kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Сложение и вычитание 23+7, 30-7. Алгоритм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по БиС -технологии.Карта "Алгоритм".Учащиеся должны усвоить материал и выйти на 63%.Урок - путешествие  связан с праздником "16 декабря- День Независимости Казахстана,путешествие по городам Казахстана.Перед началом работы выступает лидер класса(настрой учеников на отличный результат). Затем объяснение учителем нового материала по карте "Алгоритм".Задания выполняются по этапно, каждый этап-город Казахстана.(Алматы, Караганда, Астана).В переходах учащиеся узнают о городах и читают наизусть стихотворения. Каждое задание заканчивается после того, как 5 первых учеников поднимут руку и дается еще 30 секунд.Затем учитель говорит "Ручка в руках это ошибка", обмен тетрадями, взаимопроверка.Если не выполнили задания, то делаем работу над ошибками, учитель объясняет на доске.Такой урок учит учащихся организовывать  деятельность по восприятию,осмыслению и первичному запонинанию новых знаний и способов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Сложение и вычитание 23+7, 30-7. Алгоритм »

Тема: Сложение и вычитание 23+7, 30-7.

Алгоритм

Задачи:1.Научить решать примеры на сложение и вычитание вида 23+7, 30-7,

снизив до оптимального уровня информационную часть передачи

знаний без потери качества усвоения, при этом рационально

использовать учебное время.

2.Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению

и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.



Ход урока.

1.Организационный момент.

Здравствуй, Родина наша-дорогой Казахстан!

Расцветай и красуйся, наш степной великан!

Весь народ вдохновляя на большие дела,

Пусть сияет под солнцем на весь мир Астана!

Над страною Абая новый день настаёт!

Гордый барс Казахстана устремился вперед!

И становится краше и мелей, чем была,

Дорогая столица – город наш –Астана!

Необъятны просторы, колосятся хлеба-

Это Родина наша ,это наша судьба!

Наши планы огромны, трудолюбие есть,

А залогом успеха- Сила ,Молодость, Честь!

Казахстан расцветает, как природа весной!

Мир и солнце сияют над прекрасной страной!

И летят над планетой дорогие слова:

Астана –Казахстан, Казахстан –Астана…

2. Сообщение темы и задач урока.

Ребята ,приближается праздник «День независимости Казахстана».

16 декабря 1991 года был принят «Конституционный закон о государственной независимости Республики Казахстан». Казахстан стал равноправным членом мирового сообщества.



3.Слово лидеру класса.

Давайте, ребята, учиться считать!

Запомните все, что без точного счёта

Не двинется с места любая работа.

Без счёта не будет на улице света.

Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту.

4.Разминка скорости.

5.Объяснение учителем на доске.

Если

Сложение 23+7 Вычитание 30-7

Представь двухзначное Представь уменьшаемое

число в виде разрядных в виде круглых десятков.

слагаемых.

Сложи единицы с единицами. От 10 отними количество

единиц вычитаемого.



К полученной сумме прибавь десятки. К полученному числу прибавь

другой десяток.

Прочти.



23+7=20+(3+7)=30 30-7=20+(10-7)=23



I этап: Проба. 1 хлопок. 5 человек + 30 секунд

НПС 63%

ППС 63%

ВПС 63%

а) «Ручка в руках – это ошибка!»

б) Обмен тетрадями.

в) Проверка выполнения.

г) Работа над ошибками

45+5=40+(5+5)=50 60-4=50+(10-4)=56

Молодцы! Первый этап выполнили и приехали в город Алматы.

Алма-Ата была крупнейшим городом Казахской ССР, затем стала крупнейшим городом Республики Казахстан. Несмотря на утрату статуса политико-административной столицы, она является культурным и финансово-экономическим центром республики и остаётся единственным городом-миллионером страны. Город расположен у подножия гор Заилийского Алатау на крайнем юго-востоке республики и имеет своеобразный, довольно мягкий климатический режим с непростой экологической ситуацией.

Есть город в Казахстане,

Чудесный город-сад.

У самых гор Тянь-Шаня

Дворцы его стоят.

В том городе заветном

Стоят деревья в ряд.

И под весенним ветром

Они шумят, шумят.

А в небе над дворцами,

Фонтанами, цветами,

Прекрасна как всегда,

Пестрит Алматы.

6. II этап: Закрепление. 2 хлопка. 5 человек + 30 секунд

ППС 63%

ППС 63%

ВПС 63%

а) «Ручка в руках – это ошибка!»

б) Обмен тетрадями.

в) Проверка выполнения.

г) Работа над ошибками

82+8=80+(2+8)=90 60-6=50+(10-6)=54



Мы подъехали к городу Караганда.

Если говорить кратко – это крупный культурный и промышленный центр РК, второй по числу жителей город после Алматы. Своим рождением Караганда обязана залежам каменного угля. Первооткрывателем Карагандинского месторождения был пастух Аппак Байжанов, который в 1833 году нашёл куски каменного угля в урочище Карагандыбасы в 25 километрах южнее реки Нуры.



Когда мы говорим –Караганда,

Мы видим город, выросший в пустыне,

Где раньше в чахлых зарослях полыни

Была находкой сказочная вода.

Он встал громадной каменной теперь

Наперекор пурге и суховею.

И, вековую глушь степей развеяв,

Открыл широко в будущее дверь.



7. III этап: Память. 3 хлопка. 5 человек + 30 секунд.

ППС 63%

ВПС 63%

ВПС 63%

а) «Ручка в руках – это ошибка!»

б) Обмен тетрадями.

в) Проверка выполнения.

г) Работа над ошибками

63+7=60+(3+7)=70 90-8=80+(10-8)=82

Наше путешествие заканчивается. Мы приехали в нашу столицу –Астана.

Астана – столица Казахстана – яркий и развитый город, стремящийся занять лидирующие позиции в рейтинге мировых столиц.

Прошло 16 лет с того момента, как столицей независимого государства стала Астана. Сегодня Астана стала визитной карточкой, брендом нашей страны в глазах всего мирового сообщества. В этом большая заслуга Главы государства Н.А.Назарбаева.



Астана

За горами , за лесами,

За далёкими морями.

Там в восточной стороне.

В той , что часто снится мне.

Город средь степей стоит,

Сквозь него река бежит.

Город Астаной зовут.

В нём друзья мои живут.



Казахстана он столица.

Им страна не зря гордится!

И я верю — день настанет.

Им весь мир гордится станет!

Время трудное теперь.

Но оно пройдёт ,ты верь!

Город милый , мой родной.

Сердцем я всегда с тобой!

8. Итог урока.

Наше путешествие подошло к концу.

Казахстан – это ветер степной,

Шевелящий страницы тетради,

Это песня летит надо мной,

Над равниной бескрайнею гладью.

Плод истории в наших устах

Каждым подвигом жизни овеян.

Это мой Казахстан –

Мой великий аул и живой современник!

Моя Родина- это предков завет,

Это будущее, принадлежащее нам,

Это грядущего нового века рассвет,

Осветляющий путь городам.

Моя Родина –это красоты природы,

Это счастья, любви большой океан,

Это символ богатства, свободы.

Моя Родина – мой независимый Казахстан!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Сложение и вычитание 23+7, 30-7. Алгоритм

Автор: Шульгина Людмила Абдрахмановна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему " Сложение и вычитение смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitieniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "151472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420711656"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_chisel_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "610213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655749333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока  математики  по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokamatiematikipotiemieslozhieniieivychitaniiesmieshannykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "320049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460996430"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание именованных чисел" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-imienovannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "144122"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418657397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Открытый урок: Решение задач по темам сложение и вычитание рациональных чисел"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyiurokrieshieniiezadachpotiemamslozhieniieivychitaniieratsionalnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "293080"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455390763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства