1. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся. Настраивает на урок с помощью стихотворения. Проверяет готовность к уроку. | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Проверяют готовность к уроку. | Л1 | Формирование готовности восприятия учебного материала. |
2.Организация познавательной деятельности 2.1. целеполагание 2.2.Обобщение затруднений во внешней речи Физ.минутка. 2.3. самостоятельная работа 3.Рефлексия. | Постановка цели темы урока.
Запись числа, классной работы.
Выполнение №1 устно вместе с учителем. Организует работу над задачей № 7: а)чтение задачи про себя; б) чтение вслух одним учеником; в) Задает вопросы: -о чем говорится в задаче? -что известно в задаче? -что нужно найти? г) Предлагает выполнить краткую запись. Предлагает выйти к доске одному ученику. д) поиск решения задачи: Выполнение задачи №8. а)чтение задачи про себя; б) чтение вслух одним учеником; в) Задает вопросы: -о чем говорится в задаче? -что известно в задаче?
-что нужно найти? г) Предлагает выполнить краткую запись. Предлагает выйти к доске одному ученику. д) поиск решения задачи: Организует работу над №11. Вызывает к доске трех учащихся.
Организация самостоятельной работы. Предлагает выполнить № 22 на сравнение выражений самостоятельно в тетрадях. Проверка по эталону. Организует работу над задачей № 12. а)чтение задачи про себя; б) чтение вслух одним учеником; в) Задает вопросы: -о чем говорится в задаче? -что известно в задаче?
-что нужно найти? г) Предлагает выполнить краткую запись. Предлагает выйти к доске одному ученику. д) поиск решения задачи:
Подводит итог урока с помощью вопросов. Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью кружочков. | Предполагают, отвечают на вопросы. Записывают число, классная работа. Выполняют №1 устно вместе с учителем. Выполняют задачу №7. Читают ее про себя. Читает вслух один ученик. Отвечают на вопросы учителя. -о овощах - папа купил 6 кг. капусты и 2 кг морковки. -сколько всего килограммов овощей. Выполняют краткую запись. Выполняют №8. Читают задачу про себя. Чтение задачи одним учеником вслух. -о Васи и Леве. -Вася проплыл 10 м, а Лева -на 10м больше. - Выполняют краткую запись. Решение задачи одним учеником. Выполняют №11. Три учащихся решают у доски. Выполняют №22 на сравнение выражений самостоятельно в тетрадях. Проверяют по эталону. Выполняют №12. Читают задачу про себя. Чтение задачи одним учеником вслух. -о машинах. -в гараже было 15 машин. 5 машин выехало утром, а к вечеру 3 вернулось -сколько машин стало в гараже. Выполняют краткую запись. Решение задачи одним учеником. Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке с помощью кружочков. | К1 Р1 П1 К1 Р2 Р1 П1 Л3 П1 Л2 Р2 П1 Л2 | Постановка проблемной ситуации. Беседа. Работа по учебнику. Организация наблюдения. Анализ. Синтез. Обобщение. Практическая работа. Обобщение. Самостоятельная работа. Работа по учебнику. Анализ. Синтез. Обобщение. Самооценка. |