kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики на тему "Решение задач в 1-2 действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике для 2 класса на тему "Закрепление. Рещение задач в 1-2 действия"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему "Решение задач в 1-2 действия"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ

Класс: 2

Тема: «Закрепление. Решение задач в 1-2 действия»                                                         

Цель: Продолжать формировать умение решать задачи изученных видов

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Формировать умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
Формировать умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
Формировать понимание необходимости бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;
Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения;

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Развивать умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
Развивать умение осуществлять поиск нужной информации;

Развивать умение строить речевое высказывание в устной форме;

Развивать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
Развивать умение принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание;

Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

Оснащение урока:

Материалы для учителя: технологическая карта, учебник математики 2 класс М.И. Моро «Школа России», компьютер, презентация

Материалы для учащихся: учебник математики 2 класс М.И. Моро «Школа России», рабочие тетради, карточки для самостоятельной работы









ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

  1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Здравствуйте, ребята, меня зовут Арина Юрьевна, и сегодня урок математики у вас проведу я.

Присаживайтесь.

Понять ее, бывает трудно,

Еще труднее заучить,

Но как же жили бы мы скучно,

Коль не могли б в уме сложить!

Скажите, для чего нам нужны сложение и вычитание?

А вы умеете это делать?

Давайте, сейчас вместе с вами решим примеры устно?

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.



Слушают стихотворение о математике



Они нужны для счета чисел т предметов

Да, умеем

Давайте

Личностные: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения

Беседа

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ)

Найти сумму 62 и 8; 26 и 3; 17 и 5

Что получится, если к 22 прибавить 11?

Вычтите от 52 3; от 36 4; от 48 7 Найдите разность 72 и 6

Решите интересные задачки:

Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей,

Пригласил семь медвежат,

Пять зайчат и пять бельчат.

Посчитайте поскорей:

Сколько у ежа друзей?

Семь гусей летят над нами,

Пять других – за облаками,

Три спустились на ручей.

Сколько было всех друзей?

Ёжик по лесу пошел, на обед грибы нашел

Девять под березкой, пять под осинкой

Сколько грибочков в плетеной корзинке?

В нашем классе два Ивана,

Две Татьяны, два Степана,

Три Катюши, три Полины,

Восемь Львов, четыре Саши,

Пять Ирин и две Наташи

И всего один Виталий.

Сколько всех вы насчитали?

Давайте, сейчас выполним 3 задание на странице 17 в учебнике.

Замените двузначные числа суммой разрядных слагаемых.

70 это сумма 10 и …

100 это сумма 10 и …

90 это сумма 10 и …

86 это сумма скольких десятков и 6 единиц?

92 это сумма скольких десятков и 2 единиц?

70; 29; 22


33


49; 32; 41

66







17




15






14







32





60

90

80

8 десятков


9 десятков

Познавательные: умение осуществлять поиск нужной информации




























Предметные:

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;


Беседа































Упражнение

2.1. Целеполагание





    1. Обобщение затруднений во внешней речи











Физминутка








2.3.Самостоятельная работа












2.4. Повторение

И так, как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Правильно! Значит мы будем закреплять пройденный материал.


А сейчас откройте тетради и запишите число, «Классная работа».

Послушайте задачу

«Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её».

Кто хочет решить ее у доски?

Прочитай задачу еще раз.

Как будем решать данную задачу?

Реши ее на доске, а остальные в тетрадях.


Давайте выполним физминутку:

Утром дети в лес пошли

И в лесу грибы нашли

Наклонялись, собирали

По дороге растеряли.


Присаживайтесь на места


Откройте печатные тетради на странице 64 и решите задания № 64, №65, № 66 самостоятельно.

(После выполнения)

Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа и если есть ошибки, исправьте их карандашом и поставьте отметку в тетрадь (Если нет ошибок–5, если 1-2 ошибки-4, если 3-4 ошибки-3 и если больше 4 ошибок-2).

Поменяйтесь тетрадями обратно и давайте проверим вместе.


Выполните задание №6 на странице 17 учебника. Вам нужно выразить длины сторон каждого многоугольника и миллиметрах и найти периметр каждой фигуры.

Выполните в тетрадях задания под чертой. Поставьте соответствующие знаки.

Мы будем решать примеры и задачи




Открывают тетради, записывают число, «Классная работа»


Слушают задачу




Желающий выходит к доске

Читает задачу еще раз

Сложим 10+10+10

Решает задачу у доски, остальные учащиеся в тетрадях.



Шагают на одном месте

Медленно приседают

Наклоняются вперед

Разводят руки в стороны




Открывают печатные тетради и выполняют задания самостоятельно


Обмениваются тетрадями и проверяют работу своего соседа, ставят ему отметку




Меняются тетрадями обратно



Выполняют задания из учебника

Выражают длины сторон многоугольников и находят периметр каждой фигуры


Выполняют в тетрадях задания под чертой. Ставят соответствующие знаки

Регулятивные: Развивать умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

Познавательные:

Решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание;

Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;


Личностные:

понимание необходимости бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;


Личностные:

умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;


Коммуникативные:

умение принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками











Упражнение

















Самостоятельная работа



Взаимопроверка




Работа в парах

  1. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Откройте дневники и запишите домашнее задание:

учебник стр. 17 №1, №5, №7.

Закройте дневники, отложите на край стола.

Ребята, скажите, чем мы сегодня с вами занимались?

У вас на столах листочки с выделенными долями и подписями. Оцените свою работу на уроке и закрасьте одну долю.

До свидания, ребята!

Открывают дневники и записывают домашнее задание

Закрывают дневники, отлаживают на край стола

Сегодня мы решали и примеры и задачи



Оценивают свою работу на уроке, закрашивают долю на листочках

Личностные:

умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;








Самооценка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики на тему "Решение задач в 1-2 действия"

Автор: Воронова Арина Юрьевна

Дата: 01.02.2019

Номер свидетельства: 498107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока на тему"Сложение дробей с одинаковыми знаменателями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_na_tiemu_slozhieniie_drobiei_s_odinakovymi_zna"
    ["file_id"] => string(6) "403191"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490448764"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства