kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока "Значение буквы в буквенном выражении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике для учителей 1 класса. разработан с о всеми требованиями ГОСО. Разработка урока поможет Вам провести урок интересно и получить ожидаемый Вами результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Значение буквы в буквенном выражении"»

КСП по математике в 1 классе

Раздел долгосрочного плана

Равенства и неравенства. Уравнения

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Значение буквы в буквенном выражении

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые \буквенные выражения (суммы, разности)/ равенства и неравенства

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

1.Различать и читать числовые и буквенные выражения

Большинство учащихся смогут:

1.Сравнивать числовые и буквенные выражения

2.Комментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений

Некоторые учащиеся смогут:

1.Находить значения буквенных выражений по заданным значениям буквы

Критерии успеха

1. Различает и читает числовые и буквенные выражения

2.Сравнивает числовые и буквенные выражения

3. Умеет находить значение буквенных выражений по заданным значениям буквы

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:  буквенное выражение

-әріптік өрнек-literal expression

Использовать в речи буквенное выражение

• знать его признаки

• уметь отличать числовые выражения от буквенных


Межпредметные

связи

Познание мира-определения ведущего полушария

обучение грамоте-умение правильно сформулировать мысль,грамотно отвечать на вопросы

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке не используется ИКТ

Предварительные

знания

Сложение и вычитание выражений. Отличие буквенного выражения от числового. Чтение, запись и составление буквенного выражения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Привествие учащихся на трех языках

У: «Здравствуйте ребята!»

Д: «Здравствуйте учитель»

У: «Сәлеметсізбе балалар»

Д: «Сәлеметсізбе мұғалiм »

У: «Goodmooning to you»

Д: «Good mooning teacher»

1. Создание коллаборативной среды.


1.1 Упражнение «Ладошки»

Цель: снятие внутреннего напряжения участников.

Ход упражнения: -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.

- Ребята а вы знаете, что мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то от рождения развит правый, у кого-то левый. А у кого то развиты оба.

-Давайте определим у кого какое полушарие ведущее.

-Вы должны быстро ответить на вопросы.

Закроем левый глаз.

1. 2+7 (9)

2. Что больше 7 или 8?

3. Сколько в вашей семье детей?

4. Когда холоднее- зимой или летом?

Закрываем правый глаз.

1. 5-3

2.Что меньше 6или 7?

3. Сколько человек в вашей семье?

4. Где холоднее зимой- в доме или на улице?

Вы почувствовали, что полушария у вас работают по-разному.

-Положите руки на стол.(Деление на пары)

-Какая рука снизу? То и полушарие у вас ведущее.

Так вот чтобы на уроке получить хорошие знания мы сегодня соединим наши полушария

(левые к левым, правые к правым)


Тип мышления -Знание и понимание


2.1. Задание для парной работы

1. Увеличьте 6 на 3.

2. Найдите сумму чисел 5 и 4.

3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2. Найдите сумму чисел.

4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3.

5. Какое число на 2 больше, чем 7?

Самопроверка по эталону.

Тип мышление-применение

Формативное оценивание «Большой палец»










Познание мира


























Карточки с примерами, Эталон самопроверки.





Середина урока


2.1Деление на группы.

- Я вам приготовила сюрприз. Загляните под парту и достаньте картинку. У кого картинка с цифрой в одну группу а у кого с буквой в другую.

(К) 2..Проблемная ситуация

-Дети, у вас на парте лежат листочки что вы видите на них? (выражения)

Прочитайте эти выражения .

-Что вы заметили?

-Одинаковые они или разные?

Разделите эти выражения на две группы.

) 3.Стратегия «Размышлялки»

-Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться?

-Из чего состоят выражения второй группы? Как вы думаете, как они будут называться?

(отвечают на вопросы, делят на 2 группы. Предполагают как они будут называться)


Обращение к глосарию с целью отработки навыка понимания и говорения новых слов

Трехъязычие (аудирование-говорение)


- о чем сегодня будем говорить? (о выражениях)

-Каких? Числовых и буквенных.

- чему вы должны научиться?

Различать и читать числовые выражения

Сравнивать и находить значения числовых выражений.


Формативное оценивание учащимися «Хлопнем, топнем»


4.Стадия осмысления

(К) Игра «Ручеёк»

Передается листочек на котором числовые и буквенные выражения. Учащиеся друг за другом по порядку комментируют сходство и различие числовых и буквенных выражений.


Трехъязычие(говорение)


 5 Физминутка

Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.


6. Закрепление.

Задание.

Распределить в два столбика числовые и буквенные выражения.

Привести и записать свои числовые и буквенные выражения.

Составить алгоритм числового или буквенного выражения.



Навык мышления-анализ


Критерии

- различают и распределяют числовые и буквенные выражения

Дескрипторы

-Объясняет различия между числовыми и буквенными выражениями.

-Записывает их в тетрадь

-распределяют числовые и буквенные выражения


Формативное оценивание



Карточки с буквенными и числовыми выражениями








Обучение грамоте








Учебник стр 142














Карточка с числовыми и буквенными выражениями



на доске – пять зайчиков, шесть палочек (до точки), девять точек в круге







Учебник 2 часть стр 38



















































Смайлики




Конец урока


(И) Самостоятельная работа ( карточки по уровням) 
1 уровень 

Подчеркни числовые выражения и найди их значения 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 7.

2 уровень

 Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений. 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 
3 уровень 
Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений и буквенных при а=2. 


Формативное оценивание «Хлопнем, топнем»

(И)Рефлексия«Плюс-минус-интересно». 

Цель: подведение итогов урока. Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

Содержание: . Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.


Индивидуальные карточки для работы

















Таблица для заполнения




Дифференциация


Оценивание


Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Задания для групп построены на основе дифференциации.

При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учитель использует «Большой палец»,«Смайлики»,«Хлопнем, топнем»

Критериальное оценивание

Физминутка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока "Значение буквы в буквенном выражении"

Автор: Дуля Елена Владимировна

Дата: 06.02.2020

Номер свидетельства: 538630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Числовые и буквенные выражения. "
    ["seo_title"] => string(39) "chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia-2"
    ["file_id"] => string(6) "245955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446270107"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Буквенные выражения "
    ["seo_title"] => string(24) "bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109004"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404033259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по математике "Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(40) "urok_po_matematike_bukvennye_vyrazheniia"
    ["file_id"] => string(6) "488252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543503629"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики во 2 классе: Буквенные выражения. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435784323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства