kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики УМК "Планета Знаний"

Предмет  математика

Класс   2  класс

Автор УМК  М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова  «Планета знаний»

Тема урока  Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Тип урока  урок отработки умений и рефлексия

Цель:  формировать умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Основные понятия:  разряды, единицы, десятки.

Планируемые результаты: Формировать умения выполнять сложение, записывая вычисления в столбик;

                                                  Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками;

                                                  Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Организация пространства

Межпредметные связи

чтение

форма

ресурсы

Работа фронтальная и в группах, ИКТ

Листы-шаблоны

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1.Мотивация

Прозвенел звонок начал-ся урок математики!

Расшифруй запись      Д Е            * *             ▀ ▀

                                      А Е            * *            ▲▲

                                       5 0             36              2 9

Сложение двузначных чисел

2. Постановка учебной задачи

Да, продолжим учиться складывать двузначные числа, но…с переходом через десяток.

3. Определение опорных знаний и их коррекция

Устный счёт  1. Составь двузначные числа ( 0, 1, 2)  Назови

                            разряды.                                                  

                       2. Поставь числа в порядке увеличения/уменьшения.

                  3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

                  4. Составь суммы двузначных чисел.

10, 20, 12, 21

10  12  20  21

12=10+2    21=20+1

12+10=21  20+10=30   21+10=31

12+20=32  21+20=41   12+21=33

4. Построение проекта

1.Работа в группах.

2.Работа над алгоритмом сложения.

3.Отработка умений сложения двузначных чисел.

5. Реализация проекта

1.Наблюдение и анализ результатов сложения:

А)- составь случаи сложения меньше 10 (1группа)

    - составь случаи сложения равные 10 (2группа)

    -составь случаи сложения больше 10 (3группа)

Б) ч.1 стр.94 №3 найди случаи сложения для своей группы.

В)Вывод: Как записаны примеры?  Как складывали числа?

2. При записи выражений в столбик алгоритм сложения прописан в рамке ч.1 стр.94

3. Отработка умений сложения двузначных чисел с переходом через десяток.

Ч.1 стр 95 №4  

3+4=7;  4+4=8;  1+8=9 и….

5+5=10; 3+7=10;  4+6=10 и …

5+9=14;  8+8=16; 2+9=11 и …

В строчку, устно, по разрядам.

Самостоятельно знакомятся с алгоритмом сложения. Делают вывод: если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток - запоминаем

6. Д/з Рефлексия

 Стр 95 №5, 7

Итог урока:  При сложения двузначных чисел  обращаем внимание на  результат сложения единиц (если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток – запоминаем).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики 2 класс»

Технологическая карта урока

Предмет математика

Класс 2 класс

Автор УМК М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Планета знаний»

Тема урока Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Тип урока урок отработки умений и рефлексия


Цель: формировать умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток


Основные понятия: разряды, единицы, десятки.


Планируемые результаты: Формировать умения выполнять сложение, записывая вычисления в столбик;

Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками;

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.



Организация пространства

Межпредметные связи

чтение

форма

ресурсы

Работа фронтальная и в группах, ИКТ

Листы-шаблоны

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1.Мотивация

Прозвенел звонок начал-ся урок математики!


Расшифруй запись Д Е * * ▀ ▀

А Е * * ▲▲

5 0 36 2 9

Сложение двузначных чисел

2. Постановка учебной задачи


Да, продолжим учиться складывать двузначные числа, но…с переходом через десяток.


3. Определение опорных знаний и их коррекция


Устный счёт 1. Составь двузначные числа ( 0, 1, 2) Назови

разряды.

2. Поставь числа в порядке увеличения/уменьшения.

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Составь суммы двузначных чисел.

10, 20, 12, 21

10 12 20 21

12=10+2 21=20+1

12+10=21 20+10=30 21+10=31

12+20=32 21+20=41 12+21=33

4. Построение проекта


1.Работа в группах.

2.Работа над алгоритмом сложения.

3.Отработка умений сложения двузначных чисел.


5. Реализация проекта

















1.Наблюдение и анализ результатов сложения:

А)- составь случаи сложения меньше 10 (1группа)

- составь случаи сложения равные 10 (2группа)

-составь случаи сложения больше 10 (3группа)

Б) ч.1 стр.94 №3 найди случаи сложения для своей группы.

В)Вывод: Как записаны примеры? Как складывали числа?


2. При записи выражений в столбик алгоритм сложения прописан в рамке ч.1 стр.94





3. Отработка умений сложения двузначных чисел с переходом через десяток.

Ч.1 стр 95 №4


3+4=7; 4+4=8; 1+8=9 и….

5+5=10; 3+7=10; 4+6=10 и …

5+9=14; 8+8=16; 2+9=11 и …


В строчку, устно, по разрядам.


Самостоятельно знакомятся с алгоритмом сложения. Делают вывод: если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток - запоминаем

6. Д/з Рефлексия

Стр 95 №5, 7

Итог урока: При сложения двузначных чисел обращаем внимание на результат сложения единиц (если результат сложения больше 10, записываем цифру единиц под единицами, а десяток – запоминаем).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики 2 класс

Автор: Гумерова Альфия Маратовна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства