kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.  группы

Білім  саласы/Образовательная область: Познание.

Б?лі? /Раздел: ФЭМП.

Та?ырыбы/Тема: «Поможем мышке».

Ма?саты/Цель: Продолжать учить детей называть знакомые геометрические фигуры и цвета, предложенные в ходе дидактических игр; пользоваться словами «верхняя», «нижняя». Развивать мыслительные операции, внимание, тактильную чувствительность, мелкую моторику рук в процессе работы с дидактическим материалом, бумагой,  шаблонами геометрических фигур. Активизировать связную устную речь детей путем речевого обоснования действий. Воспитывать у детей интерес к математике, формировать умение работы в коллективе.

С?здік ж?мыс/ Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, верхняя, нижняя.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: мышь - тышкан, зима - ?ыс

    Алдын - ала ж?мыс/ Предварительная работа:  дидактические игры, беседы.

Іс-?ре-кеткезе-?і/Этапыдеятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті

Действия воспитателя

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

Побудительный

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно- корригирующий

В. появляется в дидактической юбке (с геометрическими фигурами), в образе Мышки, которая просит помощи:

Мои детки – мышата прогрызли дырочки в своих одеялах и могут замерзнуть. Я приготовила заплатки, нужно их правильно разложить: так чтобы цвет и форма соответствовали дырочке.

Дидактическая игра «Заштопай одеяло»

Мышка: Мои шалуны сделали беспорядок в кладовой, помогите.

Дидактическая игра «Наведи порядок в кладовой»

Баночки синие стояли на верхней полке, красные – на нижней.

Мышка: Спасибо, ребята!

Физминутка «Мы похлопаем руками»

Мышка:  Может, вы и другой беде поможете? Растеряли мышата свои игрушки, давайте скатаем из бумаги им много разноцветных мячей

Дидактическая игра «Сделай мячи из бумаги»

-Из какой бумаги легче делать мяч и почему?

Мышка: Молодцы ребята, осталось у меня еще одна просьба – помогите мне развешать платочки на веревку.

Дидактическая игра «Развешай платочки»

Итог занятия.

Мышка угощает детей и благодарит за помощь

 Проявляют интерес, рассматривают и называют фигуры, их цвет.

Здороваются с М., выражают желание помочь.

Закрывают дырочки соответствующими заплатами.

Ложкой насыпают крупу в баночку и расставляют на полки.

Выполняют движения по тексту.

Мнут бумагу разной фактуры, скатывают шары, называют цвет

Развешивают платочки на веревке, называя его цвет.

Подводят итог занятия

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:Воспроизводят: знания о геометрических фигурах; умение аккуратно набирать крупу ложкой;

Т?сінеді:/  Понимают: значение слов «верхняя», «нижняя»; экспериментальным путем определяют фактуру бумаги – толстая, мягкая.  

?олданады:/Применяют: называют знакомые геометрические фигуры и цвета, предложенные в ходе дидактических игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по ФЭМП»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. группы

Білім саласы/Образовательная область: Познание.

Бөліқ /Раздел: ФЭМП.

Тақырыбы/Тема: «Поможем мышке».

Мақсаты/Цель: Продолжать учить детей называть знакомые геометрические фигуры и цвета, предложенные в ходе дидактических игр; пользоваться словами «верхняя», «нижняя». Развивать мыслительные операции, внимание, тактильную чувствительность, мелкую моторику рук в процессе работы с дидактическим материалом, бумагой, шаблонами геометрических фигур. Активизировать связную устную речь детей путем речевого обоснования действий. Воспитывать у детей интерес к математике, формировать умение работы в коллективе.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, верхняя, нижняя.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: мышь - тышкан, зима - қыс

Алдын - ала жүмыс/ Предварительная работа: дидактические игры, беседы.

Іс-әре-кеткезе-ңі/Этапыдеятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс-әрекеті

Действия детей


Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

Побудительный


Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый








Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

В. появляется в дидактической юбке (с геометрическими фигурами), в образе Мышки, которая просит помощи:

Мои детки – мышата прогрызли дырочки в своих одеялах и могут замерзнуть. Я приготовила заплатки, нужно их правильно разложить: так чтобы цвет и форма соответствовали дырочке.

Дидактическая игра «Заштопай одеяло»



Мышка: Мои шалуны сделали беспорядок в кладовой, помогите.

Дидактическая игра «Наведи порядок в кладовой»

Баночки синие стояли на верхней полке, красные – на нижней.

Мышка: Спасибо, ребята!

Физминутка «Мы похлопаем руками»


Мышка: Может, вы и другой беде поможете? Растеряли мышата свои игрушки, давайте скатаем из бумаги им много разноцветных мячей

Дидактическая игра «Сделай мячи из бумаги»

-Из какой бумаги легче делать мяч и почему?

Мышка: Молодцы ребята, осталось у меня еще одна просьба – помогите мне развешать платочки на веревку.


Дидактическая игра «Развешай платочки»

Итог занятия.

Мышка угощает детей и благодарит за помощь

Проявляют интерес, рассматривают и называют фигуры, их цвет.

Здороваются с М., выражают желание помочь.


Закрывают дырочки соответствующими заплатами.


Ложкой насыпают крупу в баночку и расставляют на полки.



Выполняют движения по тексту.




Мнут бумагу разной фактуры, скатывают шары, называют цвет


Развешивают платочки на веревке, называя его цвет.


Подводят итог занятия


Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят: знания о геометрических фигурах; умение аккуратно набирать крупу ложкой;

Түсінеді:/ Понимают: значение слов «верхняя», «нижняя»; экспериментальным путем определяют фактуру бумаги – толстая, мягкая.

Қолданады:/Применяют: называют знакомые геометрические фигуры и цвета, предложенные в ходе дидактических игр.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта ОУД по ФЭМП

Автор: Менг Татьяна Ивановна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта по ФЭМП: "Счёт по образцу , сравнение смежных чисел, установление равенства""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-femp-schiot-po-obraztsu-sravnieniie-smiezhnykh-chisiel-ustanovlieniie-ravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "277901"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453019738"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта по ФЭМП  "Счет предметов расположенных по разному""
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartapofempschietpriedmietovraspolozhiennykhporaznomu"
    ["file_id"] => string(6) "313650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459517676"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта ОУД. Образовательная область: «Познание».  Раздел: «ФЭМП». Тема: «В гостях у Нептуна»"
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-obrazovatiel-naia-oblast-poznaniie-razdiel-femp-tiema-v-ghostiakh-u-nieptuna"
    ["file_id"] => string(6) "305791"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457980969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_oblast_poznaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "358863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479137599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений. Тема: "Счет до пяти, число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-tiema-schiet-do-piati-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "171105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423642668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства