kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : Буквенные выражения.

Цель обучения: 1.2.1.2. находить значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Буквенные выражения"»

Предмет: Математика

Школа: ГУ «Береговая средняя общеобразоательная школа», Павлодарская область Качирский район, с. Береговое


Раздел/ сквозная тема: Путешествие


ФИО учителя: Опарина Юлия Николаевна


Дата: Количество отсутствующих:


Класс: 1 класс Присутствующих:


Тема:


Буквенные выражения

Цели обучения:


1.2.1.2 находить значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы


Уровень мыслительных навыков:

Применение.



Цели урока:


Все учащиеся находят значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы



Критерии оценивания:

Обучающийся:

  • подставляет числовое значение вместо буквы;

  • находит значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы


Языковые цели:


Лексика и терминология: буквенное выражение

Фразы и обороты: значение буквенного выражения

Вопросы:

- Как перевести буквенное выражения в числовое выражение?

- Что нужно знать, чтобы найти значение буквенного выражения?


Ценности:


Формирование умения работать в команде



Ход урока:

Этап, время

Деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока (7мин)

  1. Орг.момент




  1. Приветствие

Учитель начинает урок со словами:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

  1. Игра «А, B, С и D сидели на трубе»

Учащиеся стоят в кругу. Учитель раздает карточки с буквами и со словами « А, B, С и D сидели на трубе», С упала, кто остался на трубе? Учащиеся чьи буквы остались, меняются местами, а ведущий становится на любое свободное место.

  1. Объединение в группы

Группы образуются по карточкам, так чтобы в группе были разные буквы (А, B, С, D)

  1. Установление Правил работы в группе (связать с ценностями)

- Как нужно работать в команде?

Учащиеся подбирают слова по букве на своих карточках. Слова должны отвечать на вопрос КАК?

  1. Распределение ролей в группе

Водитель – спикер

Руководитель группы

Эксперт по оцениванию – оценщик

Оформитель - секретарь

Итог





Карточки с буквами

А, B, С, D















  1. Вызов

(3 мин)

1. Задание: На слайде представлены выражения.

- Подумайте и скажите, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

2.Обсуждают в группах.

3.Прослушивание версий от групп.

4.Итог учащиеся определяют цели урока

Слайд с выражениями

5 + b = 7

b = 2


II. Середина урока

(Осмысление)

7 мин







































7 мин








































1 мин






















10 мин































Задание №1.

Подставить число вместо буквы.


Дескрипторы

Обучающийся

- подставляет числовое значение вместо буквы;


Методическое описание:

Каждой группе раздаются конверты с заданием для индивидуального выполнения членами группы и лист А4 с таблицей. Обсуждаются дескрипторы с учащимися. Все члены группы берут одну карточку с заданием из конверта. Выполняют задание. Подставляют в выражение вместо буквы ее значение и получают числовое выражение. Затем в таблицу на листе А4 наклеивают свои карточки напротив получившегося числового выражения, раскрашивают машинки в соответствующий цвет. Спикер (водитель) каждой группы презентует ответ своей группы.

Демонстрируется слайд с ключом ответа.

Взаимооцениваниют все группы по стратегии «Светофор»

Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам взаимооценивания, направленных на корректировку знаний каждого учащегося

Итог

Учащиеся подставляют числовое значение вместо буквы


Задание №2

Найди значение выражений при а=2. Сравни выражения по диаграмме Венна.


Дескрипторы:

Обучающийся :

- находит значение выражения разности;

- находит значение выражения суммы;

- сравнивает и определяет различия между выражениями

Методическое описание:

Учащимся раздаются карточки с заданием для выполнения в паре. Обсуждают дескрипторы с учащимися. Все выполняют задание в соответствии с дескрипторами и заполняют диаграмму Венна.

Взаимооценивают пары внутри группы и презентуют задания. Выбирают одну версию от группы. Выставляю ключ с ответами на слайде.

Взаимооценивание проводится по стратегии «Светофор»

Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам взаимооценивания, направленных на корректировку знаний каждого учащегося.

Вопросы контроля знаний:

- Как найти значение буквенного выражения?

Итог

Учащиеся находят значение выражения в одно действие при заданном значении буквы


Физминутка

Разминка проводится учеником Д заранее подготовленным учителем. Ученик называет и показывает команды учащимся. Все повторяют за ним движения.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте)

На лужайке , на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте).



Задание 3.

Учащимся раздаются дифференцированные карточки с заданиями для индивидуального выполнения. Учащиеся выбирают вариант задания. Выполняют его.

Ученик С

Задание ( 1 вариант)

Из данных выражений выпиши только буквенные и реши их:

Самооценивание по ключу


Ученик B

Задание (2 вариант)

Запиши выражения и реши их:

при а=7, с=3, b=5, d=2

  • Уменьшаемое a вычитаемое 4

_______________________________

  • Слагаемое 15 второе слагаемое c

_______________________________

  • Уменьшаемое 20 вычитаемое b

_______________________________

  • Первое слагаемое d второе 8

_______________________________


Самооценивание по ключу

Ученик А

Задание (3 вариант )

Составь из предлагаемых чисел, букв и математических знаков составь не менее 4 буквенных выражений и реши их:

5, 9, 7, а, b , c, +, -

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Взаимопроверка: при отсутствии ученика А, учитель выступает в роли ученика А

Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам самооценивания и взаимооценивания дифференцированных заданий. Учитель просит учащихся поднять соответствующий смайлик.






Все Есть Все

верно ошибки неправильно


Конверты с заданием

на карточках



Лист А4 с таблицей



Цветные карандаши


























Карточка с выражениями и диаграммой



















Слайд с ответом


































Карточки с

заданием









Ключ с ответом















Ключ с ответом

























Смайлики для взаимооценивания



Конец урока

3 мин.

(Рефлексия)

Рефлексия проводится по приему «Дорога успеха»

А) на активность – выбирают машинки по цвету:

краснаяплохо, я ответил лишь несколько раз, не всегда внимательно слущал, не понял

желтаянеплохо, я ответил более 4 раз, однако допускал ошибки

зеленая – я уверен в своих силах, все понял, мог ответить на любой вопрос


Б) на эмоциональность

На своих машинках рисуют смайлики (улыбочки) соответствующие эмоциональному состоянию


В) на содержание – размещают свои машинки на остановках по усвоению материала урока:

Не достиг цели…начало дороги

Стремлюсь достичь цели…середина дороги

Достиг цели…конец дороги








Машинки и фломастеры













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по математике "Буквенные выражения"

Автор: Опарина Юлия Николаевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока математики "Буквенные выражения" Школа России. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_bukviennyie_vyrazhieniia_shkola_ro"
    ["file_id"] => string(6) "355071"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478189661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока математики "Буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "233711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443197091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "разработка урока математики "Буквенные выражения. Латинские буквы"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia-latinskiie-bukvy-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412796277"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Методическая разработка урока математики «Буквенные выражения» "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "197002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428160274"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка урока по математике "Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaiarazrabotkaurokapomatiematikiebukviennyievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "290786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455023099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства