kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: " Тождественное равенство целых выражений равенство целых выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомиться с понятием «тождество», научиться доказывать тождественное равенство выражений. Научиться применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Просмотр содержимого документа
«Тема: " Тождественное равенство целых выражений равенство целых выражений"»

Конспект урока математики в 7 классе

Название предмета

Алгебра

Класс

7

УМК

Учебник: «Алгебра» 7 класс

Авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Издательство М., «Просвещение»

Год издания 2017 г.

Уровень обучения

Базовый

Тема урока

Тождественное равенство целых выражений

Количество часов, отведённое на изучение темы

1 час

Место урока в системе уроков по теме

Данный урок является первым при изучении темы «Тождественное равенство целых выражений», по целеполаганию относится к уроку открытия новых знаний

Цель урока

Познакомиться с понятием «тождество» , научиться доказывать тождественное равенство выражений. Научиться применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Задачи урока

1) Образовательные: сформировать умения доказывать тождественное равенство выражений

2) Развивающие: развивать логическое мышление и речь учащихся (логичность, обоснованность, точность).

3) Воспитательные: воспитывать культуру математического мышления, положительное эмоциональное отношение к учению, к математике, аккуратность, умение слушать товарища и объективно оценивать результаты своего труда.

Планируемые результаты

Предметные: знать алгоритм нахождения значения целого выражения, уметь применять алгоритм при решении задач

Метапредметные УУД: коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; планировать общие способы работы; развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками взрослыми; регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; сличать свой способ действия с эталоном; познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму

Техническое обеспечение урока

Учебник



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания, фиксация отсутствующих. Высказывание доброго пожелания, предложение пожелать удачи друг другу.

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. (И.Л. Лабочевский)

 - Как вы понимаете эти слова?

Проверяют готовность к уроку, слушают, высказывают мнения

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

Работают по карточкам. Упростить выражение

Математический диктант (два варианта)

Анализ: сколько 5,4,3,2; какой вопрос самый трудный (впиши его)

Вывод: какое задание вызвало наибольшее затруднение?

Выполняют задание самостоятельно, делают самооценку, сдают карточку на проверку

3. Актуализация знаний

- С чего мы всегда начинаем урок? (разминка, устный счет)

- № 312 (у)

- Назовите распределительный закон умножения

- Верите ли вы, что число является целым выражением? Одночлен является целым выражением? Многочлен является целым выражением?

- Верите ли вы, что урок пройдет плодотворно?

Вывод:что можно сказать о себе? о своих одноклассниках? Какие рекомендации по работе

Отвечают на вопросы фронтально







делают вывод

4 Первичное усвоение новых знаний. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Класс разбивается на группы. Каждая группа получает задание. Изучить материал учебника с 97 и схематично изобразить основные положения новой темы.

- Как назовем тему урока? - Какие цели и задачи поставим? Продолжи предложение: познакомиться…., научиться….

Проговаривание плана урока

Работают в группах, на доске строят схему от каждой группы


-Принимают учебную задачу, тему урока

5 Динамическая пауза

Прием:упражнения для профилактики сколиоза, для улучшения мозгового кровообращения

6 Первичная проверка понимания

№ 333 (у)

Вывод:что можно сказать о себе? о своих одноклассниках? Какие рекомендации по работе

- выполняют на доске и в тетрадях, проговаривают вслух алгоритм действий в ходе совместного выполнения типовых заданий, делают само- и взаимопроверку

7 Первичное закрепление

№ 334 (2 столб), 336 (а,б)

8 Первичный контроль

№336 (в,г)

Решают самостоятельно

9 Итог урока

Сформулируйте предложение об уроке, которое начинается со слова «Оказывается…»

Формулируют предложения

10 Рефлексия

Предлагает оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Предложить назвать наиболее понравившиеся вопросы и ответы учеников

- формулируют конечный результат своей работы на уроке

11 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

п. 5.9 с 97, № 334 (1 столб), 336 (д,е,ж)

- записывают






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема: " Тождественное равенство целых выражений равенство целых выражений"

Автор: Мусаева Марьям Гасбулаевна

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тождественные преобразования выражений "
    ["seo_title"] => string(46) "tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "116242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412348976"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Упрощение логических выражений, составление таблиц истинности "
    ["seo_title"] => string(74) "uproshchieniie-loghichieskikh-vyrazhienii-sostavlieniie-tablits-istinnosti"
    ["file_id"] => string(6) "152946"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420921853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок по теме "Освобождение знаменателя дроби от иррациональности" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_tiemie_osvobozhdieniie_znamienatielia_drobi_ot_irratsional_nosti_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "460663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520167738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация для урока на тему " Костюмные ритмы""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiiadliaurokanatiemukostiumnyieritmy"
    ["file_id"] => string(6) "259360"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448727182"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация для занятия элективного курса "Схема Горнера и её применение" "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-skhiema-gorniera-i-ieio-primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "130809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415990894"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства