Организационный момент. Цель: активизация учащихся. | Внимание! Внимание! В нашей школе особенных наук чрезвычайное происшествие! Но сначала проверим, готовы ли вы выдержать это испытание. - Тетради? – На месте. - Ручки? – На месте. - Ноги? – На месте. - Локти? – У края. - Спина? – Прямая. Принёс нам эту новость герой мультфильма – Гена Барбоскин. Среди букв которые записаны на карточках прочитайте слова . (Сложение, вычитание) | Проверяет готовность детей к уроку. Организует индивидуальную работу с картинками. | Проверяют готовность к уроку, правильность посадки. Отвечают на вопросы учителя. Ищут слова, делают вывод о теме урока. |
1.Актуализация знаний. Индивидуальная работа с уч-ся 3 варианта по программе 5 класса. 2. Работа по теме урока. Первичная проверка и закрепление Работа в парах Физ. минутка 3. Самостоятель ная работа с самопроверкой по эталону. | Актуализация знаний. Устный счёт. Все задания на презентации: - Назовите разряды следующих чисел: 58,432,801,60,750. - Назовите четные 3-значные числа, нечетные 2-значные. - Составьте примеры с пом. Умножения и получите 24. А сколько же дней мы делаем зарядку для глаз – сосчитайте. Гимнастика для глаз. - Всю неделю по - порядку, Глазки делают зарядку. - В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту. - Во вторник часики глаза, Водят взгляд туда – сюда, Ходят влево, ходят вправо Не устанут никогда. В среду в жмурки мы играем, Крепко глазки закрываем. Раз, два, три, четыре, пять, Будем глазки открывать. Жмуримся и открываем, Так игру мы продолжаем. - По четвергам мы смотрим вдаль, На это времени не жаль, Что вблизи и что вдали Глазки рассмотреть должны. - В пятницу мы не зевали Глаза по кругу побежали. Остановка, и опять. В другую сторону бежать. - Хоть в субботу выходной, Мы не ленимся с тобой. Ищем взглядом уголки, Чтобы бегали зрачки. - В воскресенье будем спать, А потом пойдём гулять, Чтобы глазки закалялись Нужно воздухом дышать. - Без гимнастики, друзья, Нашим глазкам жить нельзя! Рассмотрим решение примеров: 112+125=? 675 – 223=? Рассуждаем : 125=100+20+5 112+100=212 212+20=232 232+5=237 Второй пример аналогично. Стр.66,№194 (у доски по цепочке) с проверкой. Задача , стр.66, №195 Решение примеров на карточке. Найди каждому конверту сой почтовый ящик. I гр. 230-30= 924-902= 407+372= 512+286= 458-230= 228 798 200 779 22 IIгр. 230-30= 153+6= 153-11= 115+221= 200 336 132 159 IIIгр. 200+100= 220+10= 150+6= 156 300 230 | Организует фронтальную работу по счёту. Организует работу у доски. Организует работу с обучающимися по индивидуальной программе , обеспечивает контроль за выполнением задания. Проговаривает задания и показывает пример выполнения упражнений. Объясняет решение и показывает пример выполнения. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Оказывает помощь индивидуально, организует работу в парах. Организует двигательную активность. обеспечивает контроль за выполнением задания. | Участвуют в решении примеров, выполнение заданий устно. Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах). Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Работают с информацией, представленной в форме стихотворения. Выполняют упражнения для глаз. Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Осуществляют решение примеров с помощью учителя, опираясь на схему в учебнике и на доске. Осуществляют разбор и решение задачи с помощью учителя, опираясь на схему в учебнике и на доске. Осуществляют самопроверку. Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах). Повторяют упражнения. |
4.Рефлексия. Итог урока. 5. Дом.зад. | Покажите смайлик настроения, мы узнаем всё ли у вас сегодня получилось, понравился ли вам урок. Стр.67, №97 (2) I гр. (1-3), II гр. (1,2), III (1) | Организует рефлексивное обсуждение результатов работы на уроке. Подводит итог урока. Выставляет оценки. | Осуществляют самооценку своей деятельности при помощи смайликов настроения. Принимают участие в подведении итогов. Записывают д.з. в дневник. |