kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока усвоения новых знаний по теме: "Примеры вида 112+125,675-223. Проверка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям математики для планирования урока  в работе с детьми с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока усвоения новых знаний по теме: "Примеры вида 112+125,675-223. Проверка"»

Технологическая карта урока математики

Предмет: математика

Класс: 5

Школа:Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Кемеровской области «Школа-интернат №4»

Тип урока: урок изучения нового материала..

Технологическая карта урока

Тема

Примеры вида 112+125, 675-223, 427-127. Проверка.

Цели

Познакомить обучающихся с решением примеров вида: 112+125, 675-223,427-127;выполнением проверки, повторить разряды чисел, продолжить работу по решению арифметических задач в 2 действия.



Планируемые

образрвательные результаты

Предметные результаты:

-читать, записывать числа в пределах 1000;

- распознавать, различать класс единиц, разряды в классе единиц;

- выполнять устно (без перехода через разряд) операции сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;

- решать арифметические задачи в 2 действия с опорой на наглядность.

Личностные результаты:

-формирование уважительного отношения к чужому мнению;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально-значимых мотивов учебной деятельности.

Базовые учебные действия:

Познавательные:

-использовать усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности.

Регулятивные:

- обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

Коммуникативные:

- вступать и поддерживать коммуникацию в ситуации учебного взаимодействия.

Ресурсы: - основные

- дополнительные

Перова М.Н.. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адапт.основные общеобраз. программы./ М.: Просвещение, 2020.-224 с

образовательных учреждений VIII вида./ М.: Просвещение, 2005.

Презентация к уроку, наглядный и раздаточный материал.










Технология проведения

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный момент.

Цель: активизация учащихся.

Внимание! Внимание!

В нашей школе особенных наук чрезвычайное происшествие!

Но сначала проверим, готовы ли вы выдержать это испытание.

- Тетради? – На месте.

- Ручки? – На месте.

- Ноги? – На месте.

- Локти? – У края.

- Спина? – Прямая.

Принёс нам эту новость герой мультфильма – Гена Барбоскин.

Среди букв которые записаны на карточках прочитайте слова . (Сложение, вычитание)


Проверяет готовность детей к уроку.

















Организует индивидуальную работу с картинками.

Проверяют готовность к уроку, правильность посадки.





Отвечают на вопросы учителя.











Ищут слова, делают вывод о теме урока.


1.Актуализация знаний.









Индивидуальная работа с уч-ся 3 варианта по программе 5 класса.























































2. Работа по теме урока.













Первичная проверка и закрепление



Работа в парах









Физ. минутка



3. Самостоятель

ная работа с самопроверкой по эталону.
















Актуализация знаний.

Устный счёт.

Все задания на презентации:

- Назовите разряды следующих чисел: 58,432,801,60,750.

- Назовите четные 3-значные числа, нечетные 2-значные.

- Составьте примеры с пом. Умножения и получите 24.

А сколько же дней мы делаем зарядку для глаз – сосчитайте.

Гимнастика для глаз.

- Всю неделю по - порядку,
Глазки делают зарядку.
- В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.

- Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.

В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем,
Так игру мы продолжаем.

- По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль,
Что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.

- В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять.
В другую сторону бежать.

- Хоть в субботу выходной,
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.

- В воскресенье будем спать,
А потом пойдём гулять,
Чтобы глазки закалялись
Нужно воздухом дышать.

- Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!



Рассмотрим решение примеров:

112+125=? 675 – 223=?

Рассуждаем : 125=100+20+5

112+100=212

212+20=232

232+5=237

Второй пример аналогично.

Стр.66,№194 (у доски по цепочке) с проверкой.

Задача , стр.66, №195



Решение примеров на карточке.











Найди каждому конверту сой почтовый ящик.

I гр.

230-30= 924-902= 407+372= 512+286= 458-230=

228 798 200 779 22

IIгр.

230-30= 153+6= 153-11= 115+221=

200 336 132 159

IIIгр.

200+100= 220+10= 150+6=

156 300 230




Организует фронтальную работу по счёту. Организует работу у доски.

Организует работу с обучающимися по индивидуальной программе , обеспечивает

контроль

за выполнением

задания.

















Проговаривает задания и показывает пример выполнения упражнений.





























Объясняет решение и показывает пример выполнения.

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.



Оказывает помощь индивидуально, организует работу в парах.





Организует двигательную активность.







обеспечивает

контроль

за выполнением

задания.






















Участвуют в решении примеров, выполнение заданий устно.





Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах).

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

















Работают с информацией, представленной в форме стихотворения.

Выполняют упражнения для глаз.



























Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.



Осуществляют  решение примеров с помощью учителя, опираясь на схему в учебнике и на доске.

Осуществляют разбор и решение задачи с помощью учителя, опираясь на схему в учебнике и на доске.

Осуществляют самопроверку.

Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах).

Повторяют упражнения.




выполняют задания.

Осуществляют самопроверку.


















4.Рефлексия. Итог урока.







5. Дом.зад.

Покажите смайлик настроения, мы узнаем всё ли у вас сегодня получилось, понравился ли вам урок.







Стр.67, №97 (2) I гр. (1-3), II гр. (1,2), III (1)

Организует рефлексивное обсуждение результатов работы на уроке.

Подводит итог урока.

Выставляет оценки.

Осуществляют самооценку своей деятельности при помощи смайликов настроения.

Принимают участие в подведении итогов.



Записывают д.з. в дневник.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Ирина Николаевна

Дата: 17.02.2022

Номер свидетельства: 600508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока русского языка  по теме "Выбираем букву для безударного гласного" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-vybiraiem-bukvu-dlia-biezudarnogho-ghlasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "101243"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Технологическая карта урока по теме "Степень с натуральным показателем", математика 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413999368"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока ОБЖ в 7 классе по теме "Наводнение""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obzh-v-7-klassie-po-tiemie-navodnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "251750"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447274063"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое нескольких чисел" (соответствует ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(129) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-sriednieie-arifmietichieskoie-nieskol-kikh-chisiel-sootvietstvuiet-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "140431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954642"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс, "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443966901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства