kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по ФЭМП: "Счёт по образцу , сравнение смежных чисел, установление равенства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ББО? технологиялы? картасы         

Технологическая карта ОУД

Білім беру б?лімі - Образовательная область: Познание

Б?лімшесі - Раздел: Математика

Та?ырыбы - Тема: Счёт по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Круг, овал.

Ма?саты - Цель: Формировать умения  считать по образцу, понимание независимости числа от пространственного расположения предметов; ориентировка в пространстве.

Технологиялы?   ?амтамасыздандырылуы, жабды?ы:

Технологическое  обеспечение, оборудование: раздаточный материал, тарелочки с геометрическими фигурами, игрушка «Медвежонок»

Билингвальный компонент: сопа?ша-овал,  тікб?рыш –прямоугольник,  т?рт-четыре,  д??гелек-круг

Іс - ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс - ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс - ?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы? – ?оз?аушы

Мотивационно – побудительный

Сюрпризный момент. В гости пришел медвежонок, он плачет, потому что заблудился.

Педагог предлагает детям помочь найти дорогу медвежонку: выложить дорогу из геометрических фигур(схема: круг, треугольник, квадрат, круг)

Проявляют интерес, здороваются  с медвежонком хотят помочь ему.

Выкладывает цепочку из геометрических фигур.

Іздену – ?йымдастырушы

Организационно – поисковый

Работа с раздаточным материалом.

Предлагает детям подвинуть к себе тарелочку с палочками и спрашивает:

-какого цвета палочки?

-по сколько палочек разного цвета?

-как показать, что палочек ровное количество?

Игра «Сколько пиал ?»

-Сколько пиал в круге?

-сколько пиал в квадрате?

-Что про них можно сказать?

Билингвальный компонент.

Физминутка.

Зайцы бегали в лесу( бег)

Повстречали там лису(повилять хвостиком)

Прыг-скок, прыг-скок(прыжки)

Убежали под кусток( присесть)

Задание

Разложи картинки соответственно цифре.

Пересчитывают палочки, называют цвета.

Выкладывают разные фигуры.

После выполнения задания дети еще раз пересчитывают палочки. выясняют по сколько палочек ушло на каждую фигуру.раскладывают палочки одну под другой.

Выполняют задание.

В круге четыре пиалы

В квадрате четыре пиалы.

Пиала в круге и квадрате поровну по четыре.

Выполняют движения по тексту.

Выполняют задание.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно - коррегирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

К?тілетін н?тиже – Ожидаемый результат:

Т?сінеді - Понимает: независимость числа от пространственного расположения предметов. Равенство и неравенство групп предметов.

?олданады – Применяет: определяют положение предметов по отношению к себе.

?ндіреді – Воспроизводит: устанавливают равенство между группами предметов, когда предметы расположены непревычно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ФЭМП: "Счёт по образцу , сравнение смежных чисел, установление равенства"»


ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру бөлімі - Образовательная область: Познание

Бөлімшесі - Раздел: Математика

Тақырыбы - Тема: Счёт по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Круг, овал.

Мақсаты - Цель: Формировать умения считать по образцу, понимание независимости числа от пространственного расположения предметов; ориентировка в пространстве.

Технологиялық қамтамасыздандырылуы, жабдығы:

Технологическое обеспечение, оборудование: раздаточный материал, тарелочки с геометрическими фигурами , игрушка «Медвежонок»

Билингвальный компонент: сопақша-овал, тікбұрыш –прямоугольник, төрт-четыре, дөңгелек-круг


Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Сюрпризный момент. В гости пришел медвежонок, он плачет, потому что заблудился.


Педагог предлагает детям помочь найти дорогу медвежонку: выложить дорогу из геометрических фигур(схема: круг, треугольник, квадрат, круг)

Проявляют интерес, здороваются с медвежонком хотят помочь ему.

Выкладывает цепочку из геометрических фигур.

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Работа с раздаточным материалом.

Предлагает детям подвинуть к себе тарелочку с палочками и спрашивает:

-какого цвета палочки?

-по сколько палочек разного цвета?

-как показать , что палочек ровное количество?






Игра «Сколько пиал ?»

-Сколько пиал в круге?

-сколько пиал в квадрате?

-Что про них можно сказать?

Билингвальный компонент.

Физминутка.

Зайцы бегали в лесу( бег)

Повстречали там лису(повилять хвостиком)

Прыг-скок, прыг-скок(прыжки)

Убежали под кусток( присесть)

Задание

Разложи картинки соответственно цифре.


Пересчитывают палочки , называют цвета.

Выкладывают разные фигуры.

После выполнения задания дети еще раз пересчитывают палочки . выясняют по сколько палочек ушло на каждую фигуру.раскладывают палочки одну под другой.


Выполняют задание.

В круге четыре пиалы

В квадрате четыре пиалы.

Пиала в круге и квадрате поровну по четыре.

Выполняют движения по тексту.





Выполняют задание.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно - коррегирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Сравнивают свою работу с образцом педагога.


Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Түсінеді - Понимает: независимость числа от пространственного расположения предметов. Равенство и неравенство групп предметов.

Қолданады – Применяет: определяют положение предметов по отношению к себе.

Өндіреді – Воспроизводит: устанавливают равенство между группами предметов, когда предметы расположены непревычно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Китаева Валентина Петровна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства