kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : Буквенные выражения.

Цель обучения: 1.2.1.2. находить значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Буквенные выражения"»

Предмет: Математика

Школа: ГУ «Береговая средняя общеобразоательная школа», Павлодарская область Качирский район, с. Береговое


Раздел/ сквозная тема: Путешествие


ФИО учителя: Опарина Юлия Николаевна


Дата: Количество отсутствующих:


Класс: 1 класс Присутствующих:


Тема:


Буквенные выражения

Цели обучения:


1.2.1.2 находить значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы


Уровень мыслительных навыков:

Применение.



Цели урока:


Все учащиеся находят значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы



Критерии оценивания:

Обучающийся:

  • подставляет числовое значение вместо буквы;

  • находит значение буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы


Языковые цели:


Лексика и терминология: буквенное выражение

Фразы и обороты: значение буквенного выражения

Вопросы:

- Как перевести буквенное выражения в числовое выражение?

- Что нужно знать, чтобы найти значение буквенного выражения?


Ценности:


Формирование умения работать в команде



Ход урока:

Этап, время

Деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока (7мин)

  1. Орг.момент




  1. Приветствие

Учитель начинает урок со словами:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

  1. Игра «А, B, С и D сидели на трубе»

Учащиеся стоят в кругу. Учитель раздает карточки с буквами и со словами « А, B, С и D сидели на трубе», С упала, кто остался на трубе? Учащиеся чьи буквы остались, меняются местами, а ведущий становится на любое свободное место.

  1. Объединение в группы

Группы образуются по карточкам, так чтобы в группе были разные буквы (А, B, С, D)

  1. Установление Правил работы в группе (связать с ценностями)

- Как нужно работать в команде?

Учащиеся подбирают слова по букве на своих карточках. Слова должны отвечать на вопрос КАК?

  1. Распределение ролей в группе

Водитель – спикер

Руководитель группы

Эксперт по оцениванию – оценщик

Оформитель - секретарь

Итог





Карточки с буквами

А, B, С, D















  1. Вызов

(3 мин)

1. Задание: На слайде представлены выражения.

- Подумайте и скажите, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

2.Обсуждают в группах.

3.Прослушивание версий от групп.

4.Итог учащиеся определяют цели урока

Слайд с выражениями

5 + b = 7

b = 2


II. Середина урока

(Осмысление)

7 мин







































7 мин








































1 мин






















10 мин































Задание №1.

Подставить число вместо буквы.


Дескрипторы

Обучающийся

- подставляет числовое значение вместо буквы;


Методическое описание:

Каждой группе раздаются конверты с заданием для индивидуального выполнения членами группы и лист А4 с таблицей. Обсуждаются дескрипторы с учащимися. Все члены группы берут одну карточку с заданием из конверта. Выполняют задание. Подставляют в выражение вместо буквы ее значение и получают числовое выражение. Затем в таблицу на листе А4 наклеивают свои карточки напротив получившегося числового выражения, раскрашивают машинки в соответствующий цвет. Спикер (водитель) каждой группы презентует ответ своей группы.

Демонстрируется слайд с ключом ответа.

Взаимооцениваниют все группы по стратегии «Светофор»

Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам взаимооценивания, направленных на корректировку знаний каждого учащегося

Итог

Учащиеся подставляют числовое значение вместо буквы


Задание №2

Найди значение выражений при а=2. Сравни выражения по диаграмме Венна.


Дескрипторы:

Обучающийся :

- находит значение выражения разности;

- находит значение выражения суммы;

- сравнивает и определяет различия между выражениями

Методическое описание:

Учащимся раздаются карточки с заданием для выполнения в паре. Обсуждают дескрипторы с учащимися. Все выполняют задание в соответствии с дескрипторами и заполняют диаграмму Венна.

Взаимооценивают пары внутри группы и презентуют задания. Выбирают одну версию от группы. Выставляю ключ с ответами на слайде.

Взаимооценивание проводится по стратегии «Светофор»

Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам взаимооценивания, направленных на корректировку знаний каждого учащегося.

Вопросы контроля знаний:

- Как найти значение буквенного выражения?

Итог

Учащиеся находят значение выражения в одно действие при заданном значении буквы


Физминутка

Разминка проводится учеником Д заранее подготовленным учителем. Ученик называет и показывает команды учащимся. Все повторяют за ним движения.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте)

На лужайке , на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте).



Задание 3.

Учащимся раздаются дифференцированные карточки с заданиями для индивидуального выполнения. Учащиеся выбирают вариант задания. Выполняют его.

Ученик С

Задание ( 1 вариант)

Из данных выражений выпиши только буквенные и реши их:

Самооценивание по ключу


Ученик B

Задание (2 вариант)

Запиши выражения и реши их:

при а=7, с=3, b=5, d=2

  • Уменьшаемое a вычитаемое 4

_______________________________

  • Слагаемое 15 второе слагаемое c

_______________________________

  • Уменьшаемое 20 вычитаемое b

_______________________________

  • Первое слагаемое d второе 8

_______________________________


Самооценивание по ключу

Ученик А

Задание (3 вариант )

Составь из предлагаемых чисел, букв и математических знаков составь не менее 4 буквенных выражений и реши их:

5, 9, 7, а, b , c, +, -

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Взаимопроверка: при отсутствии ученика А, учитель выступает в роли ученика А

Обратная связь от учителя в виде устных комментариев по результатам самооценивания и взаимооценивания дифференцированных заданий. Учитель просит учащихся поднять соответствующий смайлик.






Все Есть Все

верно ошибки неправильно


Конверты с заданием

на карточках



Лист А4 с таблицей



Цветные карандаши


























Карточка с выражениями и диаграммой



















Слайд с ответом


































Карточки с

заданием









Ключ с ответом















Ключ с ответом

























Смайлики для взаимооценивания



Конец урока

3 мин.

(Рефлексия)

Рефлексия проводится по приему «Дорога успеха»

А) на активность – выбирают машинки по цвету:

краснаяплохо, я ответил лишь несколько раз, не всегда внимательно слущал, не понял

желтаянеплохо, я ответил более 4 раз, однако допускал ошибки

зеленая – я уверен в своих силах, все понял, мог ответить на любой вопрос


Б) на эмоциональность

На своих машинках рисуют смайлики (улыбочки) соответствующие эмоциональному состоянию


В) на содержание – размещают свои машинки на остановках по усвоению материала урока:

Не достиг цели…начало дороги

Стремлюсь достичь цели…середина дороги

Достиг цели…конец дороги








Машинки и фломастеры













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по математике "Буквенные выражения"

Автор: Опарина Юлия Николаевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока математики "Буквенные выражения" Школа России. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_bukviennyie_vyrazhieniia_shkola_ro"
    ["file_id"] => string(6) "355071"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478189661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока математики "Буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "233711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443197091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "разработка урока математики "Буквенные выражения. Латинские буквы"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia-latinskiie-bukvy-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412796277"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Методическая разработка урока математики «Буквенные выражения» "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "197002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428160274"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка урока по математике "Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaiarazrabotkaurokapomatiematikiebukviennyievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "290786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455023099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства