kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Формулы сокращенного умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

 Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения   при  выполнении упражнений  различной сложности  и творческих  заданий.

Задачи урока:

1)Образовательная: 

  • Повторить знание формул сокращённого умножения;
  • Закрепить знание формул сокращённого умножения и их применение при упрощении выражений;
  • Отработка вычислительных навыков;
  • Формирование у учащихся мотивации к изучению предмета.

2)Развивающая:

  • Формировать умение анализировать,
  • Обобщать, развивать математическое мышление.

3)Воспитательная:

  • Воспитание ответственности за выполненную  работу;
  • Воспитывать умение правильно оценивать результаты своего труда

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Оборудование:  демонстрационный материал, карточки с заданиями,  раздаточный материал,  тесты в печатном виде, формулы сокращённого умножения.

Методы: словесный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемное изучение, практические.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная,  самостоятельная работа учащихся.

Структура урока:

1).Организационный момент.(1мин)

2) Актуализация знаний. (10 мин)

3)Обобщение и систематизация знаний.(23мин)

4)Контроль знаний.(6мин)

5)Постановка домашнего задания.(2мин)

6)Итог урока. (2мин)

7)Рефлексия.(1мин)

Ход урока:

1).Организационный момент.

 - Здравствуйте, ребята. Садитесь. На предыдущих уроках вы познакомились с формулами сокращенного умножения. Сегодня мы продолжим эту тему. Вы покажете, как вы знаете эти формулы, как умеете их применять. Запишите в тетрадях число классная работа.

 Девиз урока: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя».  (Петроний)

         Сегодня ребята мы с вами отправимся в космическое путешествие. В любом путешествии нужен багаж, нашим багажом будут ваши знания формул сокращенного умножения. В добрый путь!

         Подготовимся к полету (слайд 3), ответив на вопросы:

  1. Какие формулы сокращенного умножения вы знаете:
  2. Какой вид называется стандартным видом многочлена?

Многочлен в котором все одночлены записаны в стандартном виде называется стандартным видом многочлена.

         Отправляемся в путешествие. Первая планета которую мы посетим (слайд 4) «Планета устного счета»

         С заданиями мы с вами справились, а теперь нам предстоит посетить «Планету ошибок» (слайд 5). Только справившись с заданиями мы отправимся дальше. Как вы догадались мы будем исправлять ошибки:

Продолжим наше путешествие. Отправляемся на планету «Угадай-ка!» (слайд 6). Нам необходимо заполнить пропущенные выражения и знаки.

(х.у)2=х2 -2х…+.

(.-.)2=9х2..+25у2

(...)2=. -28ху.49х2

(х-.)2=..20х..

         Устали? Отдохнем. Физ. минутка для глаз (слайд7-13)

         Молодцы ребята!. Наше путешествие продолжается. Мы с вами прибыли на «Планету упорного труда». Решим уравнение:

 (х + 5)2 – (х – 1)2 = 48 

         Ребята нам предстоит узнать тайну: Долгое время одну из известных планет в период утренней и вечерней видимости греки считали двумя различными светилами.

Упростите выражения и зачеркните названия планет, связанных с ответами. Оставшееся название позволит вам узнать с какой планетой связано это заблуждение:

( 2а -1)² -4а²

4а ( а -2) – (а- 2)² + 4

(а + 2) ( а+ 4) – (а + 1)²

( а – 1)² - (а + 1) (а + 2)

                Именно Венеру принимали греки во время утренней и вечерней видимости за два разных светила.

         Ребята мы с вами много повторяли, закрепляли. Сейчас я предлогаю вам выполнить тестовые задания по вариантам:

1 вариант

2 вариант

. Ответы к тестам:

1вариант                                                   2 вариант

  1. А;  2  Б;   3.  В                       1.  Б    2.   В    3.  А

Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание Стр. 84 № 227

На этом наш урок заканчивается. Сегодня мы с вами много поработали. Выполнили множество заданий, сов семи заданиями мы справились.

А сейчас, ребята, поднимите кружок соответствующий вашим знаниям:

многое не понятно

есть вопросы

всё понятно 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Формулы сокращенного умножения»

Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.

Задачи урока:

1)Образовательная:

  • Повторить знание формул сокращённого умножения;

  • Закрепить знание формул сокращённого умножения и их применение при упрощении выражений;

  • Отработка вычислительных навыков;

  • Формирование у учащихся мотивации к изучению предмета.

2)Развивающая:

  • Формировать умение анализировать,

  • Обобщать, развивать математическое мышление.

3)Воспитательная:

  • Воспитание ответственности за выполненную работу;

  • Воспитывать умение правильно оценивать результаты своего труда

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Оборудование: демонстрационный материал, карточки с заданиями, раздаточный материал, тесты в печатном виде, формулы сокращённого умножения.

Методы: словесный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемное изучение, практические.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа учащихся.

Структура урока:

1).Организационный момент.(1мин)

2) Актуализация знаний. (10 мин)

3)Обобщение и систематизация знаний.(23мин)

4)Контроль знаний.(6мин)

5)Постановка домашнего задания.(2мин)

6)Итог урока. (2мин)

7)Рефлексия.(1мин)

Ход урока:

1).Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. На предыдущих уроках вы познакомились с формулами сокращенного умножения. Сегодня мы продолжим эту тему. Вы покажете, как вы знаете эти формулы, как умеете их применять. Запишите в тетрадях число классная работа.

Девиз урока: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя». (Петроний)

Сегодня ребята мы с вами отправимся в космическое путешествие. В любом путешествии нужен багаж, нашим багажом будут ваши знания формул сокращенного умножения. В добрый путь!

Подготовимся к полету (слайд 3), ответив на вопросы:

  1. Какие формулы сокращенного умножения вы знаете:















  1. Какой вид называется стандартным видом многочлена?

Многочлен в котором все одночлены записаны в стандартном виде называется стандартным видом многочлена.

Отправляемся в путешествие. Первая планета которую мы посетим (слайд 4) «Планета устного счета»











С заданиями мы с вами справились, а теперь нам предстоит посетить «Планету ошибок» (слайд 5). Только справившись с заданиями мы отправимся дальше. Как вы догадались мы будем исправлять ошибки:









Продолжим наше путешествие. Отправляемся на планету «Угадай-ка!» (слайд 6). Нам необходимо заполнить пропущенные выражения и знаки.

(х...у)22 -2х…+...

(...-...)2=9х2... ...+25у2

(... ... ...)2=... -28ху...49х2

(х-...)2=... ...20х... ...



Устали? Отдохнем. Физ. минутка для глаз (слайд7-13)

Молодцы ребята!. Наше путешествие продолжается. Мы с вами прибыли на «Планету упорного труда». Решим уравнение:

(х + 5)2 – (х – 1)2 = 48

Ребята нам предстоит узнать тайну: Долгое время одну из известных планет в период утренней и вечерней видимости греки считали двумя различными светилами.

Упростите выражения и зачеркните названия планет, связанных с ответами. Оставшееся название позволит вам узнать с какой планетой связано это заблуждение:

( 2а -1)² -4а²

4а ( а -2) – (а- 2)² + 4

(а + 2) ( а+ 4) – (а + 1)²

( а – 1)² - (а + 1) (а + 2)



Именно Венеру принимали греки во время утренней и вечерней видимости за два разных светила.

Ребята мы с вами много повторяли, закрепляли. Сейчас я предлогаю вам выполнить тестовые задания по вариантам:

1 вариант





2 вариант

.

Ответы к тестам:

1вариант 2 вариант

  1. А; 2 Б; 3. В 1. Б 2. В 3. А

Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание Стр. 84 № 227

На этом наш урок заканчивается. Сегодня мы с вами много поработали. Выполнили множество заданий, сов семи заданиями мы справились.

А сейчас, ребята, поднимите кружок соответствующий вашим знаниям:

многое не понятно

есть вопросы

всё понятно








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока Формулы сокращенного умножения

Автор: Бардалим Юлия Алексеевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 292048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока "Формулы сокращенного умножения" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "118439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413134495"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока "Формулы сокращенного умножения. Квадрат двучлена" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-kvadrat-dvuchliena"
    ["file_id"] => string(6) "150500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486739"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства