kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект по теме " Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока по алгебре в 7 А классе по сингапурскому методу.

Учитель математики Даулетшина Т.М

 

Тема урока: Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений.

 

Цели урока:

 

-закрепить теоретический материал по теме «Формулы сокращенного умножения»;

-закрепить в процессе решения заданий на упрощение выражений полученные знания и навыки;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.

 

II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня мы повторим формулы сокращенного умножения. Научимся их применять при решении заданий и уравнений  на упрощение выражений.

1.Проверка домашнего задания- собираю тетради для проверки в конце урока.

 

  1. Применяю структуру КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД.

Работа в парах – проверяют друг друга в знании формул сокращенного умножения, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.

 

 Контрольные вопросы:

1.Напиши формулу квадрата суммы и дай ее формулировку словами.

2.Выведи формулу квадрата суммы алгебраическим методом

3.Напиши формулу квадрата разности и дай ее формулировку словами.

4.Выведи формулу квадрата разности алгебраическим методом.

5. Напиши формулу произведения разности двух выражений на их сумму и дай ее формулировку словами.

6.Выведи формулу произведения разности двух выражений на их сумму алгебраическим методом.

Презентация.

3.Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

 

Учащиеся решают самостоятельно № 28.36; 28.38 (а,б) в тетрадях , по окончании передают по кругу, проверяют , если есть ошибки исправляют.

  1. Применяю структуру ТАЙМД ПЭА ШЭА

Из каждой команды ученики под № 3 по очереди делятся решением заданий.

 

III. Закрепление пройденного материала.

 

  1. Применяю структуру КОННЕКТ-ЭКСТЕНД-ЧЕЛЭНДЖ

 

Сейчас мы с вами решим задания где можно применить формулы сокращенного умножения.

№ 28.41; 28.43; 28.46; 28.48; 28.56; 28.52(а,б)- около доски с объяснением .

 

  1. .Домашняя работа: № 28.42; 28.46; 28.49; 28.56(все в,г)

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План – конспект по теме " Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений" »

План – конспект урока по алгебре в 7 А классе по сингапурскому методу.

Учитель математики Даулетшина Т.М


Тема урока: Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений.


Цели урока:


-закрепить теоретический материал по теме «Формулы сокращенного умножения»;

-закрепить в процессе решения заданий на упрощение выражений полученные знания и навыки;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.


II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня мы повторим формулы сокращенного умножения. Научимся их применять при решении заданий и уравнений на упрощение выражений.

1.Проверка домашнего задания- собираю тетради для проверки в конце урока.


  1. Применяю структуру КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД.

Работа в парах – проверяют друг друга в знании формул сокращенного умножения, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.


Контрольные вопросы:

1.Напиши формулу квадрата суммы и дай ее формулировку словами.

2.Выведи формулу квадрата суммы алгебраическим методом

3.Напиши формулу квадрата разности и дай ее формулировку словами.

4.Выведи формулу квадрата разности алгебраическим методом.

5. Напиши формулу произведения разности двух выражений на их сумму и дай ее формулировку словами.

6.Выведи формулу произведения разности двух выражений на их сумму алгебраическим методом.

Презентация.

3.Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.


Учащиеся решают самостоятельно № 28.36; 28.38 (а,б) в тетрадях , по окончании передают по кругу, проверяют , если есть ошибки исправляют.

  1. Применяю структуру ТАЙМД ПЭА ШЭА

Из каждой команды ученики под № 3 по очереди делятся решением заданий.


III. Закрепление пройденного материала.


  1. Применяю структуру КОННЕКТ-ЭКСТЕНД-ЧЕЛЭНДЖ


Сейчас мы с вами решим задания где можно применить формулы сокращенного умножения.

№ 28.41; 28.43; 28.46; 28.48; 28.56; 28.52(а,б)- около доски с объяснением .


IV.Домашняя работа: № 28.42; 28.46; 28.49; 28.56(все в,г)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Даулетшина Танзиля Мухаматовна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства