Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Геометрические фигуры"
Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Геометрические фигуры"
В разработке представлена технологическая карта и ход урока. Урок позволяет формировать умение сопоставлять плоские геометрические и объемные фигуры, геометрические величины - площадь и объемформировать умение сопоставлять плоские геометрические и объемные фигуры, геометрические величины - площадь и объем
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Геометрические фигуры"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ХОД УРОКА)
Образовательная цель урока: формировать умение сопоставлять плоские геометрические и объемные фигуры, геометрические величины - площадь и объем; актуализировать знания по нахождению площади фигур; вспомнить формулу вычисления объема.
Развивающая цель урока: развивать логическое мышление учащихся, математическую речь и учебно-познавательную активность детей, развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, действий партнера, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки, ошибки партнера.
Воспитательная цель урока: воспитывать способность учащихся в преодолении трудностей в ходе решения практических заданий,
Основные понятия и термины урока: геометрические фигуры плоские и объемные, куб, квадрат, площадь куба, объем куба, периметр квадрата, площадь квадрата, элементы куба (ребро, вершина, грань).
Опорные ЗУН: знание таблицы умножения, умения решать простые и сложные задачи, умение находить периметр и площадь квадрата, умение находить площадь и объем куба, умение переводить единицы измерения, умение сравнивать геометрические фигуры.
Концентр: многозначные числа.
Методы обучения:
словесные - фронтальная беседа, работа учащихся в парах (при анализе фигур);
наглядные – работа с интерактивной доской;
практические – решение задач
Планируемые результаты (предметные):
-уметь раскрывать смыл понятия куб, квадрат.
-уметь применять формулы для нахождения площадь, объема и периметра при решении текстовых задач;
-закреплять умение находить площадь и объем куба.
Формирование универсальных учебных действий (метапредметные):
-уметь анализировать предложенные задачи и выделять главное,
-логически строить план решения,
-контролировать правильность и полноту выполнения действий,
-уметь применять навыки само и взаимоконтроля при проверке работы,
-проявлять навыки культуры общения
-умение работать с информационным оборудованием.
Оборудование и литература:
1.А. Л Чекин. Учебник «Математика» для 4 класса 2 часть, М.,2012 г;
2.Раздаточный материал: фигуры (квадраты, куб).
3.Интерактивная доска.
Название этапа урока
Время, Мин
Вид работы, учебное задание (учебная задача для учителя, учебная задача для учащихся, практическая задача)