Задание №1. Подставить число вместо буквы. Дескрипторы Обучающийся - подставляет числовое значение вместо буквы; Методическое описание: Каждой группе раздаются конверты с заданием для индивидуального выполнения членами группы и лист А4 с таблицей. Обсуждаются дескрипторы с учащимися. Все члены группы берут одну карточку с заданием из конверта. Выполняют задание. Подставляют в выражение вместо буквы ее значение и получают числовое выражение. Затем в таблицу на листе А4 наклеивают свои карточки напротив получившегося числового выражения, раскрашивают машинки в соответствующий цвет. Спикер (водитель) каждой группы презентует ответ своей группы. Демонстрируется слайд с ключом ответа. Взаимооцениваниют все группы по стратегии «Светофор» Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам взаимооценивания, направленных на корректировку знаний каждого учащегося Итог Учащиеся подставляют числовое значение вместо буквы Задание №2 Найди значение выражений при а=2. Сравни выражения по диаграмме Венна. Дескрипторы: Обучающийся : - находит значение выражения разности; - находит значение выражения суммы; - сравнивает и определяет различия между выражениями Методическое описание: Учащимся раздаются карточки с заданием для выполнения в паре. Обсуждают дескрипторы с учащимися. Все выполняют задание в соответствии с дескрипторами и заполняют диаграмму Венна. Взаимооценивают пары внутри группы и презентуют задания. Выбирают одну версию от группы. Выставляю ключ с ответами на слайде. Взаимооценивание проводится по стратегии «Светофор» Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам взаимооценивания, направленных на корректировку знаний каждого учащегося. Вопросы контроля знаний: - Как найти значение буквенного выражения? Итог Учащиеся находят значение выражения в одно действие при заданном значении буквы Физминутка Разминка проводится учеником Д заранее подготовленным учителем. Ученик называет и показывает команды учащимся. Все повторяют за ним движения. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте) На лужайке , на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте). Задание 3. Учащимся раздаются дифференцированные карточки с заданиями для индивидуального выполнения. Учащиеся выбирают вариант задания. Выполняют его. Ученик С Задание ( 1 вариант) Из данных выражений выпиши только буквенные и реши их: Самооценивание по ключу Ученик B Задание (2 вариант) Запиши выражения и реши их: при а=7, с=3, b=5, d=2 _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Самооценивание по ключу Ученик А Задание (3 вариант ) Составь из предлагаемых чисел, букв и математических знаков составь не менее 4 буквенных выражений и реши их: 5, 9, 7, а, b , c, +, - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимопроверка: при отсутствии ученика А, учитель выступает в роли ученика А Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам самооценивания и взаимооценивания дифференцированных заданий. Учитель просит учащихся поднять соответствующий смайлик. Все Есть Все верно ошибки неправильно |