kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учителя:создать условия для раскрытия закономерности составления таб личных случаев умножения числа7 и деления на 7.

Цель учащихся:применять табличные случае умножения и деления с числами 2-6. 

Учебная задача: составление  новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на7.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 3 классе»

Технологическая карта урока математики в 3 классе

Учитель: Бардымова М.Б.

Место работы: Якутск, МОБУ СОШ № 13

Тема: умножение числа 7. Деление на 7.

Тип урока: комбинированный урок

Цель учителя: создать условия для раскрытия закономерности составления табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7.

Цель учащихся: - применять табличные случаи умножения и деления с числами 2-6

-решать задачи на разностное и кратное сравнение

Учебная задача: составление новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7

Планируемый результат урока:

Личностные УУД-проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к участникам учебной ситуации;

-определять потребности в освоении учебной темы, осознавать успешность своей деятельности.

Познавательные УУД- извлекать информацию в соответствии с целью, строить рассуждения, доказательства; анализировать, сравнивать, классифицировать, формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг другу. создавать «информационную конструкцию».

Коммуникативные УУД - адекватно отвечать на поставленный вопрос, умение работать в паре, участвовать в диалоге.

Регулятивные УУД - принимать и сохранять учебное задание, определять лично значимую цель в рамках учебной темы, устанавливать последовательность учебных действий ; адекватно оценивать действия по выполнению задания, контролировать выполнение результата .

Предметные УУД: понятия: «Умножение», «Деление»

– Название компонентов действий умножения и деления и их результатов

- Взаимосвязь умножения и деления






Средства: компьютер, записи на доске, раздаточные листы с заданиями, оценочные листы.







Содержание урока:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методические приёмы

Результат урока

Организационный момент

1.Проверка готовности к уроку

2. Подготовка к уроку тетрадей.

3. Планирование действий

Подготовим тетрадь к работе. Как мы это делаем….?

Чему мы учимся на всех уроках? Кто -то хочет еще дополнить…

Мы учимся работать по плану. Для этого сначала определим: Какую тему мы изучаем по математике? Что мы должны знать и уметь по этой теме?

План нашей работы таков:

1.Проверим … ( на сколько хорошо мы освоили то, что уже изучили, для этого выполним проверочную работу)

2.Оценим свою работу

3.Определим новую учебную задачу

3.Попытаемся решить учебную задачу

4.Подведём итог

Настраиваются на работу.

-Слово учителя

-Постановка вопросов

-Установка на работу по плану

Готовность к уроку


Проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к участникам учебной ситуации


Устанавливать последовательность учебных действий

Демонстрация усвоения ранее изученного учебного материала

1.Письменная проверочная работа

2.Проверка знаний учащихся с помощью постановки вопросов друг другу.

Выполним проверочную работу:

Вычисли значения выражений



Выполняют самостоятельную работу.

-Самостоятельная работа

-Проверка

-Диалог с другим «Я»


Определять потребности в освоении учебной темы, осознавать успешность своей деятельности.

Адекватно отвечать на поставленный вопрос, участвовать в диалоге.

Самооценка

Самооценка учащихся

Оцените свою работу, на- сколько хорошо вы освоили тему:

« Табличное умножение и деление на 5 и 6»

Оценивают уровень усвоения ранее изученного учебного материала.

- Обращение к «Я»

Адекватно оценивать действия по выполнению задания, контролировать выполнение результата.


Осознавать успешность своей деятельности.

Постановка новой учебной задачи

Слайд1


Определим новую учебную задачу. Для этого посмотрим на экран и узнаем, чему мы будем учиться сегодня на уроке.

Чему же будем учиться? Как ты узнал? Учебная задача: составление таблицы умножения числа 7 и деления на 7.


Формулируют учебную задачу.

Прием постановки вопроса

Определять лично значимую цель в рамках учебной темы

Решение учебной задачи

  1. Составление таблицы.

  2. Работа с учебником с.6 №2

  3. Решение задачи с7 №4

  4. Работа в группах с. 8 №7

  5. Самостоятельная работа

  6. Проверка

-Вспомните таблицу умножения и деления на 7.

-Выберите наиболее эффективные способы решения.

-Как связаны между собой данные величины: цена, количество, стоимость.

- ответьте на главный вопрос задачи. Найдите два способа решения задачи .

-решите примеры на умножение и деление на 7

Приводят примеры, трудных случаев умножения и деления на 7.

Выбирают наиболее эффективные способы решения.

Выделяют необходимую информацию.

Контроль за своей работой и партнера, оценка и коррекция деятельности.

Работают самостоятельно.

=Диалог в паре

-Постановка вопросов

-Анализ

-Сравнение

-Приём классификации

-Доказательство

-Приём выбора

-Контроль

Извлекать информацию в соответствии с целью, строить рассуждения, доказательства; анализировать, сравнивать, классифицировать, формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг другу. создавать «информационную конструкцию».


Проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к участникам учебной ситуации

Умение работать в группе, участвовать в диалоге.



Итог урока

Рефлексия с опорой на фразы

Предлагает оценить свою работу на уроке. Подведем итог урока: выберите одну из фраз и выскажитесь

Сегодня на уроке я понял (а)… или не понял(а)…

Я доволен (не доволен) своей работой, потому что…

Мне надо…



-Приём выбора

-Диалог с самим собой

Адекватно оценивать действия по выполнению задания, контролировать выполнение результата.

Определять потребности в освоении учебной темы, осознавать успешность своей деятельности.




























Проверочная работа:



(20+3) х 3 29 + 5 х 7

85- 6 х 9 30 : 5 х 6

54 : 6 5 х 9





Слайд 1

2х1 3х1 4х1 5х1 6х1 7х1

2х2 3х2 4х2 5х2 7х2 7х2

2х3 3х3 4х3 5х3 6х3 …

2х4 3х4 4х4 5х4 6х4 …

2х5 3х5 4х5 5х5 6х5 …

2х6 3х6 4х6 5х6 6х6 …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики в 3 классе

Автор: Бардымова Мария Борисовна

Дата: 25.01.2019

Номер свидетельства: 497118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства