Считать до трех можно учить малышей самого раннего возраста.
Дети в 2 года уже готовы запомнить цифры и освоить порядковый и количественный счет до 3.
Не заставляйте малыша, занимайтесь, если он сам проявляет интерес. Повторяйте упражнение несколько раз и через некоторое время вы удивитесь результату - он не заставит себя долго ждать.
Успешного освоения счета до 3!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема:" Счёт до трёх . »
Конспект занятия й младшей группы. Тема:" Счёт до трёх .
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.
Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия "столько же, поровну, больше, меньше".Продолжать учить сравнивать группы предметов на основе составления пар. Фрмировать пространственные отношения , закрепить понятия: "за, на, над, под,в".
Ход занятия.
Педагог: Ребята, послушайте загадку: Возле леса на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Ответы дтей.
Педагог:В домике сидели медведи.Мама, Настасья Петровна, и папа Михаил Потапович. Сколько медведей? (ответы детей). Поставим столько же стульев, сколько медведей. Маме один и папе один. Сколько стульев? У каждого есть стул?. Что мы можем сказать про медведей и про стулья? У нас стульев столько же сколько медведей, поровну по два. Вот прибежал Мишутка. Сколько стало медведей? Сосчитаем. Как стало три медведя? Было два , пришёл ещё один, стало три. А чего больше медведей или стульев?. Почему? У Мишутки нет стула - медведей больше. Как сделать , чтобы снова стало поровну? Добавить стул или убрать одного медведя ( Мишутка снова побежал гулять).