Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока математики,
проведенного 13.04.2016 г. в 2 «В» классе
МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда
студентом ГБПОУ РО «ЗернПК»
Башатовым Тельманом Наримановичем
Методист: С.Б. Бездуганова
_____________________
(подпись)
Зерноград
2016
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебные задачи:
Тема урока: «Умножение и деление. Закрепление»
Класс: 2 «В»
Тип урока: урок закреплении
Цель: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление.
Направленные на достижение личностных результатов:
У обучающегося будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.
ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
У обучающегося будут сформированы:
Коммуникативные универсальные учебные действия
строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
Познавательные универсальные учебные действия
проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);
Регулятивные универсальные учебные действия
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
У обучающегося будут сформированы:
выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на…», «меньше на ….»;
рассматривать разные задачи с одинаковыми ответами;
распознавать геометрические фигуры;
RAEAPHM7
Оснащение урока:
Материалы для учащихся:, учебник, тетради, письменные принадлежности;
Материалы для учителя:технологическая карта, записи на доске,;
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
Мотивация к учебной деятельности
Приветствует детей.
-Здравствуйте, меня зовут Тельман Нариманович. И сегодня урок математики проведу у вас я.
Придумано кем-то
Просто и мудро,
При встрече здороваться
Доброе утро!
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для вас ребята, ведь вы пришли учиться, думать, узнавать много нового.
Приветствуют учителя
Направленные на достижение личностных результатов:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
Этап актуализации пробного действия.
Устный счет.
Орг.устный счет
- Начнем наш урок с устного счета
+5 *0 *3 +14 -7 *2 +18 -16 -11
7
5
-17 +8 *0 +3 *2 +39 -37 *4 -27
34
5
+19 -34 -7 *0 +15 -8 *2 +58 -67
29
5
Работа с учебником:
- Откройте учебники на стр. 67 № 19 на странице. Прочитайте задания.
56+9+4+11=
46+15+4+5=
22+7+8+13=
31+16+9+4=
Выполняют на доске.
На доске три цепочки примеров (по одной для каждого ряда). Учащиеся по очереди выходят к доске решают один пример и вписывают ответ. Выигрывает ряд, который решит цепочку быстрее всех и не допустит ошибок.
Выполняют решение в тетради, сверяя решение с доской.
80;70;50;60
Направленные на достижение личностных результатов:
формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;
Направленные на метопредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
самостоятельно находить варианты решения учебной задачи;
3. Изучение нового материала.
Работа по учебнику
-Теперь поработаем по вариантам.
-выполним № 20. Верхнюю строку выполняет первый вариант, а вторую второй в тетрадках.
И потом сверим полученные ответы.
36-14=
45+23=
79-57=
62+27=
73+18=
26+59=
64-38=
29+46=
- Выполним задачу под номером 23.
-Прочитайте задачу.
В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке.
- Как узнать сколько кубиков осталось в коробке?
Как можно узнать сколько кубиков всего потратил Дима на стройку? Как?
- И какое у нас следующая действие.
-А теперь выполняем № 21. Надо прочитать по-разному выражения и вычислить их значения.
65-17=
48+36=
73-24=
51+49=
Выполняют работу в тетрадках.
22
68
22
89
91
85
26
75
Надо из всего кубиков вычесть кубики из которых Дима строил дом и башню.
Да. Надо 12+9=21
38-21=17(бубик.) осталось в коробке
Выполняют решение в тетради, сверяя решение с доской.
Направленные на достижение личностных результатов:
ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
Направленные на достижение метапредметных
Познавательные универсальные учебные действия
использовать символические варианты математической записи;
Направленные на метопредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. рассматривать разные задачи с одинаковыми ответами
Направленные на метопредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные универсальные учебные действия
принимать учебную задачу;
принимать активное участие в коллективной работе
4.Физминутка
-Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.
Выполняют физминутку
5. Первичное осмысление и закрепление
Выполняют задание .
Направленные на достижение предметных результатов обучения: распознавать геометрические фигуры;
6. Итог урока. Рефлексия
- Наш урок подходит к концу.
Итоги урока
- Подведем итоги урока.
-Что мы сегодня нового узнали на уроке, из каких чисел вычитали различные числа?
-Что повторили?
Рефлексия «Мордашки»
- Выберите на экране тот смайлик, который указывает на ваше настроение сейчас. «Зеленый» - мне все понятно, у меня хорошее настроение после проведенного урока.
«Красный»- все же остались задания, которые я не понимаю.