kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики на тему "Решение задач в 1-2 действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике для 2 класса на тему "Закрепление. Рещение задач в 1-2 действия"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему "Решение задач в 1-2 действия"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ

Класс: 2

Тема: «Закрепление. Решение задач в 1-2 действия»                                                         

Цель: Продолжать формировать умение решать задачи изученных видов

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Формировать умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
Формировать умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
Формировать понимание необходимости бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;
Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения;

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Развивать умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
Развивать умение осуществлять поиск нужной информации;

Развивать умение строить речевое высказывание в устной форме;

Развивать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
Развивать умение принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание;

Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

Оснащение урока:

Материалы для учителя: технологическая карта, учебник математики 2 класс М.И. Моро «Школа России», компьютер, презентация

Материалы для учащихся: учебник математики 2 класс М.И. Моро «Школа России», рабочие тетради, карточки для самостоятельной работы









ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

  1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Здравствуйте, ребята, меня зовут Арина Юрьевна, и сегодня урок математики у вас проведу я.

Присаживайтесь.

Понять ее, бывает трудно,

Еще труднее заучить,

Но как же жили бы мы скучно,

Коль не могли б в уме сложить!

Скажите, для чего нам нужны сложение и вычитание?

А вы умеете это делать?

Давайте, сейчас вместе с вами решим примеры устно?

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.



Слушают стихотворение о математике



Они нужны для счета чисел т предметов

Да, умеем

Давайте

Личностные: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения

Беседа

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ)

Найти сумму 62 и 8; 26 и 3; 17 и 5

Что получится, если к 22 прибавить 11?

Вычтите от 52 3; от 36 4; от 48 7 Найдите разность 72 и 6

Решите интересные задачки:

Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей,

Пригласил семь медвежат,

Пять зайчат и пять бельчат.

Посчитайте поскорей:

Сколько у ежа друзей?

Семь гусей летят над нами,

Пять других – за облаками,

Три спустились на ручей.

Сколько было всех друзей?

Ёжик по лесу пошел, на обед грибы нашел

Девять под березкой, пять под осинкой

Сколько грибочков в плетеной корзинке?

В нашем классе два Ивана,

Две Татьяны, два Степана,

Три Катюши, три Полины,

Восемь Львов, четыре Саши,

Пять Ирин и две Наташи

И всего один Виталий.

Сколько всех вы насчитали?

Давайте, сейчас выполним 3 задание на странице 17 в учебнике.

Замените двузначные числа суммой разрядных слагаемых.

70 это сумма 10 и …

100 это сумма 10 и …

90 это сумма 10 и …

86 это сумма скольких десятков и 6 единиц?

92 это сумма скольких десятков и 2 единиц?

70; 29; 22


33


49; 32; 41

66







17




15






14







32





60

90

80

8 десятков


9 десятков

Познавательные: умение осуществлять поиск нужной информации




























Предметные:

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;


Беседа































Упражнение

2.1. Целеполагание





    1. Обобщение затруднений во внешней речи











Физминутка








2.3.Самостоятельная работа












2.4. Повторение

И так, как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Правильно! Значит мы будем закреплять пройденный материал.


А сейчас откройте тетради и запишите число, «Классная работа».

Послушайте задачу

«Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её».

Кто хочет решить ее у доски?

Прочитай задачу еще раз.

Как будем решать данную задачу?

Реши ее на доске, а остальные в тетрадях.


Давайте выполним физминутку:

Утром дети в лес пошли

И в лесу грибы нашли

Наклонялись, собирали

По дороге растеряли.


Присаживайтесь на места


Откройте печатные тетради на странице 64 и решите задания № 64, №65, № 66 самостоятельно.

(После выполнения)

Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа и если есть ошибки, исправьте их карандашом и поставьте отметку в тетрадь (Если нет ошибок–5, если 1-2 ошибки-4, если 3-4 ошибки-3 и если больше 4 ошибок-2).

Поменяйтесь тетрадями обратно и давайте проверим вместе.


Выполните задание №6 на странице 17 учебника. Вам нужно выразить длины сторон каждого многоугольника и миллиметрах и найти периметр каждой фигуры.

Выполните в тетрадях задания под чертой. Поставьте соответствующие знаки.

Мы будем решать примеры и задачи




Открывают тетради, записывают число, «Классная работа»


Слушают задачу




Желающий выходит к доске

Читает задачу еще раз

Сложим 10+10+10

Решает задачу у доски, остальные учащиеся в тетрадях.



Шагают на одном месте

Медленно приседают

Наклоняются вперед

Разводят руки в стороны




Открывают печатные тетради и выполняют задания самостоятельно


Обмениваются тетрадями и проверяют работу своего соседа, ставят ему отметку




Меняются тетрадями обратно



Выполняют задания из учебника

Выражают длины сторон многоугольников и находят периметр каждой фигуры


Выполняют в тетрадях задания под чертой. Ставят соответствующие знаки

Регулятивные: Развивать умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

Познавательные:

Решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание;

Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;


Личностные:

понимание необходимости бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;


Личностные:

умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;


Коммуникативные:

умение принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками











Упражнение

















Самостоятельная работа



Взаимопроверка




Работа в парах

  1. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Откройте дневники и запишите домашнее задание:

учебник стр. 17 №1, №5, №7.

Закройте дневники, отложите на край стола.

Ребята, скажите, чем мы сегодня с вами занимались?

У вас на столах листочки с выделенными долями и подписями. Оцените свою работу на уроке и закрасьте одну долю.

До свидания, ребята!

Открывают дневники и записывают домашнее задание

Закрывают дневники, отлаживают на край стола

Сегодня мы решали и примеры и задачи



Оценивают свою работу на уроке, закрашивают долю на листочках

Личностные:

умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;








Самооценка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики на тему "Решение задач в 1-2 действия"

Автор: Воронова Арина Юрьевна

Дата: 01.02.2019

Номер свидетельства: 498107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока на тему"Сложение дробей с одинаковыми знаменателями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_na_tiemu_slozhieniie_drobiei_s_odinakovymi_zna"
    ["file_id"] => string(6) "403191"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490448764"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства