1 | Организационный момент | Настраивает детей на работу. Организует подготовку обучающихся к сознательному усвоению нового материала. Предлагает самим выбрать девиз урока. Повторили правила поведения на уроке. Дети восстанавливают пословицу и объясняют её смысл. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности |
2 | Введение | Сегодня на уроке мы изучим новую тему, закрепим её решением задач в тетрадях | Листают страницы, изучают условные обозначения. |
3 | Запись домашнего задания. | Решить № 272, 274, изучить § 10, ответить на вопросы 1-7 | Работа с дневниками |
4 | Актуализация знаний | Стр. 71 № 3-4 устно | Решают устно примеры, предлагают различные способы решений заданий | |
5 | Формулирование темы и целей урока. | Цель: выявить переместительное свойство умножения, формировать умение использовать это свойство для рационализации вычислений. Задачи: Познакомить с уравнением и его корнем Развивать умение решать текстовые задачи. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. Воспитывать культуру общения в группах. Воспитывать уважительное отношение к труду педагога, любовь к своей школе. | Ставят цели и называют тему урока | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
6 | Новая тема | Теоретический материал §10. Изучению этой темы должно предшествовать повторение таблицы умножения. | Рассмотрение задачи о подсчете количества квадратов, на которые разбит прямоугольник. Учащиеся должны усвоить, что сумма нескольких одинаковых слагаемых может быть записана в виде произведения. Самостоятельно записывают в буквенной форме свойства нуля при умножении и переместительное свойство умножения. | |
7 | Закрепление изученного материала | № 271, 273, 279 | Решают текстовые задачи и примеры на умножение | |
8 | Исследовательская работа | Работа с учебником и рабочей тетрадью( в группах) Выводы исследовательской работы Повтори главное: смотри учебник на с. 102. | Группа №1 – работает с учебником( стр. 102-103 ) и выполнят задания в 1-6 Группа №2 – работает с учебником и выполняет задания в 7-12 - каждая группа объясняет решение каждого задания Зачитывают самое главное данной темы. | Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; - развитие навыков исследования, закрепление навыков групповой работы, Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
7 | Физминута | | Выполняют упражнения | Личностные УУД: - формирование здорового образа жизни |
8 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |