Деятельностный 2.1. Игровое упражнение Игра «Прозрачный квадрат» 2.2. Игровое упражнение Игра «Математическая корзинка – 10» Физминутка 2.3. Игровое упражнение Игра «Шнур-затейник» | -Дети, поможем Малышу Гео? Нам отправили видео, чтобы мы посмотрели в каком состоянии сейчас «Волшебная страна» Посмотрим, какое задание написано на звёздочке №1. -Нам нужно из геометрических фигур сделать собаку. Всё делаем по схеме. Контролирует работу детей, помогает тем детям, которые затрудняются при выполнения задания. Молодцы дети! С этим заданием вы хорошо исправились. -А теперь выполняем второе задание. А второе задание написано на звёздочке №2 -Дети, на второй звёздочке написано, что нужно собрать грибы в корзинку для злого колдуна. Малыш Гео просит, чтобы мы ему помогли. Поможем? Нам нужно собрать грибы в корзинку: -сначала кладём один гриб – сколько грибов в корзинке? -как получить 2 гриба? (итак до 10) Молодцы дети! И с этим занятием вы исправились на хорошо. Осталось у нас последняя звезда. Если мы исправимся и с этим заданием, то мы спасём «Волшебную страну» от злого колдуна. -Дети, прежде чем, приступить к последнему заданию, мы с вами проведём физминутку. -Беру последнюю звезду и читаю, что там написано. А вы внимательно слушайте. -Дети, здесь написано, что злой колдун любит цифру 5. И малыш Гео просит, чтобы мы с помощью шнура изобразили цифру 5. Готовы к выполнению последнего задания? Тогда слушайте и смотрите на меня внимательно. Из нижнего левого угла вынырнули, 2 шага вправо, огибаем; 1 шаг вверх, огибаем; 2 шага влево, огибаем; 1 шаг вверх огибаем; 2 шага вправо, нырнули. -Дети, какая цифра у вас получилась? Молодцы дети! И с этим заданием вы исправились на отлично. -Дети, Малыш Гео отправил видео. В этом видео мы увидим, в каком сейчас сстоянии «Волшебная страна», которую мы спасли. Давайте посмотрим. -Дети, вы увидели как мы спасли «Волшебную страну». Вы у меня настоящие герои, за ваше старание я вам дарю дакие красивые медали – звёзды. Вы были просто МОЛОДЦЫ! | -да Смотрят видео Делают собачку по схеме -да, поможем -один гриб в корзинке -добавить ещё один гриб, всего будет два гриба Повторяют движения под музыку -да Выполняют задания -5 Смотрят видео Слушают внимательно воспитателя | За рабочими местами За рабочими местами За рабочими местами Возле рабочих мест За рабочими местами За рабочими местами За рабочими местами | Наглядный: Указание. Пояснение. Контроль. Педагогическая оценка. Помощь. Рассказ. Пояснение. Педагогическая оценка. Практический; Показ способов действий. Контроль. Вопросы к детям. Пояснение. Помощь. Указание. Контроль. Указание. похвала Педагогическая оценка Поощрение |