kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учителя:создать условия для раскрытия закономерности составления таб личных случаев умножения числа7 и деления на 7.

Цель учащихся:применять табличные случае умножения и деления с числами 2-6. 

Учебная задача: составление  новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на7.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 3 классе»

Технологическая карта урока математики в 3 классе

Учитель: Бардымова М.Б.

Место работы: Якутск, МОБУ СОШ № 13

Тема: умножение числа 7. Деление на 7.

Тип урока: комбинированный урок

Цель учителя: создать условия для раскрытия закономерности составления табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7.

Цель учащихся: - применять табличные случаи умножения и деления с числами 2-6

-решать задачи на разностное и кратное сравнение

Учебная задача: составление новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7

Планируемый результат урока:

Личностные УУД-проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к участникам учебной ситуации;

-определять потребности в освоении учебной темы, осознавать успешность своей деятельности.

Познавательные УУД- извлекать информацию в соответствии с целью, строить рассуждения, доказательства; анализировать, сравнивать, классифицировать, формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг другу. создавать «информационную конструкцию».

Коммуникативные УУД - адекватно отвечать на поставленный вопрос, умение работать в паре, участвовать в диалоге.

Регулятивные УУД - принимать и сохранять учебное задание, определять лично значимую цель в рамках учебной темы, устанавливать последовательность учебных действий ; адекватно оценивать действия по выполнению задания, контролировать выполнение результата .

Предметные УУД: понятия: «Умножение», «Деление»

– Название компонентов действий умножения и деления и их результатов

- Взаимосвязь умножения и деления






Средства: компьютер, записи на доске, раздаточные листы с заданиями, оценочные листы.







Содержание урока:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методические приёмы

Результат урока

Организационный момент

1.Проверка готовности к уроку

2. Подготовка к уроку тетрадей.

3. Планирование действий

Подготовим тетрадь к работе. Как мы это делаем….?

Чему мы учимся на всех уроках? Кто -то хочет еще дополнить…

Мы учимся работать по плану. Для этого сначала определим: Какую тему мы изучаем по математике? Что мы должны знать и уметь по этой теме?

План нашей работы таков:

1.Проверим … ( на сколько хорошо мы освоили то, что уже изучили, для этого выполним проверочную работу)

2.Оценим свою работу

3.Определим новую учебную задачу

3.Попытаемся решить учебную задачу

4.Подведём итог

Настраиваются на работу.

-Слово учителя

-Постановка вопросов

-Установка на работу по плану

Готовность к уроку


Проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к участникам учебной ситуации


Устанавливать последовательность учебных действий

Демонстрация усвоения ранее изученного учебного материала

1.Письменная проверочная работа

2.Проверка знаний учащихся с помощью постановки вопросов друг другу.

Выполним проверочную работу:

Вычисли значения выражений



Выполняют самостоятельную работу.

-Самостоятельная работа

-Проверка

-Диалог с другим «Я»


Определять потребности в освоении учебной темы, осознавать успешность своей деятельности.

Адекватно отвечать на поставленный вопрос, участвовать в диалоге.

Самооценка

Самооценка учащихся

Оцените свою работу, на- сколько хорошо вы освоили тему:

« Табличное умножение и деление на 5 и 6»

Оценивают уровень усвоения ранее изученного учебного материала.

- Обращение к «Я»

Адекватно оценивать действия по выполнению задания, контролировать выполнение результата.


Осознавать успешность своей деятельности.

Постановка новой учебной задачи

Слайд1


Определим новую учебную задачу. Для этого посмотрим на экран и узнаем, чему мы будем учиться сегодня на уроке.

Чему же будем учиться? Как ты узнал? Учебная задача: составление таблицы умножения числа 7 и деления на 7.


Формулируют учебную задачу.

Прием постановки вопроса

Определять лично значимую цель в рамках учебной темы

Решение учебной задачи

  1. Составление таблицы.

  2. Работа с учебником с.6 №2

  3. Решение задачи с7 №4

  4. Работа в группах с. 8 №7

  5. Самостоятельная работа

  6. Проверка

-Вспомните таблицу умножения и деления на 7.

-Выберите наиболее эффективные способы решения.

-Как связаны между собой данные величины: цена, количество, стоимость.

- ответьте на главный вопрос задачи. Найдите два способа решения задачи .

-решите примеры на умножение и деление на 7

Приводят примеры, трудных случаев умножения и деления на 7.

Выбирают наиболее эффективные способы решения.

Выделяют необходимую информацию.

Контроль за своей работой и партнера, оценка и коррекция деятельности.

Работают самостоятельно.

=Диалог в паре

-Постановка вопросов

-Анализ

-Сравнение

-Приём классификации

-Доказательство

-Приём выбора

-Контроль

Извлекать информацию в соответствии с целью, строить рассуждения, доказательства; анализировать, сравнивать, классифицировать, формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг другу. создавать «информационную конструкцию».


Проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к участникам учебной ситуации

Умение работать в группе, участвовать в диалоге.



Итог урока

Рефлексия с опорой на фразы

Предлагает оценить свою работу на уроке. Подведем итог урока: выберите одну из фраз и выскажитесь

Сегодня на уроке я понял (а)… или не понял(а)…

Я доволен (не доволен) своей работой, потому что…

Мне надо…



-Приём выбора

-Диалог с самим собой

Адекватно оценивать действия по выполнению задания, контролировать выполнение результата.

Определять потребности в освоении учебной темы, осознавать успешность своей деятельности.




























Проверочная работа:



(20+3) х 3 29 + 5 х 7

85- 6 х 9 30 : 5 х 6

54 : 6 5 х 9





Слайд 1

2х1 3х1 4х1 5х1 6х1 7х1

2х2 3х2 4х2 5х2 7х2 7х2

2х3 3х3 4х3 5х3 6х3 …

2х4 3х4 4х4 5х4 6х4 …

2х5 3х5 4х5 5х5 6х5 …

2х6 3х6 4х6 5х6 6х6 …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики в 3 классе

Автор: Бардымова Мария Борисовна

Дата: 25.01.2019

Номер свидетельства: 497118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства