Технологическая карта урока математики "Уравнение"
Технологическая карта урока математики "Уравнение"
1.Дидактическое обоснование:
«Математика 2 класс» (3 часть) Т. Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких, УМК «Школа 2100».
2.Тема урока: «Уравнения».
3.Дидактическая цель:создать условия для формирования навыка нахождения корня уравнения, используя взаимосвязь компонентов и результатов действия умножения.
4.Тип урока:урок введения нового знания.
5.Задачи урока:
Предметные: 1. Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действия умножения.
2. Ввести алгоритм поиска и проверки решения уравнения, в котором неизвестен один множитель.
3. Развивать умение решать текстовые задачи.
4. Развивать умение решать занимательные задачи ( перекладыванием палочек).
Метапредметные:
Личностные:
- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
- положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
- формулировать своё мнение,
- воспринимать различные точки зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Уравнение" »
14. 03 2014. Технологическая карта урока математики 2б класс учитель Болодурина О. А.
1.Дидактическое обоснование:
«Математика 2 класс» (3 часть) Т. Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких, УМК «Школа 2100».
2.Тема урока: «Уравнения».
3.Дидактическая цель:создать условия для формирования навыка нахождения корня уравнения, используя взаимосвязь компонентов и результатов действия умножения.
4.Тип урока:урок введения нового знания.
5.Задачи урока:
Предметные: 1. Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действия умножения.
2. Ввести алгоритм поиска и проверки решения уравнения, в котором неизвестен один множитель.
3. Развивать умение решать текстовые задачи.
4. Развивать умение решать занимательные задачи ( перекладыванием палочек).
Метапредметные:
Личностные:
- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
- положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
- формулировать своё мнение,
- воспринимать различные точки зрения.
6.Методы обучения:продуктивный метод.
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся:индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная.
8.Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.
8.Средства обучения: учебник и учебная презентация.
9.Технологическая карта урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
1.Самоопределение к деятельности.
Настрой на работу:
Сегодня у нас урок не просто математики…А вот о чём ещё мы поговорим вы узнаете если выполните задания в тетрадях: Слайд 1