kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИО учителя: Кулешова Татьяна Леонидовна

Класс: 5

УМК/ Образовательная технология: УМК «Школа России»/технология развития критического мышления

Предмет: Математика

Тема: Порядок действий в вычислениях

Тип урока: Урок овладения новыми знаниями.

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по данной теме.

Цель и задачи урока: Формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по составлению и применению алгоритма порядка действий в числовых выражениях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики»

Технологическая карта урока математики

ФИО учителя: Кулешова Татьяна Леонидовна

Класс: 5

УМК/ Образовательная технология: УМК «Школа России»/технология развития критического мышления

Предмет: Математика

Тема: Порядок действий в вычислениях

Тип урока: Урок овладения новыми знаниями.

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по данной теме.

Цель и задачи урока: Формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по составлению и применению алгоритма порядка действий в числовых выражениях

Цель:

Задачи:

Обучающие:

определять порядок действий в числовых выражениях с использованием алгоритма, совершенствовать вычислительные навыки Развивающие:

  • формировать умения выделять главное, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

  • способствовать развитию математической речи, логического мышления, памяти, внимания, познавательного интереса;

  • формировать навык самооценки и самоконтроля, умение анализировать свою деятельность на уроке;

  • развивать навыки самостоятельной и творческой работы

Воспитывающие:

  • воспитывать учебно-познавательный интерес на уроках математики;

  • формировать внимательность и аккуратность в вычислениях;

  • воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.



Планируемые образовательные результаты


Предметные знания, предметные действия

Универсальные учебные действия

Личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

знать:

действия первой и второй ступеней;

ключевые слова «алгоритм», «команда», «порядок действий в вычислениях»

уметь:

- различать действия первой и второй ступеней;

- правильно определять и выполнять порядок действий в вычислениях;

-составлять программу вычисления заданного выражения



принимать и сохранять учебную задачу; в

уметь определять тему и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию; добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

пользоваться знаками, символами, приведенными в учебнике и пособиях;

аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; сравнивать, делать выводы, строить логические цепочки

выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию; формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию; договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной и парной деятельности под руководством учителя)


формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности



Ход урока

Этап урока

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов урока

I.

Организационный этап

Создать мотивационную основу учебной деятельности












Фронтальная

Организует приветствие, проверяет готовность к уроку, устанавливает эмоциональный контакт с классом (предлагает учащимся прослушать высказывание и объяснить его смысл):

- Каждый урок вы получаете знания. И как сказал Ал Бируни «Знания – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Эти слова и будут девизом нашего урока.


Приветствуют учителя,

организуют своё
рабочее место

включаются в учебную деятельность, воспринимают информацию на слух,

осмысливают высказывание, объясняют смысл и почему его можно считать девизом урока











Личностные: внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к процессу обучения.

Коммуникативные УУД: Умение оформляют свои мысли в устной форме;

слушают и понимают других

Оценка эмоционального настроя («Светофор»)


Стадия вызова

II.

Актуализация знаний. Целеполагание.

Выявить места и причины затруднения, определить тему и цели урока

Фронтальная
































































































Индивидуальная

Организует работу по отгадыванию зашифрованного слова, показывает на слайде примеры, которые надо решить, следит за выполнением

(у каждого учащегося на столе находится таблица с алфавитом, каждая буква алфавита пронумерована натуральными числами от 1 до 33, это своеобразный шифр, с помощью этой таблицы, решив примеры, ученик прочитает зашифрованное слово)

Слайд


1) 85 : 5 =

2) 196 – 180 =

3) 1 ∙ 18 =

4) 18 + 15=

5) 70 : 14 =

6) 96 : 6 =

7) 132 :11 =




Организует работу по определению темы, задает вопросы,

контролирует правильность ответов учащихся, просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока

- Какое слово у вас получилось? (Порядок).

Что такое порядок?

Обсуждает с детьми, что такое порядок, где они слышали это, рекомендует посмотреть, что означает это слово в толковом словаре русского языка.

Слайд

Счёт и вычисления –основа порядка в голове.

И. Г. Песталоцци

А порядком чего мы с вами можем сегодня заняться на уроке? Уже во втором классе изучают порядок действий в математике, почему?






Кто сможет сформулировать тему урока?

Слайд

Запишем тему урока в тетрадях

Слайд



Что надо знать и уметь при изучении этой темы?





Организует работу по выдвижению гипотезы, предлагает выполнить вычисления, сверить ответы с эталоном


2 + 2 · 2

124 – 24 ·3

7 + 7 : 7

25 – 25 : 5



Почему есть ошибки, какие еще могли быть ответы?

Какая цель нашего урока?


Организует работу по заполнению таблицы «ЗХУ» (1,2)

- Какие знания по данной теме получены вами ранее?

- Хотелось бы вам расширить их?

- Что бы вам хотелось узнать на уроке?

- А для чего вам это нужно? Где может пригодиться информация, которую вы сегодня получите?


Осмысливают задание,

включаются в решение примеров вписывают после решения примера букву и отгадывают ключевое слово, оценивают

17

16

18

33

5

16

12









17

16

18

33

5

16

12

п

о

р

я

д

о

к
























Отвечают на вопросы,

уточняют значение слова «порядок» на основе жизненного опыта и объяснения в толковом словаре, дополняют и уточняют ответы одноклассников.

















На основе высказывания И.Г. Пестолоцци и своих рассуждений о роли соблюдения правил по выполнению порядка вычислений в выражениях (невозможно производить никакие расчёты), выдвигают предположение о теме и формулируют тему урока (Порядок действий в вычислениях)


Записывают число и тему урока в тетради

(Порядок действий в вычислениях)


В совместной деятельности вспоминают, используя личный опыт и знания, как правильно делать вычисления со множеством действий


2 + 2 · 2 =2+4=6

124 – 24 ·3 =124–72=52

7 + 7 : 7 =7+1=8

25 – 25 : 5 = 25 –5=20


На основе решения данных выражений выдвигают гипотезу (без знания правила выполнения порядка действий невозможно решать задачи, выражения и уравнения даже если в них только два действия)





Прогнозируют результат изучения (цели, задачи)

Заполняют таблицу


Знаю

Хочу узнать

Узнал

1

2

3









Предметные: показывают умение решать числовые выражения

Личностные:

проявляют учебно-познавательный интерес к выполнению заданий

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу;

проговаривают последовательность действий на уроке

Познавательные УУД:

преобразовывают информацию из одной формы в другую

Коммуникативные УУД: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. 















Личностные: осознание учащимися смысла учения

Регулятивные УУД:

формулируют тему урока; осуществляют целеполагание, прогнозирование;

определяют область знания/незнания.



Познавательные УУД: на основе сравнений, наблюдений высказывают простые суждения и самостоятельно делают выводы

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса






Наблюдение

Самооценка































Наблюдение

Самоанализ

































Исследование

Самоконтроль

Самоанализ












Стадия осмысления содержания

III.

Усвоение новых знаний и способов действий








































































Физминутка



























































Организовать поиск решения учебной задачи, построить ориентированную основу для освоения новых терминов и понятий


1. Подведение обучающихся к самостоятельному выводу 















2. Проверка понимания способа действия










































Снятия усталости и мобилизации сил для дальнейшей успешной работы на уроке

















3. Первичная проверка понимания







Индивидуальная













Фронтальная







Фронтальная









Групповая (работа в парах)






































Фронтальная






Фронтальная
























Групповая (работа в парах)

































Используя приём  ИНСЕРТ, организует работу по изучению новых знаний порядка действий в вычислениях:

Задание 1. Познакомьтесь с информацией




Задание 2.

Заполните таблицу «Инсерт»

(ведёт учебный диалог)



Задание 3.

Изучив таблицу, сформулируйте правила порядка выполнения действий, используя ключевые слова



Организует работу по составлению алгоритма

«Порядок действий в вычислениях» (выдает учащимся полоски с напечатанными действиями /шагами)





















Организует работу по выявлению лишних шагов

- Какие шаги не включили в данный алгоритм?




Организует проверку по образцу

Слайд

Организует работу по

составлению Кластера


Организует сверку с эталоном (Приложение 1)

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.


Используя приём «Верные и неверные высказывания»

организует проверку понимания порядка выполнения действий в математических выражениях

1. Сложение и вычитание относятся к действиям первой ступени.

2. Если в выражении нет скобок, есть действия только одной ступени, то действия выполняются по порядку слева направо

3. Если в выражении нет скобок, то сначала выполняют действия первой ступени, затем – второй.

4. В выражении со скобками действия

в скобках выполняются раньше.

5. Если нет скобок и действия только одной ступени, сначала выполняют сложение, а потом вычитание.


1.Учащиеся знакомятся с информацией

читают информацию (с. 107) про себя, используют систему маркировки, значки:

V – это уже знали;

+ – информация новая;

- – думали иначе и не согласны;

? – что-то непонятно, возникли вопросы


2. Учащиеся заполняют таблицу (в тетради ), делают сообщение


«V» – знаю

«+» – новое

«-» – думал иначе

«?» – вопросы

3. Изучив таблицу, проговаривают правила порядка выполнения действий, используя ключевые слова





Учащиеся составляют алгоритм из предложенных на полосках действий (шагов), исключив «лишние» (если такие есть)

А. Определяю: скобок нет

1. Действия одной ступени (только «+», «–» или «х», «:») выполняю по порядку слева направо

2. Действия разных ступеней («+», «–», «х», «:») выполняю по порядку слева направо сначала действия второй ступени («х», «:»), затем действия первой ступени («+», «–»).

Б. Определяю: скобки есть

Выполняю действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)


Не включили такие шаги:

Есть скобки:

Выполняю сначала действия второй ступени («х», «:»), затем первой («+»,

«–»)


Осуществляют сверку с образцом на доске


С каждого ряда вызывается ученик и составляет Кластер




Наклоны вперёд и назад







Рывки руками перед грудью






Вращение головой







Садятся по местам


Осмысливают задание, используют сигнальные карточки «Да–Нет»), включаются в игру «Верные и неверные высказывания»


1. Да




2. Да







3. Нет, сначала выполняют действия второй ступени, а затем – первой.


4. Да




5. Нет, по порядку слева направо






Предметные: работают с понятиями «действия первой ступени», «действия второй ступени», правила выполнения порядка действий в вычислениях

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к изучаемой теме

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, работают по предложенному плану

Познавательные УУД:

находят ответы на вопросы, извлекая необходимую информацию из текста учебника; на основе сравнений, наблюдений высказывают простые суждения и самостоятельно/ совместно с учителем делают выводы умозаключения по освещаемой проблеме

Коммуникативные УУД: учатся осознанно строить речевое высказывание в устной форме; проявляют

умение слушать собеседника, определять способ взаимодействия




























Личностные

Формировать

установку на здоровый

образ жизни




















Регулятивные УУД: 

планируют свои действия;

осуществляют пошаговый контроль своих действий, анализируют и оценивают результат работы

Познавательные УУД:

отвечают на простые вопросы учителя, находят нужную информацию в учебнике; 

анализируют объекты с целью выделения признаков; 

определение основной и второстепенной информации












Взаимоконтроль








Исследование






















Взаимоконтроль





































Взаимоконтроль









Наблюдение

Самоконтроль






















Взаимоконтроль


Самоконтроль


Самоанализ































IV.

Работа по закреплению нового

Организовать деятельность по осуществлению контроля за правильностью выполнения способа действия


Закрепление с проговариванием во внешней речи



Фронтальная

















Групповая (работа в парах)




















Индивидуальная









Организует работу по составлению программы вычисления выражения (выполнение алгоритма/ команды).











Организует деятельность учащихся по выполнению действий в математических выражениях в соответствии с изученными правилами.


Сверка с эталоном











Организует работу по формированию умения применять правила выполнения действий самостоятельно.

Организует по эталону взаимопроверку

Уточняют понимание слова «команда»

(Команда – это:

а) последовательность выполнения действий в выражении;

б) одно из действий в выражении;

в) запись выражения).

В совместной деятельности (работа в тетрадях и у доски), называют команды, выполняют решение выражения (с.109 №3.268 б))


Группируют математические выражения в соответствии с 3-мя правилами на основе заданий учебника (с. 109 №3.264 – 3. 267)




Правило 1: №3.264 в)

№3. 267 а), б), в), г)

Правило 2: № 3.264 a); №3.265 1), 2);

№3.266 а); №3.267 д), е)

Правило 3: №3.264 б), г); №3.265 3), 4); №3.266 б);




Выполняют самостоятельно (в тетрадях) (с. 109 №3.266; №3.268 а)




Сверяют с эталоном (друг у друга)


Предметные: используют в речи понятия «алгоритм». «команда». «порядок выполнения действий»

Личностные: проявляют интерес к изучению темы;

осознают свою ответственность за коллективно выполняемое задание

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, осознают возникающие трудности, ищут причины затруднений и пути преодоления, анализируют и оценивают результат работы

Познавательные УУД: на основе анализа делают выводы и умозаключения, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; строят логическую цепь рассуждений; доказывают

Коммуникативные УУД: выбирают адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимают другое мнение и позицию; формулируют собственное мнение и позицию.

Наблюдение







































Взаимопроверка

Взаимооценка









V.

Проверка усвоения нового (Контролирующее задание)

Проверить уровень усвоения изученного материала, применение общего способа действия для решения частных задач, выявить проблемы осмысления изученного материала для дальнейшей коррекции

Индивидуальная

Организует самостоятельную работу учащихся (Работа с карточкой, приложение 2) по применению общего способа действия, работу с эталоном













Получают карточку, осмысливают и выполняют самостоятельную работу с последующей проверкой (сверяют с эталоном)




Предметные: знают теоретический материал, умеют применять в практической деятельности

Личностные: проявляют

интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи

Регулятивные УУД: осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом; осуществляют самопроверку работы; находят в работе ошибки, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД: владеют общим приёмом решения учебных задач,

используют алгоритм для решения практической задачи.

Коммуникативные

УУД: умеют слушать, обращаться с вопросом к учителю и однокласснику.

Самоанализ Самооценка

VI.

Домашнее задание

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Фронтальная

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет

записи дом. задания в дневниках

Дифференцированное д/з.

«3» – №3. 267 (б,е); №3.272

«4» – №3.268 (г), №3.270, №3.272 (а)

«5» – №3.268 (е), №3.274 (а, б) Дополнительная оценка: придумать своё задание по теме «Порядок действий в вычислениях»

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу

Наблюдение

Контроль записей в дневниках

Стадия рефлексии

VII.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Проверить уровень понимания изученного учебного материала на уроке


Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками

Фронтальная

Используя приём «Ромашка Блума» учитель организует проверку понимания изученного учебного материала на уроке

1. Приём «Ромашка Блума» (Шесть лепестков — шесть типов вопросов)

Простой вопрос:

Назови действия первой и второй ступени?

Уточняющий вопрос:

Уточним: Как можно изменить порядок действий?

Интерпретационный (объясняющий) вопрос:

Почему важно выполнять действия в вычислениях, следуя алгоритму?

Творческий вопрос: Что случилось бы, если люди не соблюдали порядок выполнения действий?

Оценочный вопрос:

Почему умным и грамотным быть лучше? Почему знание математики ценится высоко?

Практический вопрос:

Каков порядок выполнения действий в вычислениях?


Организует оценку результатов выполнения заданий на уроке, подведение итогов урока учащимися.

- Что мы хотели выяснить на уроке?

- Что нам удалось узнать?

- Мы ответили на поставленный вопрос?

- Что было самым важным на уроке?

- Какие задания показались самыми интересными?

- Какие наиболее трудными? Почему?

-Что вам удалось? Над чем надо еще поработать каждому из вас?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?



Предлагает оценить учащимся свою деятельность на уроке, используя прием «Заполнение таблицы», а также «Лист самооценки»

Осмысливают задание,

отвечают на вопросы по содержанию изученного учебного материала на уроке






































Отвечают на вопросы рефлексии, проводят самооценку

деятельности на уроке и настроения























Подводят итоги, выставляют оценку, заполняют таблицу (3),


Знаю

Хочу узнать

Узнал

1

2

3




заполняют «Лист самооценки» (Приложение 4)


Предметные: показывают предметные знания по изученному на уроке материалу

Личностные: мотивационная основа учебной деятельности, осознают

необходимость

учения

Регулятивные УУД: анализируют и оценивают успешность своей деятельности, соотносят полученный результат с поставленной целью и проводят самоанализ и самооценку собственной деятельности по выполнению заданий в рамках изучаемой темы урока. Коммуникативные УУД: понимают заданный вопрос и строят сообщения в устной форме, формируют умение выражать свои мысли

Наблюдение




Оценка эмоционального состояния и своей деятельности на уроке (через поднятие руки)

Слайд (Приложение 3)



Приложение 1

КЛАСТЕР


ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ

(порядок выполнения: слева направо)







Скобок НЕТ


Скобки ЕСТЬ







Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)


Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)










Приложение 2

КАРТОЧКА


Тестовые задания

ответы

1. Действия второй ступени состоят из:

а) сложения и вычитания;

б) сложения и умножения;

в) умножения и деления.


2. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок сле­дующий:

а) сначала выполняются действия первой ступени, потом – второй ступени по порядку слева направо;

б) сначала выполняются действия второй ступени, потом – первой ступени по порядку слева направо;

в) сначала выполняются действия первой ступени, потом – второй ступени по порядку слева направо.


3. В выражении 231 : 3 – 41 2 + 15 2 : 3 пронумеровали порядок действий, получилась последовательность:

а) 1, 5,2, 6, 3, 4;

б) 3, 6,1, 5, 2, 4;

в) 4, 6,3, 5,2,1.

4. Дано математическое выражение 240 :8 + 2 ∙ 5. поставите скобки так, чтобы значение стало равным 120.

а) 240 : (8 + 2 ∙ 5)

б) 240 : (8 +2) ∙ 5

в) (240 : 8 + 2) ∙ 5


1.

в)




2.

б)








3.

а)




4.

б)






Приложение 3

Оценка эмоционального состояния и своей деятельности на уроке






Приложение 4



Лист самооценки


Самооценка

Оценка ученика

Оценка учителя

«5»- на уроке был активен, выполнил все виды работы, материал урока усвоил.



«4»- материал в основном усвоил, был активен, но не на всех этапах урока.



«3»- работал не активно, материал усвоил частично.



Самоанализ урока.

Сегодняшний урок «Порядок выполнения действий» первый из трёх по плану.

Главная цель на уроке – составление программы вычисления заданного выражения, используя навыки правильной расставки порядка (алгоритма) выполнения действий в вычислениях со скобками и без них, уметь в реальной ситуации использовать правила установления порядка действий.

Тип урока - урок освоения новых знаний. Этапы урока соответствовали типу урока по ФГОС.

Организационный этап – учащиеся работали с цитатой Ал Бируни, которая настроила учащихся на положительное отношение к процессу обучения. Была проведена оценка эмоционального настроя (приём «Светофор»).

На этапе актуализации знаний и целеполагания учащиеся отгадывали ключевое слово, необходимое для определения темы урока, рассуждали о роли соблюдения правил по выполнению порядка вычислений. Результатом данной работы стало определение темы и цели урока.

На этапе усвоения новых знаний и способа действия учащиеся, используя приём ИНСЕРТ, работая в парах, составили алгоритм из предложенных действий, исключив лишние.

В целях снятия усталости и мобилизации сил для дальнейшей работы на уроке была проведена физминутка.

Первичная проверка пониманий была проведена при помощи приёма «Верные и неверные высказывания».

В целях проверки уровня усвоения изученного материала была организована самостоятельная работа учащихся с последующей проверкой по эталону. Результат данной работы показал, что 96% учащихся тему урока усвоили.

В ходе урока учащиеся продемонстрировали умение самостоятельно определять и формулировать цель урока после предварительного обсуждения; обнаруживать и формулировать учебную проблему, проговаривать последовательность действий, высказывать своё предположение, планировать, контролировать и оценивать учебные действия; находить несколько способов решения задачи и выбирать наиболее рациональный.

Время, отведённое на каждый этап, старалась выдерживать.

Учащиеся давали оценку своей деятельности и деятельности товарищей.

На уроке использовался раздаточный материал: карточки с числовыми выражениями, алгоритмы определения порядка действий в вычислениях, смайлики.

В целом, можно считать, что реализовать поставленные цели урока удалось.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики

Автор: Кулешова Татьяна Леонидовна

Дата: 05.11.2024

Номер свидетельства: 659023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства