Четверть 1
Неделя
День
Урок математики
Тема урока:
Числовые и буквенные выражения.
Цель:
Формировать знания о способах решения буквенных выражений. Решение составных задач.
Результат обучения для ученика А:
Ученик А. Анализирует и применяет в нестандартных ситуациях.
Результат обучения для ученика Б:
Умеет решать буквенные выражения самостоятельно.
Результат обучения для ученика В:
Умеет решать буквенные выражения, используя алгоритм.
Основные ключевые идеи:
Решение буквенных выражений способом подстановки.
Вид деятельности и время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вводная часть
а)Организационный момент
(1 мин)
б)Психологический настрой
(2 мин) «Подари улыбку»
Дети распределяются по группам, по принципу кому достанется карточка с записью выражения -1 группа,уравнение- 2группа, неравенство -3 группа, равенство -4 группа.
Учитель начинает урок
Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что у вас сегодня хорошее настроение, что вы готовы хорошо поработать и интересно отдохнуть
- Обратите внимание на доске правила работы в группе.
Дети дарят друг другу улыбку.
Актуализация знаний.
Постановка цели и задач урока. 1 (мин)
Устный счет: Примеры на знание таблицы умножения и деления. Стр.86 №4 решение на время.
Стр.86 №1
Запишите числовые в первый столбик выражения и найдите их значения. Запишите во второй столбик буквенные выражения.
Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке. Почему?
Учащиеся доказывают, почему эта тема.
По одному ученику от группы
Основная часть
Решение примеров изученного вида.
Работа по карточкам.(5мин)
г) Физминутка «Фунтик»
д) Самостоятельная работа
Выполнения задания № 3 (а,б,в,г)
Решение задач (индивидуальная работа) (7мин)
Групповая работа.
Заключительная часть
Рефлексия. Обратная связь.
Можете ли вы найти значение буквенных выражений?
Можем, если вместо букв поставим числа.
Стр.86№2
Учащиеся решают с объяснением выражения данного вида.
Работа в группах.
Найти значение буквенных выражений с объяснением в группе. Защита решения у доски.
Кто прочитал задачу и понял, как она решается, поднимите большой палец вверх. Кто нет - опустите вниз. Решите самостоятельно, затем проверить в группе.
Наблюдает направляет
Итак, понравился ли вам урок? Что нового вы сегодня узнали?
- У вас на партах лежат листочки. Если вам сегодня было интересно и комфортно, нарисуйте смеющийся смайлик, а если вам урок не понравился – грустный смайлик, и приклейте их на дерево.
Учащиеся выдвигают версии.
Ученики задают три примера другой команде
Лидер распределяет, кто будет отвечать
Оценка за ответ.
Составляют постер на решение выражений.
Выполняют танцуя на месте.
Читают задачу, составляют краткую запись, решают.
Взаимооценивание по группам.
Ресурсы:
учебник «Математика 3 класс», листы А-3 для обратной связи, смайлики
Домашнее задание:
Д/з стр 87№ 6.