|   - Следующее задание №2. Его мы будем записывать в маленькие тетради. Откройте их, вспомните правило:  Я тетрадь свою открою и наклонно положу.    Я от вас, друзья, не скрою,   Ручку я вот так держу.    Сяду прямо, не согнусь,   За работу я возьмусь!  Отступите сверху 4 клеточки, а вправо – 1 клеточку. Если новая страница, то пропустите сверху 2 клеточки.  Выполни вычисления с помощью числового отрезка. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.  Прочитайте первый пример.  - Поставите пальчик на цифру 6. Будем увеличивать число или уменьшать?   - В какую сторону будем шагать?   - Сколько шагов сделаем?    - Какое число получилось?   - Сколько всего прибавляли к шести?   - Значит в следующем примере: 6+2 какой будет ответ?  - Проверим по числовому отрезку. Поставьте пальчик на цифру 6 и сделайте два шага вправо.  Какое выражение быстрее записать?   Запишите пример.  - Прочитайте следующий пример.  - Поставьте пальчик на цифру 2. Будем увеличивать или уменьшать число?  - В какую сторону будем шагать?   - Сколько сначала сделаем шагов?   - А затем сколько еще?   - На какой цифре остановились?   - Значит, какой будет ответ у этого примера?  - Запишите пример.   - Прочитайте следующий пример.   - Поставьте пальчик на цифру 3. В какую сторону будем шагать?   - Сколько шагов сделаем?   - На какой цифре остановились?   - Запишите пример.    - Прочитайте следующий пример.   - Поставьте пальчик на цифру 7. В какую сторону будем шагать?   - Сколько шагов сделаем?   - На какой цифре остановились?   - Запишите пример.  - А теперь поставьте один пальчик на цифру 7, а другой – на цифру 4. Сколько между ними шагов?    - Значит, сколько нужно вычесть из семи, чтобы получилось четыре?    - Запишите пример.    - Закройте маленькие тетради и откройте рабочую тетрадь на странице 84. Нужно составить примеры по рисункам, решить их и записать.  - Сколько всего прибавили?    - Значит, какой пример еще можно составить?    - Теперь составьте примеры по следующему рисунку.   - Сколько всего вычли?    - Какой пример можно еще составить?   - Перейдем к четвертому заданию. Вспомним с вами состав числа 8 и запишем пропущенные числа. 8 – это 2 да…     - 8 – это 4 да еще сколько?   - 8 – это 1 да еще сколько?   - 8 – это 5 да еще сколько?     -8 – это 3 да…   |