kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока математики,

проведенного 13.04.2016 г. в 2 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студентом ГБПОУ РО «ЗернПК»

Башатовым Тельманом Наримановичем


Методист: С.Б. Бездуганова

_____________________

(подпись)




Зерноград

2016



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебные задачи:


Тема урока: «Умножение и деление. Закрепление»

Класс: 2 «В»

Тип урока: урок закреплении


Цель: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление.

Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающегося будут сформированы:

  1. внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

  2. формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

  3. ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

У обучающегося будут сформированы:

Коммуникативные универсальные учебные действия

  1. строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;

Познавательные универсальные учебные действия

        1. проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);

Регулятивные универсальные учебные действия

  1. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;




Направленные на достижение предметных результатов обучения:

У обучающегося будут сформированы:

  1. выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на…», «меньше на ….»;

  2. рассматривать разные задачи с одинаковыми ответами;

  3. распознавать геометрические фигуры;


RAEAPHM7


Оснащение урока:


Материалы для учащихся:, учебник, тетради, письменные принадлежности;

Материалы для учителя: технологическая карта, записи на доске,;




Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует детей.

-Здравствуйте, меня зовут Тельман Нариманович. И сегодня урок математики проведу у вас я.


Придумано кем-то

Просто и мудро,

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для вас ребята, ведь вы пришли учиться, думать, узнавать много нового.



Приветствуют учителя

Направленные на достижение личностных результатов:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.









  1. Этап актуализации пробного действия.

Устный счет.

Орг.устный счет

- Начнем наш урок с устного счета

+5 *0 *3 +14 -7 *2 +18 -16 -11

7








5


-17 +8 *0 +3 *2 +39 -37 *4 -27

34









5


+19 -34 -7 *0 +15 -8 *2 +58 -67

29









5


Работа с учебником:

- Откройте учебники на стр. 67 № 19 на странице. Прочитайте задания.


56+9+4+11=

46+15+4+5=


22+7+8+13=

31+16+9+4=


Выполняют на доске.

На доске три цепочки примеров (по одной для каждого ряда). Учащиеся по очереди выходят к доске решают один пример и вписывают ответ. Выигрывает ряд, который решит цепочку быстрее всех и не допустит ошибок.



Выполняют решение в тетради, сверяя решение с доской.

80;70;50;60




Направленные на достижение личностных результатов:


  • формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;


Направленные на метопредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • самостоятельно находить варианты решения учебной задачи;





3. Изучение нового материала.

Работа по учебнику

-Теперь поработаем по вариантам.


-выполним № 20. Верхнюю строку выполняет первый вариант, а вторую второй в тетрадках.

И потом сверим полученные ответы.

36-14=

45+23=

79-57=

62+27=

73+18=

26+59=

64-38=

29+46=


- Выполним задачу под номером 23.

-Прочитайте задачу.


В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке.


- Как узнать сколько кубиков осталось в коробке?



Как можно узнать сколько кубиков всего потратил Дима на стройку? Как?

- И какое у нас следующая действие.



-А теперь выполняем № 21. Надо прочитать по-разному выражения и вычислить их значения.

65-17=

48+36=

73-24=

51+49=




Выполняют работу в тетрадках.




22

68

22

89

91

85

26

75









Надо из всего кубиков вычесть кубики из которых Дима строил дом и башню.

Да. Надо 12+9=21


38-21=17(бубик.) осталось в коробке




Выполняют решение в тетради, сверяя решение с доской.

Направленные на достижение личностных результатов:

  • ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;


Направленные на достижение метапредметных

Познавательные универсальные учебные действия

  • использовать символические варианты математической записи;


Направленные на метопредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. рассматривать разные задачи с одинаковыми ответами


Направленные на метопредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать учебную задачу;

  • принимать активное участие в коллективной работе


4.Физминутка

-Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.





Выполняют физминутку



5. Первичное осмысление и закрепление



Выполняют задание .

Направленные на достижение предметных результатов обучения: распознавать геометрические фигуры;




6. Итог урока. Рефлексия

- Наш урок подходит к концу.

Итоги урока

- Подведем итоги урока.

-Что мы сегодня нового узнали на уроке, из каких чисел вычитали различные числа?

-Что повторили?

Рефлексия «Мордашки» 

- Выберите на экране тот смайлик, который указывает на ваше настроение сейчас. «Зеленый» - мне все понятно, у меня хорошее настроение после проведенного урока.

«Красный»- все же остались задания, которые я не понимаю.

Слушают учителя

Записывают д\з



Ответы детей



Выполняют рефлексию.

Направленные на достижение метапредметных

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • допускать существование различных точек зрения










4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"

Автор: Башатов Тельман Нариманович

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока математики. Тема урока: "Умножение на 0"."
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_umnozhieniie_na_0"
    ["file_id"] => string(6) "384168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485445130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок по математике 2 класс по программе "Перспективная начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-po-matiematikie-2-klass-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "112049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408198683"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока  на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "199154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428516796"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока по математике "Таблица умножения. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_matematike_tablitsa_umnozheniia_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "497864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548868005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства