kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 1"Б"

Тема: "Сложение и вычитание в пределах 20, состав чисел"

Тип урока: "Урок отработки умения и рефлексии".

Цель: закрепить знания таблицы сложения, приемов вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Математика"»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся.

Настраивает на урок с помощью стихотворения.

Проверяет готовность к уроку.


Приветствуют учителя, настраиваются на урок.


Проверяют готовность к уроку.

Л1

Формирование готовности восприятия учебного материала.

Актуализация опорных знаний

Выполнение минутки чистописания числа 7.

Выполняют минутку чистописания числа 7.



П1

Р1





Практическая работа.

2.Организация познавательной деятельности

2.1. целеполагание




2.2.Обобщение затруднений во внешней речи





































Физ.минутка.











2.3. самостоятельная работа



























3.Рефлексия.

Постановка цели темы урока.



Запись числа, классной работы.



Выполнение №1 устно вместе с учителем.

Организует работу над задачей № 7:

а)чтение задачи про себя;

б) чтение вслух одним учеником;

в) Задает вопросы:

-о чем говорится в задаче?

-что известно в задаче?

-что нужно найти?

г) Предлагает выполнить краткую запись. Предлагает выйти к доске одному ученику.

д) поиск решения задачи:

Выполнение задачи №8.

а)чтение задачи про себя;

б) чтение вслух одним учеником;

в) Задает вопросы:

-о чем говорится в задаче?

-что известно в задаче?



-что нужно найти?

г) Предлагает выполнить краткую запись. Предлагает выйти к доске одному ученику.

д) поиск решения задачи:

Организует работу над №11. Вызывает к доске трех учащихся.









Организация самостоятельной работы.

Предлагает выполнить № 22 на сравнение выражений самостоятельно в тетрадях.

Проверка по эталону.

Организует работу над задачей № 12.

а)чтение задачи про себя;

б) чтение вслух одним учеником;

в) Задает вопросы:

-о чем говорится в задаче?

-что известно в задаче?



-что нужно найти?

г) Предлагает выполнить краткую запись. Предлагает выйти к доске одному ученику.

д) поиск решения задачи:





Подводит итог урока с помощью вопросов.

Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью кружочков.


Предполагают, отвечают на вопросы.

Записывают число, классная работа.



Выполняют №1 устно вместе с учителем.


Выполняют задачу №7.

Читают ее про себя.


Читает вслух один ученик.

Отвечают на вопросы учителя.


-о овощах

- папа купил 6 кг. капусты и 2 кг морковки.

-сколько всего килограммов овощей.

Выполняют краткую запись.





Выполняют №8.


Читают задачу про себя.


Чтение задачи одним учеником вслух.


-о Васи и Леве.


-Вася проплыл 10 м, а Лева -на 10м больше.


-


Выполняют краткую запись.

Решение задачи одним учеником.




Выполняют №11.

Три учащихся решают у доски.












Выполняют №22 на сравнение выражений самостоятельно в тетрадях.


Проверяют по эталону.


Выполняют №12.

Читают задачу про себя.


Чтение задачи одним учеником вслух.


-о машинах.


-в гараже было 15 машин. 5 машин выехало утром, а к вечеру 3 вернулось

-сколько машин стало в гараже.


Выполняют краткую запись.



Решение задачи одним учеником.





Отвечают на вопросы.



Оценивают свою работу на уроке с помощью кружочков.


К1











Р1


П1


К1











Р2













Р1

П1






Л3

П1




Л2










Р2

П1































Л2


Постановка проблемной ситуации.




Беседа.


Работа по учебнику.



Организация наблюдения.













Анализ.

Синтез.




Обобщение.






Практическая работа.













Обобщение.







Самостоятельная работа.






Работа по учебнику.






Анализ.

Синтез.

Обобщение.










Самооценка.









Класс: 1"Б"

Тема: "Сложение и вычитание в пределах 20, состав чисел"

Тип урока: "Урок отработки умения и рефлексии".

Цель: закрепить знания таблицы сложения, приемов вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.

Задачи:

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

формировать/развивать умения:

  1. основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний.(Л.1)

  2. элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.(Л..2)

  3. понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности. (Л.3)

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р1);

  2. оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления(Р2);

  3. применять полученные знания по сложению, приемам вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20.(П1);

  4. строить речевое высказывание в устной форме , использовать математическую терминологию(К1);

Достижение предметных результатов:

1) объяснять, как образуются числа, что обозначает каждая цифра в их записи.

2) выполнять устно сложение, вычитание чисел в пределах 20.


Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Материалы для учителя: презентация, видеоматериал, учебник, кружочки, тех.карта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Математика"

Автор: Ковалёва Татьяна Ивановна Методист: Кравченко Л.И.

Дата: 30.05.2018

Номер свидетельства: 471599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства