Привествие учащихся на трех языках У: «Здравствуйте ребята!» Д: «Здравствуйте учитель» У: «Сәлеметсізбе балалар» Д: «Сәлеметсізбе мұғалiм » У: «Goodmooning to you» Д: «Good mooning teacher» 1. Создание коллаборативной среды. 1.1 Упражнение «Ладошки» Цель: снятие внутреннего напряжения участников. Ход упражнения: -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной: -Я желаю тебе сегодня добра, Ты желаешь мне сегодня добра, Если будет трудно, я тебе помогу. - Ребята а вы знаете, что мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то от рождения развит правый, у кого-то левый. А у кого то развиты оба. -Давайте определим у кого какое полушарие ведущее. -Вы должны быстро ответить на вопросы. Закроем левый глаз. 1. 2+7 (9) 2. Что больше 7 или 8? 3. Сколько в вашей семье детей? 4. Когда холоднее- зимой или летом? Закрываем правый глаз. 1. 5-3 2.Что меньше 6или 7? 3. Сколько человек в вашей семье? 4. Где холоднее зимой- в доме или на улице? Вы почувствовали, что полушария у вас работают по-разному. -Положите руки на стол.(Деление на пары) -Какая рука снизу? То и полушарие у вас ведущее. Так вот чтобы на уроке получить хорошие знания мы сегодня соединим наши полушария (левые к левым, правые к правым) Тип мышления -Знание и понимание 2.1. Задание для парной работы 1. Увеличьте 6 на 3. 2. Найдите сумму чисел 5 и 4. 3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2. Найдите сумму чисел. 4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3. 5. Какое число на 2 больше, чем 7? Самопроверка по эталону. Тип мышление-применение Формативное оценивание «Большой палец» |