kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему "Уравнение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

  • предметные: закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания, сформировать начальные навыки решения текстовых задач с помощью уравнений
  • Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
  • Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты: учащийся научится решать текстовые задачи с использованием уравнений

Основные понятия: уравнение, корень уравнения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему "Уравнение"»

Технологическая карта урока. Кильметова . Математика. 5 класс. ФГОС.

Урок 35. Уравнение

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

  • предметные: закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания, сформировать начальные навыки решения текстовых задач с помощью уравнений

  • Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

  • Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты: учащийся научится решать текстовые задачи с использованием уравнений

Основные понятия: уравнение, корень уравнения

Организационная структура урока


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Настраивает детей на работу.

Организует подготовку обучающихся  к сознательному усвоению нового материала.

Предлагает самим выбрать девиз урока.

Повторили правила поведения на уроке.

Дети восстанавливают пословицу и объясняют её смысл.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- воспитание требований безопасности

2

Введение

Сегодня на уроке мы изучим новую тему, закрепим её решением задач в тетрадях

Листают страницы, изучают условные обозначения.

3

Запись домашнего задания.

Решить № 272, 274, изучить § 10, ответить на вопросы 1-7

Работа с дневниками

4

Актуализация знаний

Стр. 71 № 3-4 устно

Решают устно примеры, предлагают различные способы решений заданий


5

Формулирование темы и целей урока.

Цель: выявить переместительное свойство умножения, формировать умение использовать это свойство для рационализации вычислений.

Задачи:

  1. Познакомить с уравнением и его корнем

  2. Развивать умение решать текстовые задачи.

  3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

  4. Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.

  5. Воспитывать культуру общения в группах.

  6. Воспитывать уважительное отношение к труду педагога, любовь к своей школе.




Ставят цели и называют тему урока























Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.

6

Новая тема

Теоретический материал §10. Изучению этой темы должно предшествовать повторение таблицы умножения.

Рассмотрение задачи о подсчете количества квадратов, на которые разбит прямоугольник. Учащиеся должны усвоить, что сумма нескольких одинаковых слагаемых может быть записана в виде произведения. Самостоятельно записывают в буквенной форме свойства нуля при умножении и переместительное свойство умножения.


7

Закрепление изученного материала

№ 271, 273, 279

Решают текстовые задачи и примеры на умножение


8

Исследовательская работа




Работа с учебником и рабочей тетрадью( в группах)



Выводы исследовательской работы




Повтори главное: смотри учебник на с. 102.

Группа №1 – работает с учебником( стр. 102-103 ) и выполнят задания в 1-6

Группа №2 – работает с учебником и выполняет задания в 7-12

- каждая группа объясняет решение каждого задания

Зачитывают самое главное данной темы.

Познавательные УУД:

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию и делать вывод;

- развитие навыков исследования, закрепление навыков групповой работы,

Коммуникативные УУД:

- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

7

Физминута


Выполняют упражнения

Личностные УУД:

- формирование здорового образа жизни

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему "Уравнение"

Автор: Кильметова Гузель Захитовна

Дата: 02.01.2016

Номер свидетельства: 271748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока математики на тему: "Уравнение"."
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "249170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446831652"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства