kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики УМК "Планета Знаний"

Предмет  математика

Класс   2  класс

Автор УМК  М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова  «Планета знаний»

Тема урока  Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Тип урока  урок отработки умений и рефлексия

Цель:  формировать умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Основные понятия:  разряды, единицы, десятки.

Планируемые результаты: Формировать умения выполнять сложение, записывая вычисления в столбик;

                                                  Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками;

                                                  Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Организация пространства

Межпредметные связи

чтение

форма

ресурсы

Работа фронтальная и в группах, ИКТ

Листы-шаблоны

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1.Мотивация

Прозвенел звонок начал-ся урок математики!

Расшифруй запись      Д Е            * *             ▀ ▀

                                      А Е            * *            ▲▲

                                       5 0             36              2 9

Сложение двузначных чисел

2. Постановка учебной задачи

Да, продолжим учиться складывать двузначные числа, но…с переходом через десяток.

3. Определение опорных знаний и их коррекция

Устный счёт  1. Составь двузначные числа ( 0, 1, 2)  Назови

                            разряды.                                                  

                       2. Поставь числа в порядке увеличения/уменьшения.

                  3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

                  4. Составь суммы двузначных чисел.

10, 20, 12, 21

10  12  20  21

12=10+2    21=20+1

12+10=21  20+10=30   21+10=31

12+20=32  21+20=41   12+21=33

4. Построение проекта

1.Работа в группах.

2.Работа над алгоритмом сложения.

3.Отработка умений сложения двузначных чисел.

5. Реализация проекта

1.Наблюдение и анализ результатов сложения:

А)- составь случаи сложения меньше 10 (1группа)

    - составь случаи сложения равные 10 (2группа)

    -составь случаи сложения больше 10 (3группа)

Б) ч.1 стр.94 №3 найди случаи сложения для своей группы.

В)Вывод: Как записаны примеры?  Как складывали числа?

2. При записи выражений в столбик алгоритм сложения прописан в рамке ч.1 стр.94

3. Отработка умений сложения двузначных чисел с переходом через десяток.

Ч.1 стр 95 №4  

3+4=7;  4+4=8;  1+8=9 и….

5+5=10; 3+7=10;  4+6=10 и …

5+9=14;  8+8=16; 2+9=11 и …

В строчку, устно, по разрядам.

Самостоятельно знакомятся с алгоритмом сложения. Делают вывод: если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток - запоминаем

6. Д/з Рефлексия

 Стр 95 №5, 7

Итог урока:  При сложения двузначных чисел  обращаем внимание на  результат сложения единиц (если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток – запоминаем).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики 2 класс»

Технологическая карта урока

Предмет математика

Класс 2 класс

Автор УМК М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Планета знаний»

Тема урока Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Тип урока урок отработки умений и рефлексия


Цель: формировать умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток


Основные понятия: разряды, единицы, десятки.


Планируемые результаты: Формировать умения выполнять сложение, записывая вычисления в столбик;

Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками;

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.



Организация пространства

Межпредметные связи

чтение

форма

ресурсы

Работа фронтальная и в группах, ИКТ

Листы-шаблоны

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1.Мотивация

Прозвенел звонок начал-ся урок математики!


Расшифруй запись Д Е * * ▀ ▀

А Е * * ▲▲

5 0 36 2 9

Сложение двузначных чисел

2. Постановка учебной задачи


Да, продолжим учиться складывать двузначные числа, но…с переходом через десяток.


3. Определение опорных знаний и их коррекция


Устный счёт 1. Составь двузначные числа ( 0, 1, 2) Назови

разряды.

2. Поставь числа в порядке увеличения/уменьшения.

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Составь суммы двузначных чисел.

10, 20, 12, 21

10 12 20 21

12=10+2 21=20+1

12+10=21 20+10=30 21+10=31

12+20=32 21+20=41 12+21=33

4. Построение проекта


1.Работа в группах.

2.Работа над алгоритмом сложения.

3.Отработка умений сложения двузначных чисел.


5. Реализация проекта

















1.Наблюдение и анализ результатов сложения:

А)- составь случаи сложения меньше 10 (1группа)

- составь случаи сложения равные 10 (2группа)

-составь случаи сложения больше 10 (3группа)

Б) ч.1 стр.94 №3 найди случаи сложения для своей группы.

В)Вывод: Как записаны примеры? Как складывали числа?


2. При записи выражений в столбик алгоритм сложения прописан в рамке ч.1 стр.94





3. Отработка умений сложения двузначных чисел с переходом через десяток.

Ч.1 стр 95 №4


3+4=7; 4+4=8; 1+8=9 и….

5+5=10; 3+7=10; 4+6=10 и …

5+9=14; 8+8=16; 2+9=11 и …


В строчку, устно, по разрядам.


Самостоятельно знакомятся с алгоритмом сложения. Делают вывод: если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток - запоминаем

6. Д/з Рефлексия

Стр 95 №5, 7

Итог урока: При сложения двузначных чисел обращаем внимание на результат сложения единиц (если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток – запоминаем).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики 2 класс

Автор: Гумерова Альфия Маратовна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства