kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»

Дата: 25.11.2015 г

Тема: состав чисел 2,3,4,5

Цель: 1) познакомиться с составом чисел 2,3,4,5.Закрепить смысл арифметических действий сложения и вычитания.

            2) развивать внимание, память, мышление.

            3) воспитывать интерес к решению примеров.

Билингвальный компонент: цифра, число.

этапы  деятельности                                                      действия воспитателя                                                 деятельнось детей 

Мотивационно-побудительный                   1  .Приветсвует учащихся, создаёт эмоциональный         

                                                                                   настрой на урок, мотивирует их на работу.                   Приветствуют учителя,                                                                                                                                                                                               настраиваются на урок.

                                                                               2.Повторяют счет от 1 до 5

                                                                                                                                                                                                Считают.       

Организационно-поисковый                                         

Устная работа

Отгадайте загадку

1.Рассматрите рисунок. Что изображено на рисунке. Разбей на группы. Какие записи подходят к ситуации. Например, сколько кепок лежат на столе? 4. а сколько шапочек? 1. Сколько всего шапочек? (4+1=5)

2. изображены домики с составом числа: 2,3,4,5.

Из каких чисел состоят числа 2,3,4,5? Посчитай фигуры. Дорисуй где это требуется. Допиши цифры в записи. Прочитай, как составили числа 2-5 из двух меньших.

Физминутка.

3.Найдите и заштрихуйте цифры. Какие цифры есть на рисунке? Покажите и назовите их.

4.Пропишите и обведите цифру 0.

5.Устная работа с раздаточным материалом.                                       

              

        Рефлексивно-корригирующий                                 

1.Анализирует результаты организованной учебной деятельности.

2.Благодарить детей за активную работу.      

Ожидаемый результат:

Знать:   состав чисел 2,3,4,5

Иметь:  представления о действиях: сложение и вычитания.

Уметь:  раскладывать число на 2 меньших.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»»

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»

Дата: ___________________

Тема: состав чисел 2,3,4,5

Цель: 1) познакомиться с составом чисел 2,3,4,5.Закрепить смысл арифметических действий сложения и вычитания.

2) развивать внимание, память, мышление.

3) воспитывать интерес к решению примеров.

Билингвальный компонент: цифра, число.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

1.Приветсвует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их на работу.

2.Повторяют счет от 1 до 5

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Считают.

Организационно-поисковый

Устная работа

Отгадайте загадку

1.Рассматрите рисунок. Что изображено на рисунке. Разбей на группы. Какие записи подходят к ситуации. Например, сколько кепок лежат на столе? 4 . а сколько шапочек? 1. Сколько всего шапочек? (4+1=5)

2. изображены домики с составом числа: 2,3,4,5.

Из каких чисел состоят числа 2,3,4,5? Посчитай фигуры. Дорисуй где это требуется. Допиши цифры в записи. Прочитай, как составили числа 2-5 из двух меньших.

Физминутка.

3.Найдите и заштрихуйте цифры. Какие цифры есть на рисунке? Покажите и назовите их.

4.Пропишите и обведите цифру 0.

5.Устная работа с раздаточным материалом.

Выполняют задание в азбуке тетради.











Выполняют физминутку.


Рефлексивно-корригирующий

1.Анализирует результаты организованной учебной деятельности.

2.Благодарить детей за активную работу.

Отвечают на вопросы: чему я научился? Что нового узнал на занятие?

Ожидаемый результат:

Знать: состав чисел 2,3,4,5

Иметь: представления о действиях: сложение и вычитания.

Уметь: раскладывать число на 2 меньших.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Бактыбаева Баянсулу Бактыбаевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Способы сравнения двух предметов по длине (длиннее, короче, равные по длине)»"
    ["seo_title"] => string(80) "razdiel_formirovaniie_eliemientarnykh_matiematichieskikh_priedstavlienii_tiema_s"
    ["file_id"] => string(6) "403880"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490632232"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта организационной учебной деятельности. Тема: Фигуры. Деление фигуры на равные части "
    ["seo_title"] => string(122) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizatsionnoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-fighury-dielieniie-fighury-na-ravnyie-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "155365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421260335"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений. Тема: "Счет до пяти, число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-tiema-schiet-do-piati-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "171105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423642668"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_formirovaniiu_matiematichieskikh_priedstavlienii_tiema_so"
    ["file_id"] => string(6) "440628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511581602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока на тему "Фигуры " "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "192263"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427440887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства