kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики "Прямая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока математики в 3 классе по теме "Прямая". УМК "Начальная школа 21 века" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Прямая"»

ПРЯМАЯ

Тип урока: комбинированный

Задачи: дать представление о пересекающихся прямых линиях; о том, что прямые линии могут пересекаться под прямым углом; способствовать формированию умений строить пересекающиеся прямые на листе в клетку и на альбомном листе; совершенствовать умение с помощью угольника определять, под каким углом пересекаются прямые линии.

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с понятием «пересекающиеся прямые линии»;

научатся: проводить прямую через одну и две точки; показывать и отмечать точки, лежащие или не лежащие на данной прямой; строить пересечение прямой с лучом, отрезком, пересечение двух прямых

Метапредметные:

Познавательные: осуществляют моделирование; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие.

Коммуникативные: умеют формировать коммуникативно – речевые действия, конструктивные способности взаимодействия с окружающим (учителем, сверстниками)

Личностные: проявляют этические чувства, доброжелательность, эмоционально – нравственную отзывчивость; понимают и сопереживают чувствам других людей.



Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Актуализация знаний

- Здравствуйте. Приступаем к проверке домашнего задания.


Организация устного счета с целью актуализации знаний

- Найдите значение выражений

16+40:8+2*7

16+40:(8+2)*7

(16+40):8+2*7

стр. 50 № 17,18,19

решение задач с объяснением




Выполняют задание, находят значение выражений.

16+40:8+2*7=35

16+40:(8+2)*7=44

(16+40):8+2*7=21

2.Открытие нового знания

Задание 5 (с.47)

Организуется работа по открытию нового знания, обеспечивается контроль за выполнением задания.

- Какие из отмеченных точек лежат на прямой?

- Какие на этой прямой не лежат?

Выполняют задания по учебнику, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

- Точки Y,X,D,E,C лежат

- K,A,M,B на этой прямой не лежат.

Задание 6 (с.47)

- Определите с помощью угольника, на каком рисунке при пересечении прямых образуются прямые углы?

- На 1 рисунке.

Задание 7 (с.47)

- Построй две прямые, которые при пересечении образуют прямой угол

С




А В




D

Задание 8 (с.48)

- На каких рисунках прямые пересекаются?

- На каких не пересекаются?

- Пересекаются на а,б,г

- Не пересекаются на в

3. Применение новых знаний и умений в сочетании с ранее изученным

Задание 20(с.51)

Организуется беседа по обобщению темы урока




- Сравните количество молока в двух бидонах

Отвечают на вопросы учителя




- Количество молока одинаковое

Задания 21,22 (с.51)

Организация решения задач на устно

Решают задачи устно и комментируют каждое действие.

Задания 23-28(с.52)

23

- Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. Давайте сделаем краткую запись.




24

Работа с карточкой-помощницей


25

- Вычислите значения буквенного выражения.

- Давайте проверим работы друг у друга.




26

- Вычислите значения буквенного выражения.

- Давайте проверим работы друг у друга.







27

- Вычислите значения буквенного выражения.





28

- Подставьте вместо буквы k числа 5,8,9. Прочитайте получившиеся задачи и решите их.





23

2 листа – 8 п.

9 листов - ? п.

Решение:

  1. 8:2=4(п.) – из 1 листа.

  2. 9*4=36(п.) – из 9 листов.


24

Ответ: 7 Ответ:42


25

Запись:

264+36=300

264+250=514

264+736=1000


26

Решение:

6*0=0

6*5=30

6*10=60

6*1=6

6*7=42



27

Решение:

12:3=4

27:3=9

18:3=6


28

7+k=

7+5=12(д.)

7+8=15(д.)

7+9=18(д.)



4.Итоги урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися.

- Что нового узнали на уроке?

-Что вызвало затруднение ?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят рефлексию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики "Прямая"

Автор: Абсалямова Карина Айратовная

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Технологическая карта урока математики во 2 классе на тему « Виды углов. Прямой угол»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_na_temu_vidy_uglov_priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "581577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621932271"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока математики по теме «Квадрат» 2 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_kvadrat_2_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "597087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641725467"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "технологическая карта урока математики 1 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128690"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415549700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта  урока математики  "Угол. Виды углов" по учебнику М.И.Моро "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-ughol-vidy-ughlov-po-uchiebniku-m-i-moro"
    ["file_id"] => string(6) "133378"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416501300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства