Ребята наша собачка будет с нами путешествовать. Она предлагает нам несколько интересных заданий. № 1. В первом письме предлагается собрать из льдинок собачку. Скажите из каких геометрических фигур она состоит? Я предлагаю вам посмотреть, как я соберу свою собачку и зовут её Лейла. Подойдите ко мне итак начинаем. Вот эта деталь мне нужна я её откладываю, а эта нет я её складываю в коробочку чтоб не потерялись детали. Смотрите какая она получилась. А теперь соберите свою собачку. Ребята, сейчас я подойду к каждому из вас и посмотрю получилось у вас или нет! - У тебя получилось? Я даю фишку, это значит что ты справился с заданием. - У тебя получилось? Не чего страшного, тебе я помогу после занятия. А теперь не много разомнемся. Пёс Барбос Вот сидит наш пес Барбос. В лапы спрятал черный нос. Пёсик дремлет или спит. На ребяток не глядит. Наши дети тихо встали И к собачке подбежали - Ну-ка пёс скорей вставай И ребяток догоняй! Итак, мы продолжаем. №2 В письме сказано, помогите достать все корзинки и наполните их грибочками. Возьмите корзинку, в которой 6 грибочков. Возьмите корзинку, в которой 7 грибочков. Возьмите корзинку, в которой 8 грибочков. А теперь заполните свои корзинки грибочками. В первой- 6, во второй- 7. В какой корзине больше? На сколько? В какой корзине меньше? На сколько? Во второй- 7, в третьей- 8. В какой корзине больше? На сколько? В какой корзине меньше? На сколько? В первой- 6, в третьей- 8. В какой корзине больше? На сколько? В какой корзине меньше? На сколько? - У тебя получилось? Я даю фишку, это значит что ты справился с заданием. - У тебя получилось? Не чего страшного, тебе я помогу после занятия. А теперь не много разомнемся. Пёс Барбос Вот сидит наш пес Барбос. В лапы спрятал черный нос. Пёсик дремлет или спит. На ребяток не глядит. Наши дети тихо встали И к собачке подбежали - Ну-ка пёс скорей вставай И ребяток догоняй! Итак, мы снова продолжаем выполнять задания . №3 Наша собачка приготовила еще одно задание в письме. Хотите узнать , что в нем? Для этого нам понадобится Шнур-затейник. Слушаем внимательно, чтобы у всех все получилось. ( Из нижнего левого угла вынырнули, 2 шага вправо, огибаем, 1 шаг вверх, огибаем; 2 шага влево, огибаем; 1 шаг вверх, огибаем; 2 шага вправо, нырнули ) . И так, что же у нас получилось? Итак, я сейчас пройду и проверю. У кого получилось , тот получит фишку, а у кого не получилось не чего страшного. - У тебя получилось? Я даю фишку, это значит что ты справился с заданием. - У тебя получилось? Не чего страшного, тебе я помогу после занятия. Вот и подошло наше занятие к концу. |