Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательная область: «Познание»
Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»
Дата: 25.11.2015 г
Тема: состав чисел 2,3,4,5
Цель: 1) познакомиться с составом чисел 2,3,4,5.Закрепить смысл арифметических действий сложения и вычитания.
2) развивать внимание, память, мышление.
3) воспитывать интерес к решению примеров.
Билингвальный компонент: цифра, число.
этапы деятельности действия воспитателя деятельнось детей
Мотивационно-побудительный 1 .Приветсвует учащихся, создаёт эмоциональный
настрой на урок, мотивирует их на работу. Приветствуют учителя, настраиваются на урок.
2.Повторяют счет от 1 до 5
Считают.
Организационно-поисковый
Устная работа
Отгадайте загадку
1.Рассматрите рисунок. Что изображено на рисунке. Разбей на группы. Какие записи подходят к ситуации. Например, сколько кепок лежат на столе? 4. а сколько шапочек? 1. Сколько всего шапочек? (4+1=5)
2. изображены домики с составом числа: 2,3,4,5.
Из каких чисел состоят числа 2,3,4,5? Посчитай фигуры. Дорисуй где это требуется. Допиши цифры в записи. Прочитай, как составили числа 2-5 из двух меньших.
Физминутка.
3.Найдите и заштрихуйте цифры. Какие цифры есть на рисунке? Покажите и назовите их.
4.Пропишите и обведите цифру 0.
5.Устная работа с раздаточным материалом.
Рефлексивно-корригирующий
1.Анализирует результаты организованной учебной деятельности.
2.Благодарить детей за активную работу.
Ожидаемый результат:
Знать: состав чисел 2,3,4,5
Иметь: представления о действиях: сложение и вычитания.
Уметь: раскладывать число на 2 меньших.