- Следующее задание №2. Его мы будем записывать в маленькие тетради. Откройте их, вспомните правило: Я тетрадь свою открою и наклонно положу. Я от вас, друзья, не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь! Отступите сверху 4 клеточки, а вправо – 1 клеточку. Если новая страница, то пропустите сверху 2 клеточки. Выполни вычисления с помощью числового отрезка. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. Прочитайте первый пример. - Поставите пальчик на цифру 6. Будем увеличивать число или уменьшать? - В какую сторону будем шагать? - Сколько шагов сделаем? - Какое число получилось? - Сколько всего прибавляли к шести? - Значит в следующем примере: 6+2 какой будет ответ? - Проверим по числовому отрезку. Поставьте пальчик на цифру 6 и сделайте два шага вправо. Какое выражение быстрее записать? Запишите пример. - Прочитайте следующий пример. - Поставьте пальчик на цифру 2. Будем увеличивать или уменьшать число? - В какую сторону будем шагать? - Сколько сначала сделаем шагов? - А затем сколько еще? - На какой цифре остановились? - Значит, какой будет ответ у этого примера? - Запишите пример. - Прочитайте следующий пример. - Поставьте пальчик на цифру 3. В какую сторону будем шагать? - Сколько шагов сделаем? - На какой цифре остановились? - Запишите пример. - Прочитайте следующий пример. - Поставьте пальчик на цифру 7. В какую сторону будем шагать? - Сколько шагов сделаем? - На какой цифре остановились? - Запишите пример. - А теперь поставьте один пальчик на цифру 7, а другой – на цифру 4. Сколько между ними шагов? - Значит, сколько нужно вычесть из семи, чтобы получилось четыре? - Запишите пример. - Закройте маленькие тетради и откройте рабочую тетрадь на странице 84. Нужно составить примеры по рисункам, решить их и записать. - Сколько всего прибавили? - Значит, какой пример еще можно составить? - Теперь составьте примеры по следующему рисунку. - Сколько всего вычли? - Какой пример можно еще составить? - Перейдем к четвертому заданию. Вспомним с вами состав числа 8 и запишем пропущенные числа. 8 – это 2 да… - 8 – это 4 да еще сколько? - 8 – это 1 да еще сколько? - 8 – это 5 да еще сколько? -8 – это 3 да… |