kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта «Счет предметов. Знаки «»; «

Нажмите, чтобы узнать подробности

мммммммммммммммммм вввввввввввввввввввввв ссссссссссссссссс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Счет предметов. Знаки «»; «»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики Учитель начальных классов

/Григорьева Т.И./___________/ /Коволь Л.П./___________/

«___»______2020г. «___»


Технологическая карта по математике 1«а» класс, на тему «Счет предметов. Знаки «»; «











Разработала:

студентка Ш-32 группы

Ключева Милена

Ейск,2020г.

Тема: «Счет предметов. Знаки «»; «

Класс: 1«а»

Тип урока: урок открытия новых знаний

УМК «Школа России»

Цель: Учить называть предметы в порядке их следования при счете. Познакомить со знаками «», «

Задачи:

Образовательные:

  • выявить умение вести счет предметов;

  • научить выполнять записи с этими знаками («», «

Развивающие:

  • способствовать развитию математической речи, памяти и мышления.

  • развивать умение рассуждать;

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к уроку математики.

УУД:

Личностные:

  1. Сформировать положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Познавательные:

1) Умение понимать знаки, символы.

2) Ориентироваться в учебнике, рабочей тетради с помощью учителя.

Регулятивные:

1) Оценивать результат своих действий.

Коммуникативные:

1) Умение слушать учителя и отвечать на вопросы.

2) Умение излагать свои мысли.


Оборудование: наглядный демонстрационный материал, учебник, магниты.



































Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация

самоопределения к деятельности

- Здравствуйте, присаживайтесь.

- Меня зовут Милена Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок математики.

-На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят – отвечаю.

(В течение урока контролирую посадку и дисциплину детей.)

-Напоминаю, что вы не выкрикиваете, а тянете руку если хотите ответить, на уроке не шумите, а внимательно слушаете, сидите за партой ровно.

- Здравствуйте.

Личностные (1)

Актуализация

фиксирования

индивидуальных

затруднений в пробном действии

(Предварительно развешиваю на доске материал: знаки)


-Сейчас посмотрите на доску. Что вы на ней видите? Давайте их с вами рассмотрим.

-Сейчас я вам про них расскажу. В математике, вместо слова «больше» ставят такой знак «», а вместо слова «меньше» такой «», ну а слово «равно» заменяется таким знаком «=».

- Ребята, что вы видите на доске? Мне нужен один помощник, который посчитает количество грибов и листиков. (Выбираю одного ученика, после того как он посчитал количество, записываю на доске цифры 3 и 9)

-Как вы думаете, чего больше? Листков или грибов? Почему?

-Молодцы.




Дети смотрят на доску.

-Знаки

Рассматривают знаки

Дети внимательно слушают.






-Грибы и листики.

Ученик выходит к доске, считает листики и грибы.



-Листиков. Потому что 3 меньше 9.

Коммуникативные (1)

Выявление места и

причины затруднения в

пробном действии

-Давайте с вами посчитаем сколько окон в нашем классе? Так, а сколько дверей?

-Чего больше? Дверей или окон?

-Молодцы, тема нашего урока «Счет предметов. Знаки «»; «»; «=».

Дети считают окна. Считают двери.


Окон.

Коммуникативные (2,1)

Построение проекта

выхода из затруднений

-Где мы можем встретить слова «больше»; «меньше» или «равно»?




-Все верно, мы можем встретить эти слова в обычной жизни.

Когда одноклассник мне дал больше конфет, чем другому мальчику, или когда у моего брата меньше уроков сегодня.

Познавательные (1,2) Коммуникативные (1,2)

Реализация построенного

проекта

-Ребята, открываем учебники на страничке 46 – это 4 и 6.

-Открываем тетради, находим дату, ниже вы видите знаки, пропишите их в строчку через клетку. (контролирую, как у них лежат тетради, оказываю индивидуальную помощь)


-Сегодня будем учится использовать знаки в письме.


-Давайте посмотрим на 1 задание. Что вы видите?


-Сколько квадратов?

-Правильно, поэтому рядом и стоит цифра 2.

-Сколько кругов?


-Чего больше, 2 квадрата или 3 круга? Почему?

-Правильно, давайте это запишем. От последней записи отступаем 1 клетку вниз, и сначала строки записываем 32 (дублирую все на доске). А что будет если 2 и 3 поменять местами? (показываю на доске)

-Молодцы, отступаем 1 строчку вниз, записываем 23. (Такие же действия проделываем с остальными парами).


-Посмотрите на задание ниже, выполним его устно.

-Что вы видите на первой картинке?

-Сколько сорок сидит на ветке?

-Сколько сорок прилетело?

-Сколько сорок стало?

-Давайте запишем это в виде примера. От последней записи отступите одну клетку вниз, и сначала строки запишите. (Дублирую на доске) 3+1=4

-Ребята, чего больше, 4 сороки или 3? Почему?

-Совершенно верно, давайте это запишем. Отступаем от нашего примера одну строчку вниз и пишем. (дублирую на доске)

-А что вы видите на втором рисунке?

-Правильно, сколько осталось?

-Молодцы, давайте это запишем, от нашего первого примера в правую сторону отступаем 4 клетки и пишем (Дублирую на доске) 4-1=3

-Чего больше? 3 или 4 сороки.

-Правильно, какой знак мы поставим? Почему?

-Отступаем от нашего последнего примера 1 строчку вниз и записываем (Дублирую на доске)


-Посмотрите на задание ниже, что вы видите на 1 рисунке?

-Сколько их?

-Сколько вишенок в одном пучке, и сколько во 2?

-Давайте запишем это в виде примера. От последней записи отступите 1 клетку и сначала строки запишите (дублирую на доске) 3+1=4

-Давайте заполним пустые клеточки. У нас было 3 вишенки, а стало 4, что можно записать?

-Правильно, отступаем от примера 1 строчку и пишем (дублирую на доске) 43

-Ребята, что вы видите на 2 рисунке?

-Сколько вишенок осталось?

-Давайте запишем это в виде примера. От нашего первого примера мы отступаем вправо 4 клетки и записываем (дублирую на доске) 4-3=1

-Чего меньшее 4 или 1вишенка?

-Правильно давайте заполним пропуски, отступаем от нашего примера 1 клетку вниз и записываем (дублирую на доске) 1


-Давайте посмотрим на поля в учебнике, что на них изображено? А что вы видите ниже?

-Можно ли из этих колец собрать 2 такие же пирамидки? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте посчитаем сколько колец в обоих пирамидках. Правильно, а сколько разбросанных колец? Молодцы.

-Давайте же теперь посмотрим, получится ли у нас собрать пирамидки?

-Среди разбросанных колец есть два больших кольца, а два средних кольца, а два маленьких? И в конце у нас осталась только последняя закрепляющая деталь, она у нас тоже есть. Так сможем ли мы собрать две пирамидки?

Открывают учебники.


Открывают тетради, находят знаки, и прописывают их.









Смотрят в учебник.

-Квадраты, круги и треугольники.

2



3, поэтому рядом написана цифра 3

-3 круга, потому что 3 больше 2




-2 будет меньше 3

Считают количество сорок.

-Стало 4 сороки.

Отступают и записывают пример.



Смотрят на задание


-Сорок, сидящих на ветке.

-3

-1

-4

Записывают пример




-4, потому что 4 больше 3


Записывают неравенство




-1 сорока улетела

-3

Отступают и записывают




4

Меньше, потому что 3 меньше 4

Отступают и записывают





-Вишенки


-4

-в 1 пучке 1 вишенка, во 2 пучке 3 вишенки

Записывают.




43



Отступают место и записывают неравенство


-Сорока украла 3 вишенки

-1

-Отступают и записывают




-1 вишенка

-Записывают





-Пирамидки

-Разбросанные кольца



Считают кольца

-8



-тоже 8




-Да, да, да





Сможем

Познавательные (2) Коммуникативные (1,2)

Первичное закрепление

-Сейчас, отложите твои ручки и встаньте из-за парт.

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.


Мы топаем ногами

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.


-Присаживайтесь.

-Скажите, на какие оценки вы бы хотели учиться?

-А сейчас на странице 47- это 4 и 7, посмотрите на таблицу. Как можно получить число 5? Давайте вспомним компоненты этого числа. 5-это 4 и…..

1 и ……

3 и …….

2 и …..

-Совершенно верно.


-Посмотрите на поля страницы 47-это 4 и 7. Что вы там видите? По сколько рублей эти монеты?

-Попробуйте монетами собрать 5 рублей. (Опрашиваю несколько человек)

-Молодцы, с этим заданием вы справились хорошо.

Откладывают ручки, и выполняют упражнения
















Садятся на свои места

-На 5





-1

-4

-2

-3

деньги, монеты.

2 и 1


-Монеты

-По 2 и 1

Предлагают свои варианты




Коммуникативные (1,2)

Включение в систему

знаний и повторений

- Наш урок подходит к концу.

- Давайте вспомним тему нашего урока.

-Умница.

-Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал….(Спрашиваю несколько ребят)




Тема нашего урока «Счет чисел, знаки ;




Сегодня на уроке я узнал какими знаками обозначается больше, меньше и равно.

Коммуникативные (1)

Рефлексия

Ребята, если вы довольны своей работай на уроке похлопайте в ладоши. Если вы считаете, что не очень хорошо потрудились, потопайте ножками.

Анализ самого себя

Регулятивные (1)



Резерв

-На странице 47-это 4 и 7 в самом низу давайте прочтем записи. (выбираю детей)

Читают неравенства

Образовательные







4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта «Счет предметов. Знаки «»; «

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 12.04.2022

Номер свидетельства: 604656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока -технологическая карта урока "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "238457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444569294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Деление на 1000, 10000, …""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_dielieniie_na_1000_10"
    ["file_id"] => string(6) "424756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501622032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства