kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики "Прямая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока математики в 3 классе по теме "Прямая". УМК "Начальная школа 21 века" 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Прямая"»

ПРЯМАЯ

Тип урока: комбинированный

Задачи: дать представление о пересекающихся прямых линиях; о том, что прямые линии могут пересекаться под прямым углом; способствовать формированию умений строить пересекающиеся прямые на листе в клетку и на альбомном листе; совершенствовать умение с помощью угольника определять, под каким углом пересекаются прямые линии.

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с понятием «пересекающиеся прямые линии»;

научатся: проводить прямую через одну и две точки; показывать и отмечать точки, лежащие или не лежащие на данной прямой; строить пересечение прямой с лучом, отрезком, пересечение двух прямых

Метапредметные:

Познавательные: осуществляют моделирование; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие.

Коммуникативные: умеют формировать коммуникативно – речевые действия, конструктивные способности взаимодействия с окружающим (учителем, сверстниками)

Личностные: проявляют этические чувства, доброжелательность, эмоционально – нравственную отзывчивость; понимают и сопереживают чувствам других людей.



Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Актуализация знаний

- Здравствуйте. Приступаем к проверке домашнего задания.


Организация устного счета с целью актуализации знаний

- Найдите значение выражений

16+40:8+2*7

16+40:(8+2)*7

(16+40):8+2*7

стр. 50 № 17,18,19

решение задач с объяснением




Выполняют задание, находят значение выражений.

16+40:8+2*7=35

16+40:(8+2)*7=44

(16+40):8+2*7=21

2.Открытие нового знания

Задание 5 (с.47)

Организуется работа по открытию нового знания, обеспечивается контроль за выполнением задания.

- Какие из отмеченных точек лежат на прямой?

- Какие на этой прямой не лежат?

Выполняют задания по учебнику, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

- Точки Y,X,D,E,C лежат

- K,A,M,B на этой прямой не лежат.

Задание 6 (с.47)

- Определите с помощью угольника, на каком рисунке при пересечении прямых образуются прямые углы?

- На 1 рисунке.

Задание 7 (с.47)

- Построй две прямые, которые при пересечении образуют прямой угол

С




А В




D

Задание 8 (с.48)

- На каких рисунках прямые пересекаются?

- На каких не пересекаются?

- Пересекаются на а,б,г

- Не пересекаются на в

3. Применение новых знаний и умений в сочетании с ранее изученным

Задание 20(с.51)

Организуется беседа по обобщению темы урока




- Сравните количество молока в двух бидонах

Отвечают на вопросы учителя




- Количество молока одинаковое

Задания 21,22 (с.51)

Организация решения задач на устно

Решают задачи устно и комментируют каждое действие.

Задания 23-28(с.52)

23

- Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. Давайте сделаем краткую запись.




24

Работа с карточкой-помощницей


25

- Вычислите значения буквенного выражения.

- Давайте проверим работы друг у друга.




26

- Вычислите значения буквенного выражения.

- Давайте проверим работы друг у друга.







27

- Вычислите значения буквенного выражения.





28

- Подставьте вместо буквы k числа 5,8,9. Прочитайте получившиеся задачи и решите их.





23

2 листа – 8 п.

9 листов - ? п.

Решение:

  1. 8:2=4(п.) – из 1 листа.

  2. 9*4=36(п.) – из 9 листов.


24

Ответ: 7 Ответ:42


25

Запись:

264+36=300

264+250=514

264+736=1000


26

Решение:

6*0=0

6*5=30

6*10=60

6*1=6

6*7=42



27

Решение:

12:3=4

27:3=9

18:3=6


28

7+k=

7+5=12(д.)

7+8=15(д.)

7+9=18(д.)



4.Итоги урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися.

- Что нового узнали на уроке?

-Что вызвало затруднение ?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят рефлексию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики "Прямая"

Автор: Абсалямова Карина Айратовная

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "технологическая карта урока математики 1 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128690"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415549700"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта  урока математики  "Угол. Виды углов" по учебнику М.И.Моро "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-ughol-vidy-ughlov-po-uchiebniku-m-i-moro"
    ["file_id"] => string(6) "133378"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416501300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "технологическая карта урока математики в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "228389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441284823"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства