kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики 6 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта может быть использована на последнем уроке по "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики 6 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"»

Технологическая карта урока

Предмет:

Математика

Класс:

5

Учитель:

Ю.Г. Градова

Базовый учебник:

Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, - М.:Вентана-Граф, 2014.

Тема урока:

Сложение и вычитание десятичных дробей

Количество часов, отведённое на изучение темы:

6

урока:

6

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Цель урока:

Систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся при сложении и вычитании десятичных дробей, формирование способности практического применения алгоритма при решении задач, способствовать воспитанию умений работать самостоятельно и коллективно, формировать математическую компетентность учащихся

Задачи урока:

Образовательные

(формирование познавательных УУД)

научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь». Решать задачи и примеры по данной теме.

Развивающие

(формирование регулятивных УУД)

развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Воспитательные

(формирование коммуникативных и личностных УУД)

развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Планируемые результаты:

УУД

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, умеют ясно, чётко излагать свои мысли в устной и письменной речи

Познавательные: выбирают и формируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров, делают предположение об информации, необходимой для решения задачи

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, умеют анализировать, делать выводы, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, умеют слушать и вступать в диалог, строить в паре продуктивное взаимодействие

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Десятичные дроби, сложение, вычитание.

Методы:

  • по источникам знаний: словесный, наглядный;

  • по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

  • относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

  • относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый

Формы работы обучающихся:

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Необходимое учебное оборудование:

Компьютер (или компьютерный класс), проектор, экран, учебники по математике, раздаточный материал (карточки с заданием), электронная презентация, выполненная в программе Power Point, листы самооценивания

Структура урока:


1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)

2. Актуализация знаний. (5 мин)

3. Постановка темы, цели и задач урока. (2 мин)

4. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. (20 мин)

5. Физкультминутка. (3 мин)

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (10 мин)

7. Домашнее задание.(1 мин)

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (2 мин)




Организационная структура урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Цель: включить обучающихся в учебную деятельность, определить содержательные рамки урока, создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Форма обучения: фронтальная.

Деятельность учителя: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, создание эмоционального настроя на деятельность.

Учитель. Здравствуйте дети! Садитесь! Посмотрите, пожалуйста, у нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся. Надеюсь, что на уроке вы будете работать активно и у вас, обязательно, все получится.

Напоминаю, что перед вами лежит лист самооценки, в котором вы должны оценить каждое выполняемое вами задание во время урока. (максимальный балл за каждое задание - 3 балла).

Давайте сейчас проанализируем свое настроение и отобразим это с помощью смайлика.


Деятельность учащихся: включаются в деловой ритм урока, отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения.




Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, целеполагание, волевая саморегуляция.

Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

2

Актуализация знаний.

Цель: актуализировать знания алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей, применение свойств чисел для рационального нахождения суммы и разности десятичных дробей.

Форма обучения: фронтальная.

Деятельность учителя: формулирует задание. Создаёт эмоциональный настрой на выполнение заданий.





Учитель:

- Чем мы занимались на прошлых уроках?





- Что мы умеем делать с десятичными дробями?

Составление кластера: в центре – название этих чисел, а вокруг расположить все действия, которые умеете выполнять с этими числами. (Составление кластеров, их обсуждение).


Учитель: Проверку знаний теоретического материала по теме урока проведем с помощью сигнальных карточек. (При утвердительном ответе вы поднимаете вверх карточки зеленого цвета, при отрицательном красного).


1. любое смешанное число или любую обыкновенную дробь можно записать в виде десятичной; (-)

2. прежде, чем сравнивать десятичные дроби, надо уравнять количество цифр после запятой; (+)

3. десятичная дробь увеличится, если справа приписать нуль; (-)

4. из двух десятичных дробей та больше, у которой больше целая часть; (+)

5. если первая отброшенная или замененная нулем цифра равна 5, 6, 7, 8, 9, то стоящую перед ней цифру увеличивают на 1.(+)

6. чтобы сложить или вычесть десятичные дроби, надо записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой, выполнить сложение, не обращая внимание на запятую;(-).

7. сумма десятичных дробей не может быть натуральным числом (-)


Учитель: Оцените себя на данном этапе урока.

Деятельность учащихся: выполняют задании, называют правило, на которое опирались при выполнении данного задания.

-Изучали десятичные дроби





Выполняют вместе с учителем задание по составлению кластера.







Отвечают на вопросы учителя с помощью сигнальных карточек.















заполняют листы самооценки

Познавательные: активизация опорных знаний и  умений

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, оценивание усваиваемого материала, структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: умение слышать вопросы, давать полный ответ, доказывать свою точку зрения.

3.

Постановка темы, цели и задач урока.

Деятельность учителя: задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать тему и цели урока.




Учитель: Тему нашего урока вы сформулируете мне сами, после того как решите задачу.

Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8,2м и, пролетев 5,6 м, передумал. Сколько метров тебе еще лететь поневоле?

- Какие действия вы выполняли при решении данной задачи? С какими числами вы работали?

- Сформулируйте тему урока.

- Открываем тетради, записываем число, классная работа, тему урока (записано на доске)

- Итак, что же мы сегодня будем делать на уроке?

- Каковы задачи нашего урока?










- Хорошо, цель нам понятна. Теперь, вы, зная тему урока и представляя себе свои знания, цените себя, как вы считает, хорошо знаете эту тему или нет? 

Деятельность учащихся:

Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цели урока. Под руководством учителя определяют задачи урока, формулируют тему урока.


- «Сложение и вычитание десятичных дробей»

- Продолжать овладевать умением складывать и вычитать десятичные дроби, отработать правила сложения и вычитания десятичных дробей, развивать навык устного сложения десятичных дробей, повторить знания о десятичных дробях, систематизировать знания о десятичных дробях, продолжить развивать навык самооценки работы на уроке в различных формах работы.

Заполняют листы самооценки.

Познавательные (определять тему беседы и обосновывать своё мнение, логические УУД).Личностные (самоопределение к учебной познавательной деятельности).

Регулятивные(целеполагание, соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности).

Коммуникативные умения(слушать и слышать)

4.

Построение проекта коррекции выявленных затруднений

Цель: Формирование навыка применения алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Деятельность учителя: формулирует задания, организует работу над решением задач с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений.

Учитель: Итак, давайте поработаем по теме нашего урока. Для выполнения заданий вам необходимо разбиться на 4 группы.

Каждая группа получает пакет: палитра цветов с заданиями, черно-белая картинка, набор цветных карандашей. Ваша задача - раскрасить полученную картинку в разные цвета. Картинка разбита на фрагменты, на каждом из ко­торых записаны правильные ответы к тому или иному заданию. Каждому цвету палитры (а всего их 6) соответствует только один возможный вариант ответа. Решения всех задач записываются в тетрадях. Если раскраска будет правильная, то вы верно выполнили задание Время выполнения задания 20 минут.

Раздает пакеты с заданиями (Приложение 1).


Учитель: Для тех, кто уже справился с заданием, Предлагаю выполнить задания из учебника стр. 225 №889 (четные), 887.

Комментирует рисунок каждой группы, задавая вопросы учащимся.

- Ребята, напоминаю вам про листы самооценки.

Деятельность учащихся: Выполняют задания учителя, учатся применять алгоритм сложения и вычитания дробей.

Работают в группах













Выполняют задание из учебника.

участвуют в обсуждении рисунков.

заполняют листы самооценки.

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары

Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре, координируют свои действия

5

Физкультминутка.

Цель:

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.


Учитель. Молодцы, а теперь давайте отдохнем.

Мы устали чуточку,
Отдохнем минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись давай, дружок.
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.


Деятельность учащихся: повторяют движения за учителем.


6.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Цель : организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий.

Форма обучения: индивидуальная работа с последующей самопроверкой

Деятельность учителя: Организовывает самостоятельную работу учащихся. Самостоятельная работа будет оцениваться по критериям: оценка «3» - за три правильно выполненных задания; оценка «4» - за четыре правильно выполненных задания; оценка «5» - за пять правильно выполненных заданий.

Учитель. А сейчас проверим, насколько хорошо вы усвоили тему сегодняшнего урока, индивидуально выполняя работу по тексту.


- Внимательно прочитайте инструкцию и выполните задание по ней.

Раздает пакеты с заданиями (Приложение 2)


Учитель: Давайте проверим, как вы справились с заданием, для этого поменяйтесь тетрадями с соседом по парте.

- По предложенным критериям выставьте оценки.

Критерии оценки:

«5» - 5 правильно выполненных задания

«4» - 4 правильно выполненных задания

«3» - 3 правильно выполненных задания

«2» - 2 правильно выполненных задания.

- Поднимите руку те, кто получил оценку «5», «4», «3», «2».

- Заполните листы самооценки.

Учитель: Ребята, а какое из заданий по тексту вызвало у вас наибольшее затруднение?

- Давайте вернемся к решению этого задания. Что мы видим?

- Каким знаком арифметического действия можно заменить данную сумму?

- Как вы думаете, над какой темой мы будем работать на следующем уроке?

Деятельность учащихся: учащиеся выполняют самостоятельную работу на индивидуальных карточках,  затем проверяют по эталону.

Проверяют свои ответы, отмечают правильно решенные примеры, исправляют допущенные ошибки. Осуществляют самооценку.







- Последнее.

- Оно решалось сложением нескольких одинаковых десятичных дробей.

- Умножением.

Формулируют тему следующего урока. («Умножение десятичных дробей»)

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий после  внесения необходимых корректив.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, выполнение действий по алгоритму

7

Домашнее задание.

Цель : обсудить и записать домашнее задание.



Деятельность учителя: комментирует домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание я выдала вам в электронном дневнике. Оно рассчитано на три уровня сложности. Каждый из вас выбирает тот уровень, с которым он может справиться и выполняет его.

Деятельность учащихся: записывают домашнее задание.


8

Итог урока. Рефлексия.

Цель: зафиксировать содержание, которое повторили на уроке, оценить собственную деятельность.

Форма обучения: индивидуальная работа.

Деятельность учителя: организует подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников.

Учитель:

- Оцените и подведите итог своей работы во время урока.

"5" - 15-14 б ; "4" - 13-11 б; "3" - 10-8 б; "2" - 7 и менее баллов.

- Сдайте листы самооценки.

- Удалось ли вам решить поставленную цель урока?

- Какие возникли трудности?

- Какие знания, полученные ранее, позволили справиться с заданиями?

Учитель. Ребята! Спасибо за урок. Впереди у нас еще много новых интересных открытий. Я желаю вам успехов в дальнейших познаниях.

До свидания.

Деятельность ученика: называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

заполняют листы самооценки.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: аргументация своего мнения.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.







ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Картинка

Задания с палитрой цветов.


желтый

коричневый

красный

синий

зеленый

голубой

1

Вычислить

35,85 + 4,971

2

Вычислить значение разности чисел

15,4 и 7,83

3

Найти значение выражения

49,53 – (10,17 +36,83) + 0,47

4

В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль за два дня?


5

Решить уравнение

(х + 1,7) – 6,02 = 10,4

6

Стороны треугольника равны 10,5 см; 6,23 см; 11,6 см. Чему равен периметр этого треугольника?











ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Работа с текстом.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Для выполнения этой работы тебе нужно будет прочитать текст и выполнить предложенные задания. Выполняя работу, ты можешь возвращаться к прочитанному тексту, перечитывать и просматривать его, чтобы найти ответы на вопросы. Вопросы будут разные, многие из них потребуют вычислений. Постарайся ответить на все вопросы. Если не можешь ответить на какой-то вопрос, переходи к следующему. Закончив работу, попробуй ответить на пропущенные вопросы, потом проверь все, что сделал.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!



Южная Америка один из величайших континентов Планеты Земля. Площадь Южной Америки составляет 17,65 млн км², с островами — около 18,28 млн км². На территории Южной Америки расположены 15 государств. Жители Южной Америки используют обезьян как бесплатных пастухов. Многие из таких обезьян получили широкую известность. Обезьяна Эльза воспитывалась на маленькой ферме. Ее держали в загоне с козлятами и поили козьим молоком. За сутки обезьянка выпивала 0,6л молока. Каждое утро с восходом солнца Эльза вела стадо к водопою, а потом на пастбище, площадью 376 м2, которое было расположено в 4,8 километрах от фермы. Она не давала козам разбрестись. Если в поле оставался козленок, Эльза возвращалась за ним.

Задания по тексту:

1. Выпишите из текста все десятичные дроби в порядке возрастания.

2. Вычислите, на сколько площадь Южной Америки с островами больше, чем без островов.

3. Округлите площадь Южной Америки без островов до единиц и площадь Южной Америки с островами до десятков.

4. Переведите площадь пастбища в ары.

5. Найдите расстояние, которое пройдет Эльза за один день, если ей придется вернуться на пастбище за одним козленком.




Лист самооценки.

Учебная работа: работа на уроке математики по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Ученика(цы) 5Б класса ___________________________________

На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».


Этап


Учебная деятельность

Выполнил безошибочно

3 балла

Выполнил с ошибками

2 балла

Испытывал большие затруднения

1 балл

Не справился с заданием

0 баллов

Начало урока

Настрой на урок





1

Повторение пройденного материала





2

Работа в группах





3

Работа с текстом





оценка:

4

Рефлексия учебной деятельности на уроке.






Итого (сумма баллов, оценка)






Критерии оценивания:

"5" - 15-14 баллов;

"4" - 13-11баллов;

"3" - 10-8баллов;

"2" - 7 и менее баллов.



Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8,2м и, пролетев 5,6 м, передумал. Сколько метров тебе еще лететь поневоле?

Задания с палитрой цветов.


желтый

коричневый

красный

синий

зеленый

голубой

1

Вычислить

35,85 + 4,971

2

Вычислить значение разности чисел

15,4 и 7,83

3

Найти значение выражения

49,53 – (10,17 +36,83) + 0,47

4

В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль за два дня?


5

Решить уравнение

(х + 1,7) – 6,02 = 10,4

6

Стороны треугольника равны 10,5 см; 6,23 см; 11,6 см. Чему равен периметр этого треугольника?



Задания с палитрой цветов.


желтый

коричневый

красный

синий

зеленый

голубой

1

Вычислить

35,85 + 4,971

2

Вычислить значение разности чисел

15,4 и 7,83

3

Найти значение выражения

49,53 – (10,17 +36,83) + 0,47

4

В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль за два дня?


5

Решить уравнение

(х + 1,7) – 6,02 = 10,4

6

Стороны треугольника равны 10,5 см; 6,23 см; 11,6 см. Чему равен периметр этого треугольника?



Задания с палитрой цветов.


желтый

коричневый

красный

синий

зеленый

голубой

1

Вычислить

35,85 + 4,971

2

Вычислить значение разности чисел

15,4 и 7,83

3

Найти значение выражения

49,53 – (10,17 +36,83) + 0,47

4

В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль за два дня?


5

Решить уравнение

(х + 1,7) – 6,02 = 10,4

6

Стороны треугольника равны 10,5 см; 6,23 см; 11,6 см. Чему равен периметр этого треугольника?



1 ГРУППА









2 ГРУППА









3 ГРУППА









4 ГРУППА







Домашнее задание.

Дифференцированные задания.

Уровень 1.

  1. Два ящика с яблоками весили 44,8 кг. В одном ящике было 22,3 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другом ящике?

  2. Вычисли: 3,45+2,07-4,89.

  3. Реши уравнение: 48,54+х=54,64.

Уровень 2.

  1. Металлическую балку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. На сколько меторов вторая часть оказалась длиннее первой?

  2. Вычисли: 4,2 – (0,98 + 1,75)

  3. Реши уравнение: 137-х=42,56.

Уровень 3.

  1. Одна сторона треугольной площадки 98,4 м, а вторая короче ее на 18,9 м. Вычислите третью сторону площадки, если ее периметр 342 м.

  2. Вычисли: (34∙38-927,57)-(16200:40+28,4).

  3. Реши уравнение: х-27,5=38,1.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Градова Юлия Геннадьевна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 383915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта урока математики в 5 классе  по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей". "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414041138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологическая карта урока по теме: сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "128676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415547751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "104440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402697816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства