kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока математики,

проведенного 13.04.2016 г. в 2 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студентом ГБПОУ РО «ЗернПК»

Башатовым Тельманом Наримановичем


Методист: С.Б. Бездуганова

_____________________

(подпись)




Зерноград

2016



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебные задачи:


Тема урока: «Умножение и деление. Закрепление»

Класс: 2 «В»

Тип урока: урок закреплении


Цель: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление.

Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающегося будут сформированы:

  1. внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

  2. формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

  3. ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

У обучающегося будут сформированы:

Коммуникативные универсальные учебные действия

  1. строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;

Познавательные универсальные учебные действия

        1. проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);

Регулятивные универсальные учебные действия

  1. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;




Направленные на достижение предметных результатов обучения:

У обучающегося будут сформированы:

  1. выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на…», «меньше на ….»;

  2. рассматривать разные задачи с одинаковыми ответами;

  3. распознавать геометрические фигуры;


RAEAPHM7


Оснащение урока:


Материалы для учащихся:, учебник, тетради, письменные принадлежности;

Материалы для учителя: технологическая карта, записи на доске,;




Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует детей.

-Здравствуйте, меня зовут Тельман Нариманович. И сегодня урок математики проведу у вас я.


Придумано кем-то

Просто и мудро,

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для вас ребята, ведь вы пришли учиться, думать, узнавать много нового.



Приветствуют учителя

Направленные на достижение личностных результатов:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.









  1. Этап актуализации пробного действия.

Устный счет.

Орг.устный счет

- Начнем наш урок с устного счета

+5 *0 *3 +14 -7 *2 +18 -16 -11

7








5


-17 +8 *0 +3 *2 +39 -37 *4 -27

34









5


+19 -34 -7 *0 +15 -8 *2 +58 -67

29









5


Работа с учебником:

- Откройте учебники на стр. 67 № 19 на странице. Прочитайте задания.


56+9+4+11=

46+15+4+5=


22+7+8+13=

31+16+9+4=


Выполняют на доске.

На доске три цепочки примеров (по одной для каждого ряда). Учащиеся по очереди выходят к доске решают один пример и вписывают ответ. Выигрывает ряд, который решит цепочку быстрее всех и не допустит ошибок.



Выполняют решение в тетради, сверяя решение с доской.

80;70;50;60




Направленные на достижение личностных результатов:


  • формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;


Направленные на метопредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • самостоятельно находить варианты решения учебной задачи;





3. Изучение нового материала.

Работа по учебнику

-Теперь поработаем по вариантам.


-выполним № 20. Верхнюю строку выполняет первый вариант, а вторую второй в тетрадках.

И потом сверим полученные ответы.

36-14=

45+23=

79-57=

62+27=

73+18=

26+59=

64-38=

29+46=


- Выполним задачу под номером 23.

-Прочитайте задачу.


В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке.


- Как узнать сколько кубиков осталось в коробке?



Как можно узнать сколько кубиков всего потратил Дима на стройку? Как?

- И какое у нас следующая действие.



-А теперь выполняем № 21. Надо прочитать по-разному выражения и вычислить их значения.

65-17=

48+36=

73-24=

51+49=




Выполняют работу в тетрадках.




22

68

22

89

91

85

26

75









Надо из всего кубиков вычесть кубики из которых Дима строил дом и башню.

Да. Надо 12+9=21


38-21=17(бубик.) осталось в коробке




Выполняют решение в тетради, сверяя решение с доской.

Направленные на достижение личностных результатов:

  • ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;


Направленные на достижение метапредметных

Познавательные универсальные учебные действия

  • использовать символические варианты математической записи;


Направленные на метопредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. рассматривать разные задачи с одинаковыми ответами


Направленные на метопредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать учебную задачу;

  • принимать активное участие в коллективной работе


4.Физминутка

-Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.





Выполняют физминутку



5. Первичное осмысление и закрепление



Выполняют задание .

Направленные на достижение предметных результатов обучения: распознавать геометрические фигуры;




6. Итог урока. Рефлексия

- Наш урок подходит к концу.

Итоги урока

- Подведем итоги урока.

-Что мы сегодня нового узнали на уроке, из каких чисел вычитали различные числа?

-Что повторили?

Рефлексия «Мордашки» 

- Выберите на экране тот смайлик, который указывает на ваше настроение сейчас. «Зеленый» - мне все понятно, у меня хорошее настроение после проведенного урока.

«Красный»- все же остались задания, которые я не понимаю.

Слушают учителя

Записывают д\з



Ответы детей



Выполняют рефлексию.

Направленные на достижение метапредметных

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • допускать существование различных точек зрения










4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление"

Автор: Башатов Тельман Нариманович

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока математики. Тема урока: "Умножение на 0"."
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_umnozhieniie_na_0"
    ["file_id"] => string(6) "384168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485445130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок по математике 2 класс по программе "Перспективная начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-po-matiematikie-2-klass-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "112049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408198683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока  на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "199154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428516796"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока по математике "Таблица умножения. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_matematike_tablitsa_umnozheniia_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "497864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548868005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства