kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «Помощь Малышу Гео»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по Формированию элементарных математических представлений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «Помощь Малышу Гео»»

Тема: «Помощь Малышу Гео»

Цель: развивать интеллектуальные способности детей с помощью развивающих игр по системе В. Воскобовича

Программные задачи:

  • Способствовать развитию конструктивных способностей;

  • Развивать психические процессы внимание, произвольной памяти, воображения, речи;

  • Развивать творческие способности;

  • Развивать мелкую моторику рук;

  • Стимулировать активность детей на занятии;

Образовательные области: «Математическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Оснащение занятия: «Прозрачный квадрат», «Шнур-затейник», «Математическая корзинка-10», музыкальное сопровождение, видео, медали-звёзды.


Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

КРР


Мотивационно-проблемный

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым и доверчивым

Пусть доброе утро продлится до вечера!

-Дети, нам отправили письмо, чтобы узнать от кого он нам нужно открыть конверт.






Но здесь на конверте написано, если каждый друг другу не сделает комплимент, то конверт не откроется.

-Ну, что сделаем друг другу комплименты?

Молодцы дети! Вы сказали очень красивы слова друг другу. Вот теперь наш конверт открывается.


«Здравствуйте, дорогие ребята из группы «Светлячки». В нашей волшебной стране случилась беда – на нее налетел злой колдун. Она так наколдовала, что после этого у нас в стране всегда плохая погода, солнце не светит, а по ночам звёзды не сияют. А чтобы все было по прежнему, нам надо выполнить 3 задания. Задание у вас написано на звёздах, которые прикреплены на доске. Желаю удачи! Малыш Гео». 




Слушают внимательно воспитателя












-да (делают друг другу комплименты)











Слушают внимательно воспитателя






За рабочими местами















За рабочими местами









За рабочими местами




Сюрпризный момент.

Художественное слово.

Рассказ.












Вопросы к детям















Деятельностный




2.1. Игровое упражнение

Игра «Прозрачный квадрат»








2.2. Игровое упражнение

Игра «Математическая корзинка – 10»

















Физминутка





2.3. Игровое упражнение

Игра «Шнур-затейник»

 -Дети, поможем Малышу Гео? Нам отправили видео, чтобы мы посмотрели в каком состоянии сейчас «Волшебная страна»

Посмотрим, какое задание написано на звёздочке №1.


-Нам нужно из геометрических фигур сделать собаку. Всё делаем по схеме.

Контролирует работу детей, помогает тем детям, которые затрудняются при выполнения задания.

Молодцы дети! С этим заданием вы хорошо исправились.

-А теперь выполняем второе задание. А второе задание написано на звёздочке

№2


-Дети, на второй звёздочке написано, что нужно собрать грибы в корзинку для злого колдуна. Малыш Гео просит, чтобы мы ему помогли. Поможем?

Нам нужно собрать грибы в корзинку:


-сначала кладём один гриб – сколько грибов в корзинке?


-как получить 2 гриба?

(итак до 10)


Молодцы дети! И с этим занятием вы исправились на хорошо. Осталось у нас последняя звезда. Если мы исправимся и с этим заданием, то мы спасём «Волшебную страну» от злого колдуна.

-Дети, прежде чем, приступить к последнему заданию, мы с вами проведём физминутку.




-Беру последнюю звезду и читаю, что там написано. А вы внимательно слушайте.




-Дети, здесь написано, что злой колдун любит цифру 5. И малыш Гео просит, чтобы мы с помощью шнура изобразили цифру 5. Готовы к выполнению последнего задания?


Тогда слушайте и смотрите на меня внимательно.

Из нижнего левого угла вынырнули,

2 шага вправо, огибаем;

1 шаг вверх, огибаем;

2 шага влево, огибаем;

1 шаг вверх огибаем;

2 шага вправо, нырнули.

-Дети, какая цифра у вас получилась?

Молодцы дети! И с этим заданием вы исправились на отлично.

-Дети, Малыш Гео отправил видео. В этом видео мы увидим, в каком сейчас сстоянии «Волшебная страна», которую мы спасли. Давайте посмотрим.

-Дети, вы увидели как мы спасли «Волшебную страну».

Вы у меня настоящие герои, за ваше старание я вам дарю дакие красивые медали – звёзды. Вы были просто МОЛОДЦЫ!

 -да

Смотрят видео






Делают собачку по схеме









-да, поможем


-один гриб в корзинке

-добавить ещё один гриб, всего будет два гриба












Повторяют движения под музыку













-да





Выполняют задания




-5






Смотрят видео

Слушают внимательно воспитателя

За рабочими местами









За рабочими местами









За рабочими местами















Возле рабочих мест



За рабочими местами






За рабочими местами















За рабочими местами

Наглядный:






Указание.

Пояснение.

Контроль.

Педагогическая оценка.

Помощь.








Рассказ.

Пояснение.






Педагогическая оценка.







Практический;

Показ способов действий.

Контроль.





Вопросы к детям.

Пояснение.

Помощь.










Указание.

Контроль.

Указание.




похвала






Педагогическая оценка

Поощрение

Рефлексивный

-Дети, что мы сегодня делали на занятии?





Вам понравилось наше занятие?

Дети, и мне очень понравилось работ с вами. Спасибо вам за такое хорошее занятие. До свидание!

-выполняли задания, смотрели видео, проводили разминку;

-да


До свидание

За рабочими местами

Вопросы к детям

Педагогическая оценка












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бондарь Ольга Владимировна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства