kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока усвоения новых знаний по теме: "Примеры вида 112+125,675-223. Проверка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям математики для планирования урока  в работе с детьми с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока усвоения новых знаний по теме: "Примеры вида 112+125,675-223. Проверка"»

Технологическая карта урока математики

Предмет: математика

Класс: 5

Школа:Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Кемеровской области «Школа-интернат №4»

Тип урока: урок изучения нового материала..

Технологическая карта урока

Тема

Примеры вида 112+125, 675-223, 427-127. Проверка.

Цели

Познакомить обучающихся с решением примеров вида: 112+125, 675-223,427-127;выполнением проверки, повторить разряды чисел, продолжить работу по решению арифметических задач в 2 действия.



Планируемые

образрвательные результаты

Предметные результаты:

-читать, записывать числа в пределах 1000;

- распознавать, различать класс единиц, разряды в классе единиц;

- выполнять устно (без перехода через разряд) операции сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;

- решать арифметические задачи в 2 действия с опорой на наглядность.

Личностные результаты:

-формирование уважительного отношения к чужому мнению;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально-значимых мотивов учебной деятельности.

Базовые учебные действия:

Познавательные:

-использовать усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности.

Регулятивные:

- обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

Коммуникативные:

- вступать и поддерживать коммуникацию в ситуации учебного взаимодействия.

Ресурсы: - основные

- дополнительные

Перова М.Н.. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адапт.основные общеобраз. программы./ М.: Просвещение, 2020.-224 с

образовательных учреждений VIII вида./ М.: Просвещение, 2005.

Презентация к уроку, наглядный и раздаточный материал.










Технология проведения

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный момент.

Цель: активизация учащихся.

Внимание! Внимание!

В нашей школе особенных наук чрезвычайное происшествие!

Но сначала проверим, готовы ли вы выдержать это испытание.

- Тетради? – На месте.

- Ручки? – На месте.

- Ноги? – На месте.

- Локти? – У края.

- Спина? – Прямая.

Принёс нам эту новость герой мультфильма – Гена Барбоскин.

Среди букв которые записаны на карточках прочитайте слова . (Сложение, вычитание)


Проверяет готовность детей к уроку.

















Организует индивидуальную работу с картинками.

Проверяют готовность к уроку, правильность посадки.





Отвечают на вопросы учителя.











Ищут слова, делают вывод о теме урока.


1.Актуализация знаний.









Индивидуальная работа с уч-ся 3 варианта по программе 5 класса.























































2. Работа по теме урока.













Первичная проверка и закрепление



Работа в парах









Физ. минутка



3. Самостоятель

ная работа с самопроверкой по эталону.
















Актуализация знаний.

Устный счёт.

Все задания на презентации:

- Назовите разряды следующих чисел: 58,432,801,60,750.

- Назовите четные 3-значные числа, нечетные 2-значные.

- Составьте примеры с пом. Умножения и получите 24.

А сколько же дней мы делаем зарядку для глаз – сосчитайте.

Гимнастика для глаз.

- Всю неделю по - порядку,
Глазки делают зарядку.
- В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.

- Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.

В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем,
Так игру мы продолжаем.

- По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль,
Что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.

- В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять.
В другую сторону бежать.

- Хоть в субботу выходной,
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.

- В воскресенье будем спать,
А потом пойдём гулять,
Чтобы глазки закалялись
Нужно воздухом дышать.

- Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!



Рассмотрим решение примеров:

112+125=? 675 – 223=?

Рассуждаем : 125=100+20+5

112+100=212

212+20=232

232+5=237

Второй пример аналогично.

Стр.66,№194 (у доски по цепочке) с проверкой.

Задача , стр.66, №195



Решение примеров на карточке.











Найди каждому конверту сой почтовый ящик.

I гр.

230-30= 924-902= 407+372= 512+286= 458-230=

228 798 200 779 22

IIгр.

230-30= 153+6= 153-11= 115+221=

200 336 132 159

IIIгр.

200+100= 220+10= 150+6=

156 300 230




Организует фронтальную работу по счёту. Организует работу у доски.

Организует работу с обучающимися по индивидуальной программе , обеспечивает

контроль

за выполнением

задания.

















Проговаривает задания и показывает пример выполнения упражнений.





























Объясняет решение и показывает пример выполнения.

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.



Оказывает помощь индивидуально, организует работу в парах.





Организует двигательную активность.







обеспечивает

контроль

за выполнением

задания.






















Участвуют в решении примеров, выполнение заданий устно.





Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах).

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

















Работают с информацией, представленной в форме стихотворения.

Выполняют упражнения для глаз.



























Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.



Осуществляют  решение примеров с помощью учителя, опираясь на схему в учебнике и на доске.

Осуществляют разбор и решение задачи с помощью учителя, опираясь на схему в учебнике и на доске.

Осуществляют самопроверку.

Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах).

Повторяют упражнения.




выполняют задания.

Осуществляют самопроверку.


















4.Рефлексия. Итог урока.







5. Дом.зад.

Покажите смайлик настроения, мы узнаем всё ли у вас сегодня получилось, понравился ли вам урок.







Стр.67, №97 (2) I гр. (1-3), II гр. (1,2), III (1)

Организует рефлексивное обсуждение результатов работы на уроке.

Подводит итог урока.

Выставляет оценки.

Осуществляют самооценку своей деятельности при помощи смайликов настроения.

Принимают участие в подведении итогов.



Записывают д.з. в дневник.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Ирина Николаевна

Дата: 17.02.2022

Номер свидетельства: 600508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока русского языка  по теме "Выбираем букву для безударного гласного" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-vybiraiem-bukvu-dlia-biezudarnogho-ghlasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "101243"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока ОБЖ в 7 классе по теме "Наводнение""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obzh-v-7-klassie-po-tiemie-navodnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "251750"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447274063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Технологическая карта урока по теме "Степень с натуральным показателем", математика 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413999368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое нескольких чисел" (соответствует ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(129) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-sriednieie-arifmietichieskoie-nieskol-kikh-chisiel-sootvietstvuiet-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "140431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954642"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс, "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443966901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства