kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Формулы сокращенного умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

 Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения   при  выполнении упражнений  различной сложности  и творческих  заданий.

Задачи урока:

1)Образовательная: 

  • Повторить знание формул сокращённого умножения;
  • Закрепить знание формул сокращённого умножения и их применение при упрощении выражений;
  • Отработка вычислительных навыков;
  • Формирование у учащихся мотивации к изучению предмета.

2)Развивающая:

  • Формировать умение анализировать,
  • Обобщать, развивать математическое мышление.

3)Воспитательная:

  • Воспитание ответственности за выполненную  работу;
  • Воспитывать умение правильно оценивать результаты своего труда

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Оборудование:  демонстрационный материал, карточки с заданиями,  раздаточный материал,  тесты в печатном виде, формулы сокращённого умножения.

Методы: словесный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемное изучение, практические.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная,  самостоятельная работа учащихся.

Структура урока:

1).Организационный момент.(1мин)

2) Актуализация знаний. (10 мин)

3)Обобщение и систематизация знаний.(23мин)

4)Контроль знаний.(6мин)

5)Постановка домашнего задания.(2мин)

6)Итог урока. (2мин)

7)Рефлексия.(1мин)

Ход урока:

1).Организационный момент.

 - Здравствуйте, ребята. Садитесь. На предыдущих уроках вы познакомились с формулами сокращенного умножения. Сегодня мы продолжим эту тему. Вы покажете, как вы знаете эти формулы, как умеете их применять. Запишите в тетрадях число классная работа.

 Девиз урока: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя».  (Петроний)

         Сегодня ребята мы с вами отправимся в космическое путешествие. В любом путешествии нужен багаж, нашим багажом будут ваши знания формул сокращенного умножения. В добрый путь!

         Подготовимся к полету (слайд 3), ответив на вопросы:

  1. Какие формулы сокращенного умножения вы знаете:
  2. Какой вид называется стандартным видом многочлена?

Многочлен в котором все одночлены записаны в стандартном виде называется стандартным видом многочлена.

         Отправляемся в путешествие. Первая планета которую мы посетим (слайд 4) «Планета устного счета»

         С заданиями мы с вами справились, а теперь нам предстоит посетить «Планету ошибок» (слайд 5). Только справившись с заданиями мы отправимся дальше. Как вы догадались мы будем исправлять ошибки:

Продолжим наше путешествие. Отправляемся на планету «Угадай-ка!» (слайд 6). Нам необходимо заполнить пропущенные выражения и знаки.

(х.у)2=х2 -2х…+.

(.-.)2=9х2..+25у2

(...)2=. -28ху.49х2

(х-.)2=..20х..

         Устали? Отдохнем. Физ. минутка для глаз (слайд7-13)

         Молодцы ребята!. Наше путешествие продолжается. Мы с вами прибыли на «Планету упорного труда». Решим уравнение:

 (х + 5)2 – (х – 1)2 = 48 

         Ребята нам предстоит узнать тайну: Долгое время одну из известных планет в период утренней и вечерней видимости греки считали двумя различными светилами.

Упростите выражения и зачеркните названия планет, связанных с ответами. Оставшееся название позволит вам узнать с какой планетой связано это заблуждение:

( 2а -1)² -4а²

4а ( а -2) – (а- 2)² + 4

(а + 2) ( а+ 4) – (а + 1)²

( а – 1)² - (а + 1) (а + 2)

                Именно Венеру принимали греки во время утренней и вечерней видимости за два разных светила.

         Ребята мы с вами много повторяли, закрепляли. Сейчас я предлогаю вам выполнить тестовые задания по вариантам:

1 вариант

2 вариант

. Ответы к тестам:

1вариант                                                   2 вариант

  1. А;  2  Б;   3.  В                       1.  Б    2.   В    3.  А

Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание Стр. 84 № 227

На этом наш урок заканчивается. Сегодня мы с вами много поработали. Выполнили множество заданий, сов семи заданиями мы справились.

А сейчас, ребята, поднимите кружок соответствующий вашим знаниям:

многое не понятно

есть вопросы

всё понятно 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Формулы сокращенного умножения»

Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.

Задачи урока:

1)Образовательная:

  • Повторить знание формул сокращённого умножения;

  • Закрепить знание формул сокращённого умножения и их применение при упрощении выражений;

  • Отработка вычислительных навыков;

  • Формирование у учащихся мотивации к изучению предмета.

2)Развивающая:

  • Формировать умение анализировать,

  • Обобщать, развивать математическое мышление.

3)Воспитательная:

  • Воспитание ответственности за выполненную работу;

  • Воспитывать умение правильно оценивать результаты своего труда

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Оборудование: демонстрационный материал, карточки с заданиями, раздаточный материал, тесты в печатном виде, формулы сокращённого умножения.

Методы: словесный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемное изучение, практические.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа учащихся.

Структура урока:

1).Организационный момент.(1мин)

2) Актуализация знаний. (10 мин)

3)Обобщение и систематизация знаний.(23мин)

4)Контроль знаний.(6мин)

5)Постановка домашнего задания.(2мин)

6)Итог урока. (2мин)

7)Рефлексия.(1мин)

Ход урока:

1).Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. На предыдущих уроках вы познакомились с формулами сокращенного умножения. Сегодня мы продолжим эту тему. Вы покажете, как вы знаете эти формулы, как умеете их применять. Запишите в тетрадях число классная работа.

Девиз урока: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя». (Петроний)

Сегодня ребята мы с вами отправимся в космическое путешествие. В любом путешествии нужен багаж, нашим багажом будут ваши знания формул сокращенного умножения. В добрый путь!

Подготовимся к полету (слайд 3), ответив на вопросы:

  1. Какие формулы сокращенного умножения вы знаете:















  1. Какой вид называется стандартным видом многочлена?

Многочлен в котором все одночлены записаны в стандартном виде называется стандартным видом многочлена.

Отправляемся в путешествие. Первая планета которую мы посетим (слайд 4) «Планета устного счета»











С заданиями мы с вами справились, а теперь нам предстоит посетить «Планету ошибок» (слайд 5). Только справившись с заданиями мы отправимся дальше. Как вы догадались мы будем исправлять ошибки:









Продолжим наше путешествие. Отправляемся на планету «Угадай-ка!» (слайд 6). Нам необходимо заполнить пропущенные выражения и знаки.

(х...у)22 -2х…+...

(...-...)2=9х2... ...+25у2

(... ... ...)2=... -28ху...49х2

(х-...)2=... ...20х... ...



Устали? Отдохнем. Физ. минутка для глаз (слайд7-13)

Молодцы ребята!. Наше путешествие продолжается. Мы с вами прибыли на «Планету упорного труда». Решим уравнение:

(х + 5)2 – (х – 1)2 = 48

Ребята нам предстоит узнать тайну: Долгое время одну из известных планет в период утренней и вечерней видимости греки считали двумя различными светилами.

Упростите выражения и зачеркните названия планет, связанных с ответами. Оставшееся название позволит вам узнать с какой планетой связано это заблуждение:

( 2а -1)² -4а²

4а ( а -2) – (а- 2)² + 4

(а + 2) ( а+ 4) – (а + 1)²

( а – 1)² - (а + 1) (а + 2)



Именно Венеру принимали греки во время утренней и вечерней видимости за два разных светила.

Ребята мы с вами много повторяли, закрепляли. Сейчас я предлогаю вам выполнить тестовые задания по вариантам:

1 вариант





2 вариант

.

Ответы к тестам:

1вариант 2 вариант

  1. А; 2 Б; 3. В 1. Б 2. В 3. А

Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание Стр. 84 № 227

На этом наш урок заканчивается. Сегодня мы с вами много поработали. Выполнили множество заданий, сов семи заданиями мы справились.

А сейчас, ребята, поднимите кружок соответствующий вашим знаниям:

многое не понятно

есть вопросы

всё понятно








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока Формулы сокращенного умножения

Автор: Бардалим Юлия Алексеевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 292048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока "Формулы сокращенного умножения" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "118439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413134495"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока "Формулы сокращенного умножения. Квадрат двучлена" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-kvadrat-dvuchliena"
    ["file_id"] => string(6) "150500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486739"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства