План – конспект урока по алгебре в 7 А классе по сингапурскому методу.
Учитель математики Даулетшина Т.М
Тема урока: Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений.
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Формулы сокращенного умножения»;
-закрепить в процессе решения заданий на упрощение выражений полученные знания и навыки;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня мы повторим формулы сокращенного умножения. Научимся их применять при решении заданий и уравнений на упрощение выражений.
1.Проверка домашнего задания- собираю тетради для проверки в конце урока.
- Применяю структуру КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД.
Работа в парах – проверяют друг друга в знании формул сокращенного умножения, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.
Контрольные вопросы:
1.Напиши формулу квадрата суммы и дай ее формулировку словами.
2.Выведи формулу квадрата суммы алгебраическим методом
3.Напиши формулу квадрата разности и дай ее формулировку словами.
4.Выведи формулу квадрата разности алгебраическим методом.
5. Напиши формулу произведения разности двух выражений на их сумму и дай ее формулировку словами.
6.Выведи формулу произведения разности двух выражений на их сумму алгебраическим методом.
Презентация.
3.Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Учащиеся решают самостоятельно № 28.36; 28.38 (а,б) в тетрадях , по окончании передают по кругу, проверяют , если есть ошибки исправляют.
- Применяю структуру ТАЙМД ПЭА ШЭА
Из каждой команды ученики под № 3 по очереди делятся решением заданий.
III. Закрепление пройденного материала.
- Применяю структуру КОННЕКТ-ЭКСТЕНД-ЧЕЛЭНДЖ
Сейчас мы с вами решим задания где можно применить формулы сокращенного умножения.
№ 28.41; 28.43; 28.46; 28.48; 28.56; 28.52(а,б)- около доски с объяснением .
- .Домашняя работа: № 28.42; 28.46; 28.49; 28.56(все в,г)
Просмотр содержимого документа
«План – конспект по теме " Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений" »
План – конспект урока по алгебре в 7 А классе по сингапурскому методу.
Учитель математики Даулетшина Т.М
Тема урока: Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений.
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Формулы сокращенного умножения»;
-закрепить в процессе решения заданий на упрощение выражений полученные знания и навыки;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня мы повторим формулы сокращенного умножения. Научимся их применять при решении заданий и уравнений на упрощение выражений.
1.Проверка домашнего задания- собираю тетради для проверки в конце урока.
Применяю структуру КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД.
Работа в парах – проверяют друг друга в знании формул сокращенного умножения, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.
Контрольные вопросы:
1.Напиши формулу квадрата суммы и дай ее формулировку словами.
2.Выведи формулу квадрата суммы алгебраическим методом
3.Напиши формулу квадрата разности и дай ее формулировку словами.
4.Выведи формулу квадрата разности алгебраическим методом.
5. Напиши формулу произведения разности двух выражений на их сумму и дай ее формулировку словами.
6.Выведи формулу произведения разности двух выражений на их сумму алгебраическим методом.
Презентация.
3.Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Учащиеся решают самостоятельно № 28.36; 28.38 (а,б) в тетрадях , по окончании передают по кругу, проверяют , если есть ошибки исправляют.
Применяю структуру ТАЙМД ПЭА ШЭА
Из каждой команды ученики под № 3 по очереди делятся решением заданий.
III. Закрепление пройденного материала.
Применяю структуру КОННЕКТ-ЭКСТЕНД-ЧЕЛЭНДЖ
Сейчас мы с вами решим задания где можно применить формулы сокращенного умножения.
№ 28.41; 28.43; 28.46; 28.48; 28.56; 28.52(а,б)- около доски с объяснением .
IV.Домашняя работа: № 28.42; 28.46; 28.49; 28.56(все в,г)