kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ФЭМП "Треугольник и его свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе 

Дата:

Образовательная область: познание

Раздел: ФЭМП

Тема:  «Треугольник и его свойства»

Цель:  узнавать и называть геометрическую фигуру-  треугольник.

Задачи:

-Формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры: треугольник, его свойства.

- Закрепить умение находить группы предметов и единичные.

-Развивать зрительную память, тактильные чувства.

-Воспитывать умения одновременно начинать действия и прекращать их.

Оборудование: Треугольники разной величины и цвета, карточки с изображением групп предметов.

Словарная работа:  треугольник.

Билингвальный компонент: Треугольник – үшбұрыш.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Ребята, к нам сегодня в гости по морю приплыл красивый парусник.

-Посмотрите внимательно на форму паруса. Кто-нибудь из вас знает, на какую фигуру он похож?

Помечтаем на просторе

Дует ветер вольный,

Нас с тобой уносит в море

Парус треугольный.

Мы командуем волнами,

Паруса из шелка,

На прощанье машем маме

Шапкой – треуголкой!

-Сегодня у нас в гостях новая геометрическая фигура – треугольник (демонстрация фигуры)

Словарная работа:  треугольник.

Билингвальный компонент: Треугольник – үшбұрыш.

-дети внимательно слушают воспитателя

-дети рассматривают новую фигуру

-дети проговаривают билингвальный компонент, словарное слово

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Ребята, положите перед собой красный треугольник. Обведите по краям пальчиком.

-Сколько у него углов? Сторон?

-Вот вы, ребята, и познакомились с еще одной фигурой. Как называется она?

Ну, а теперь повторим все фигуры, которые мы знаем.

-Посмотрите на картинку. У нас и картина необычная. Она построена из геометрических фигур. Я буду показывать, а вы называйте…

Физкультминутка:

Упражнение:

Ребята, посмотрите, какие фигуры у нашего ёжика в колючках? Что он нам принес?

(демонстрация изображения ёжика с квадратом, треугольником и кругом в колючках)

А еще ребята, ёжик хочет поиграть с вами и посмотреть как вы знаете геометрические фигуры. Ёжик принес нам три корзины, на каждой корзинке прикреплена своя фигура. Вы должны разложить фигуры по корзинкам.

-дети рассматривают фигуру, обводят ее по кроям

-три, три стороны

-треугольник

-труба-прямоугольник, крыша-треугольник, смотровое окошко-ромб, стены - прямоугольник, окошки - круг и овал, елка - треугольники, ствол у елки - квадрат, лучи-треугольники, солнце-круг, дорожка от будки - кривая линия, порог у дома - ломаная линия

-дети выполняют физкультминутку

Утром на лесной дорожке-

Топ – топ – топ топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь в иголках старый ёжик.

Ищет ягодки грибочки

Для сыночка и для дочки.

-дети рассматривают ежика, называют геометрические фигуры

-дети раскладывают геометрические фигуры по корзинам.

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Что нового узнали?

-С какой геометрической фигурой познакомились?

-дети анализируют, отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: геометрическую фигуру-треугольник;

Понимает: как выглядит геометрическая фигура;

Применяет: знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ФЭМП "Треугольник и его свойства"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Дата:

Образовательная область: познание

Раздел: ФЭМП

Тема: «Треугольник и его свойства»

Цель: узнавать и называть геометрическую фигуру- треугольник.

Задачи:

-Формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры: треугольник, его свойства.

- Закрепить умение находить группы предметов и единичные.

-Развивать зрительную память, тактильные чувства.

-Воспитывать умения одновременно начинать действия и прекращать их.

Оборудование: Треугольники разной величины и цвета, карточки с изображением групп предметов.

Словарная работа: треугольник.

Билингвальный компонент: Треугольник – үшбұрыш.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Ребята, к нам сегодня в гости по морю приплыл красивый парусник.

-Посмотрите внимательно на форму паруса. Кто-нибудь из вас знает, на какую фигуру он похож?

Помечтаем на просторе

Дует ветер вольный,

Нас с тобой уносит в море

Парус треугольный.

Мы командуем волнами,

Паруса из шелка,

На прощанье машем маме

Шапкой – треуголкой!

-Сегодня у нас в гостях новая геометрическая фигура – треугольник (демонстрация фигуры)

Словарная работа: треугольник.

Билингвальный компонент: Треугольник – үшбұрыш.


-дети внимательно слушают воспитателя












-дети рассматривают новую фигуру


-дети проговаривают билингвальный компонент, словарное слово


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Ребята, положите перед собой красный треугольник. Обведите по краям пальчиком.

-Сколько у него углов? Сторон?

-Вот вы, ребята, и познакомились с еще одной фигурой. Как называется она?

Ну, а теперь повторим все фигуры, которые мы знаем.

-Посмотрите на картинку. У нас и картина необычная. Она построена из геометрических фигур. Я буду показывать, а вы называйте…








Физкультминутка:











Упражнение:

Ребята, посмотрите, какие фигуры у нашего ёжика в колючках? Что он нам принес?

(демонстрация изображения ёжика с квадратом, треугольником и кругом в колючках)

А еще ребята, ёжик хочет поиграть с вами и посмотреть как вы знаете геометрические фигуры. Ёжик принес нам три корзины, на каждой корзинке прикреплена своя фигура. Вы должны разложить фигуры по корзинкам.


-дети рассматривают фигуру, обводят ее по кроям

-три, три стороны

-треугольник




-труба-прямоугольник, крыша-треугольник, смотровое окошко-ромб, стены - прямоугольник, окошки - круг и овал, елка - треугольники, ствол у елки - квадрат, лучи-треугольники, солнце-круг, дорожка от будки - кривая линия, порог у дома - ломаная линия

-дети выполняют физкультминутку

Утром на лесной дорожке-

Топ – топ – топ топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь в иголках старый ёжик.

Ищет ягодки грибочки

Для сыночка и для дочки.


-дети рассматривают ежика, называют геометрические фигуры




-дети раскладывают геометрические фигуры по корзинам.


Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Что нового узнали?

-С какой геометрической фигурой познакомились?


-дети анализируют, отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: геометрическую фигуру-треугольник;

Понимает: как выглядит геометрическая фигура;

Применяет: знания на практике.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клипута Нина Витальевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397284


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства