь выше звезд. Люди мечтали узнать небо, а не просто поставить рекорды высоты.
Но прежде чем полетел знаменитый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин в безжизненном, холодном, всегда черном пространстве космоса забилось живое сердце. В герметической кабине спутника жила, дышала, летела над миром собака Лайка.
А, когда же это было, мы узнаем, выполнив следующие задания.
(Учитель )- За Лайкой полетели другие собаки Белка и Стрелка.
7Самостоятельнаяработа.
Самостоятельнаяработа.
Дифференцированная самостоятельная работа выполняется по вариантам.
Учащиеся сами выбирают два любых задания.
? 1. Представьтеввидемногочлена:
(у+15)2;
(-4а3+а)(а+4а3)
? 2. Разложитенамножители:
b4-36b2;
16n+8n2+n3
? 3. Упроститевыражение:
(х+3,5)2 + 15
(5m+n)(5m-n)+n2
? 4. Решите уравнение:
(a2 -1)(a2 +3)=(a2 +1)2 +a
8 Подведениеитоговурока.
( Учитель ) - Ребята, мы с вами повторили и закрепили полученные знания по теме “Формулы сокращённого умножения”. Оценки за самостоятельную работу вы узнаете на следующем уроке.
6. Домашнеезадание.
Выполнить тест по теме “Формулы сокращённого умножения”.
Каждому учащемуся даётся тестовое задание на отдельном листе. Выполнять задание надо в рабочей тетради, а на листе написать свою фамилию, и отмечать верные ответы.
( Учитель ) - И в завершение урока мне хочется сказать, что из 40000 профессий, существующих на Земле, профессия космонавта самая трудная, опасная и ответственная. Это настоящий подвиг. Подвиг научный, технический, организационный, но, прежде всего – человеческий.
Мы только стоим на пороге новой эры – космической. Несмотря на то, что после первого полета человека к звездам на околоземных орбитах побывали уже сотни людей из разных государств, мы делаем лишь первые шаги.
Когда последний закруглен виток, Так хорошо сойти на Землю снова, И окунуться после всех тревог. В живую красоту всего земного. Галактика в сеченье звездных трасс, Нам на нее глядеть, не наглядеться, Но, поднимаясь в небо всякий раз, Своей Земле мы оставляем сердце.