Технологическая карта урока разработана для детей с ОВЗ при дистанционном обучении.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики 5 класса "Меньше или больше".»
1. Ф.И.О. учителя: Рашина Таисия Николаевна_____________________________.
2. Класс: _________5_______. Дата: __18.09.2017г____________. Предмет: математика .
3. Тема урока: « Меньше или больше »
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 10 урок по теме: «Натуральные числа».
Цель урока: актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе; научиться сравнивать натуральные числа.
.
Девиз урока:«Математикой заниматься – умом развиваться».
I.Организационный этап: Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы учащихся. Ознакомление с целью и девизом урока.(3 мин)
II.Подготовка к активному усвоению учебного материала. (7 мин) Устные упражнения:


- Сформулируйте тему урока.
III.Обобщение и систематизация знаний. (15 мин)


IV.Физкультминутка. (2 мин)
На уроке мы писали,
Все что знали, отвечали.
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем!
2.Выполните упражнения стр. 28 №145(устно), 146 (устно)
3. стр. 28 № 147
стр. 29 № 148
стр. 30 № 161
стр 30 № 163
VI.Подведение итогов урока. (2 мин)
Достигнута ли цель урока? Что нового узнали на уроке? Чему научились?
--Назовите наименьшее трехзначное, наибольшее трехзначное число?
--Какое число больше наибольшее четырехзначное число или наименьшее пятизначное?
VII.Домашнее задание: (2мин)
п.5, стр. 31 №168(устно), 171, 172 .