Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационная побудительность Ұйымдастыру-іздестіру Организационно – поисковая деятельность Рефлексивті- түзетушілік Рефлексивно – корригирующий компонент | Сюрпризный момент. Педагог находит на своем столе аудиокассету. На кассете запись стихотворения: Мама с дочкой в воскресенье В зоопарк гулять пошли. Клетку там со львом нашли. Мама дальше удалилась, Дочка львом заворожилась. Рассмотрела всего льва И осталась там одна -Сколько девочек? -Сколько львов? Игра « Найди цифру» (Рабочая тетрадь, с. 12, №2,3). Читает с детьми с детьми стихотворение. Единица – просто дива! Как стройна и как красива! Носик кверху задирает И всему счет начинает. Предлагает детям определить место цифры 1 на числовой линейке и раскрасить столько бусинок, сколько обозначает эта цифра. Дает задание найти все единицы среди других цифр и обвести их по образцу. Билингвальный компонент: бip-один, дөңгелек-круг, шарашы-квадрат. Физкультминутка «Арыстан». Мен мықты-арыстан, Аңдарын патшасы. Жауымның соғысқан Күл болған қан қасы, Игра «Соедение правильно» (Рабочая тетрадь, с. 13, №4):рассмотреть картинки, найти одинаковые и соединить их между собой. Какие картинки вы соединили? Игра «Продолжи ряд» (Рабочая тетрадь, с. 13, № 5).Рассмотреть, как расположены геометрические фигуры в первом и во втором рядах. Продолжите ряды, используя такой же порядок расположения фигур. Проводит индивидуальную работы. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. С какой цифрой мы с вами познакомились? Предлагает повторить стихотворение про единицу. | Проявляют интерес, слушают стихотворение. Девочка одна. Лев один. Повторяют слова стихотворение. Раскрашивают одну бусинку. Обводят цифру 1. Повторяют: один-бір, круг-дөнгелек, квадрат-шаршы. Выполняют движения поднимают руки и сгибают в локтях показывая силу, боксируют. Рассматривают картинки, называют расположение предметов :юрта-слева, сундук- в середине, камзол-справа; камзол-слева, сундук- в середине, юрта справа; сундук-слева, юрта-в середине, камзол-справа . Соединили одинаковые картинки Перечисляют последовательность расположения фигур: в первом ряду-квадрат, круг, квадрат: Во втором-круг, квадрат, круг Выполняют задание. Сравнивают свою работу с образцом педагога. С цифрой 1.Рассказывают. |