2. Актуализация знаний, постановка цели и учебных задач урока | Создание проблемной ситуации, фиксация на новой учебной задаче. | - Организует погружение в проблему - Задает серию вопросов, необходимых для: 1) формулирования цели урока. 2) прогнозирования содержания нового способа действий | - Фронтально выполняют сравнение разных чисел, обосновывая соответствующими правилами - Выстраивают монологический рассказ в соответствии с поставленными вопросами а) Какие числа вы знаете? б) Какие виды чисел умеете сравнивать? в) Можно ли с помощью выполненных сравнений пар чисел сделать вывод о том, что ученик умеет сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби и смешанные числа? г) Дополните задание такими парами чисел, чтобы после их сравнения можно было сделать вывод о том, что ученик действительно умеет сравнивать все вышеперечисленные виды чисел. - Отвечают на вопросы Какую цель следует поставить в данный момент перед собой в связи с обсуждаемыми в задании вопросами? | - Анализ объектов, синтез - структурирование знаний - Анализ, подведение под понятие | - Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее | - Оценка - Целеполагание - Прогнозирование | Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов |