kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока "Значение буквы в буквенном выражении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике для учителей 1 класса. разработан с о всеми требованиями ГОСО. Разработка урока поможет Вам провести урок интересно и получить ожидаемый Вами результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Значение буквы в буквенном выражении"»

КСП по математике в 1 классе

Раздел долгосрочного плана

Равенства и неравенства. Уравнения

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Значение буквы в буквенном выражении

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые \буквенные выражения (суммы, разности)/ равенства и неравенства

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

1.Различать и читать числовые и буквенные выражения

Большинство учащихся смогут:

1.Сравнивать числовые и буквенные выражения

2.Комментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений

Некоторые учащиеся смогут:

1.Находить значения буквенных выражений по заданным значениям буквы

Критерии успеха

1. Различает и читает числовые и буквенные выражения

2.Сравнивает числовые и буквенные выражения

3. Умеет находить значение буквенных выражений по заданным значениям буквы

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:  буквенное выражение

-әріптік өрнек-literal expression

Использовать в речи буквенное выражение

• знать его признаки

• уметь отличать числовые выражения от буквенных


Межпредметные

связи

Познание мира-определения ведущего полушария

обучение грамоте-умение правильно сформулировать мысль,грамотно отвечать на вопросы

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке не используется ИКТ

Предварительные

знания

Сложение и вычитание выражений. Отличие буквенного выражения от числового. Чтение, запись и составление буквенного выражения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Привествие учащихся на трех языках

У: «Здравствуйте ребята!»

Д: «Здравствуйте учитель»

У: «Сәлеметсізбе балалар»

Д: «Сәлеметсізбе мұғалiм »

У: «Goodmooning to you»

Д: «Good mooning teacher»

1. Создание коллаборативной среды.


1.1 Упражнение «Ладошки»

Цель: снятие внутреннего напряжения участников.

Ход упражнения: -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.

- Ребята а вы знаете, что мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то от рождения развит правый, у кого-то левый. А у кого то развиты оба.

-Давайте определим у кого какое полушарие ведущее.

-Вы должны быстро ответить на вопросы.

Закроем левый глаз.

1. 2+7 (9)

2. Что больше 7 или 8?

3. Сколько в вашей семье детей?

4. Когда холоднее- зимой или летом?

Закрываем правый глаз.

1. 5-3

2.Что меньше 6или 7?

3. Сколько человек в вашей семье?

4. Где холоднее зимой- в доме или на улице?

Вы почувствовали, что полушария у вас работают по-разному.

-Положите руки на стол.(Деление на пары)

-Какая рука снизу? То и полушарие у вас ведущее.

Так вот чтобы на уроке получить хорошие знания мы сегодня соединим наши полушария

(левые к левым, правые к правым)


Тип мышления -Знание и понимание


2.1. Задание для парной работы

1. Увеличьте 6 на 3.

2. Найдите сумму чисел 5 и 4.

3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2. Найдите сумму чисел.

4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3.

5. Какое число на 2 больше, чем 7?

Самопроверка по эталону.

Тип мышление-применение

Формативное оценивание «Большой палец»










Познание мира


























Карточки с примерами, Эталон самопроверки.





Середина урока


2.1Деление на группы.

- Я вам приготовила сюрприз. Загляните под парту и достаньте картинку. У кого картинка с цифрой в одну группу а у кого с буквой в другую.

(К) 2..Проблемная ситуация

-Дети, у вас на парте лежат листочки что вы видите на них? (выражения)

Прочитайте эти выражения .

-Что вы заметили?

-Одинаковые они или разные?

Разделите эти выражения на две группы.

) 3.Стратегия «Размышлялки»

-Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться?

-Из чего состоят выражения второй группы? Как вы думаете, как они будут называться?

(отвечают на вопросы, делят на 2 группы. Предполагают как они будут называться)


Обращение к глосарию с целью отработки навыка понимания и говорения новых слов

Трехъязычие (аудирование-говорение)


- о чем сегодня будем говорить? (о выражениях)

-Каких? Числовых и буквенных.

- чему вы должны научиться?

Различать и читать числовые выражения

Сравнивать и находить значения числовых выражений.


Формативное оценивание учащимися «Хлопнем, топнем»


4.Стадия осмысления

(К) Игра «Ручеёк»

Передается листочек на котором числовые и буквенные выражения. Учащиеся друг за другом по порядку комментируют сходство и различие числовых и буквенных выражений.


Трехъязычие(говорение)


 5 Физминутка

Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.


6. Закрепление.

Задание.

Распределить в два столбика числовые и буквенные выражения.

Привести и записать свои числовые и буквенные выражения.

Составить алгоритм числового или буквенного выражения.



Навык мышления-анализ


Критерии

- различают и распределяют числовые и буквенные выражения

Дескрипторы

-Объясняет различия между числовыми и буквенными выражениями.

-Записывает их в тетрадь

-распределяют числовые и буквенные выражения


Формативное оценивание



Карточки с буквенными и числовыми выражениями








Обучение грамоте








Учебник стр 142














Карточка с числовыми и буквенными выражениями



на доске – пять зайчиков, шесть палочек (до точки), девять точек в круге







Учебник 2 часть стр 38



















































Смайлики




Конец урока


(И) Самостоятельная работа ( карточки по уровням) 
1 уровень 

Подчеркни числовые выражения и найди их значения 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 7.

2 уровень

 Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений. 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 
3 уровень 
Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений и буквенных при а=2. 


Формативное оценивание «Хлопнем, топнем»

(И)Рефлексия«Плюс-минус-интересно». 

Цель: подведение итогов урока. Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

Содержание: . Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.


Индивидуальные карточки для работы

















Таблица для заполнения




Дифференциация


Оценивание


Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Задания для групп построены на основе дифференциации.

При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учитель использует «Большой палец»,«Смайлики»,«Хлопнем, топнем»

Критериальное оценивание

Физминутка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока "Значение буквы в буквенном выражении"

Автор: Дуля Елена Владимировна

Дата: 06.02.2020

Номер свидетельства: 538630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Числовые и буквенные выражения. "
    ["seo_title"] => string(39) "chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia-2"
    ["file_id"] => string(6) "245955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446270107"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Буквенные выражения "
    ["seo_title"] => string(24) "bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109004"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404033259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по математике "Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(40) "urok_po_matematike_bukvennye_vyrazheniia"
    ["file_id"] => string(6) "488252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543503629"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики во 2 классе: Буквенные выражения. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435784323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства