kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике 6 класс

Данные об учителе: Рус Юнна Станиславовна, учитель  первой категории , МАОУ Гимназия г. Чайковский Пермский край

Предмет: математика                              Класс:   6                Учебник: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика. 6 класс.

Тема урока: Сложение чисел с разными знаками  Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема  Сложение чисел с разными знаками 

Цель темы

1.Актуализировать обучающихся  на формирование навыка сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

2.Способствовать формированию приёмов критического мышления, анализа и синтеза.

3.Воспитание коммуникативной культуры, приобретение опыта самостоятельной  работы.

Планируемый результат   Предметные  умения     УУД

познакомить учащихся с правилом сложения отрицательных чисел

тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;

организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;

повторить и закрепить

Личностные: содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Регулятивные: развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;

тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать взаимодействие в паре, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Основные понятия Положительные и отрицательные числа. Сложение чисел с разными знаками

Организация пространства   Межпредметные связи   Формы работы    Ресурсы

Математика - русский язык

Математика - ИЗО

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Работа в парах
  • Проектор
  • Дидактическая игра
  • Учебник

Этап урока     (в соответствии со структурой учебной деятельности)

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Развиваемые (формируемые) учебные действия

предметные

универсальные

1.Организационный.Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки.

Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки.

Настраиваются на рабочий лад.

Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения

Регулятивные УУД:  способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей.

Коммуникативные УУД:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Мотивационный   Актуализация знаний

Фронтальная работа.

Предлагает  ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить материал по теме «Положительные и отрицательные числа». Подготовить учащихся к изучению  новой темы.  После проведения проверки  результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока.

Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета).

 Выдвигают предположение о теме урока.

Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу.

Записывают тему урока в тетрадь.

Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение, сложение отрицательных чисел.

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Познавательные УУД:  самостоятельно выделять и формулировать познава-тельную цель. Выделять существенную инфор-мацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта                               

3. Планирование действий по достижению цели.

Фронтальная работа.

Выясняет у учащихся, какие качества необходимы им для достижения цели, как достичь цели, что для этого будем делать?

Предлагает выполнить Лабораторно-практическую работу.

Перечисляют качества личности: настойчивость, силу воли, дисциплинированность

Перечисляют действия, которые нужно предпринять для выполнения поставленных задач. Намечают план работы, с помощью каких средств будут выполнять  намеченный план.

Умение применять знания полученные ранее для изучения нового.

Личностные УУД:

: принятие социальной роли обучающегося, смыслообразование.

Регулятивные УУД:составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала.

Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения.

Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание.

4. Реализация намеченного (изучение нового материала).

Работа в группах.

Предлагает поработать в парах, выполнить практическую работу; группах.

Выполняют практическую работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой, придумывают и разбирают свои примеры. Проговаривают свои предположения, выслу-шивают варианты одноклассников, делают выводы, применяют полученные знания на практике.

Умение понимать и формулировать правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль», применять правило при решении примеров.

Личностные УУД:

независимость и критичность мышления;  развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные УУД: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция.

Познавательные УУД:Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение

5. Первичное осмысление и закрепление знаний.

Организует работу по составлению алгоритма сложения чисел с разными знаками. Предлагает решить пример, который не смогли решить в начале урока.

Предлагает выполнить задание на нахождение ошибок в решении примеров.

Выполняют задание на нахождение ошибок в решении примеров.

Умение применять правило сложения чисел с разными знаками при проверке решения примеров.

Личностные УУД:

:смыслообразование.

Регулятивные УУД: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспи-тывать ответственность и аккуратность.

Познавательные УУД: способность к исполь-зованию выведенного алгоритма;

 6. Закрепление изученного.

 Организует отработку навыков сложения чисел с разными знаками в тетрадях и на доске.

 Предлагает решить самостоятельную работу с последующей самопроверкой. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся

Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое решение.

Выполняют самостоя-тельную работу, выполняют самооценку.

Применять правило сложения чисел с разными знаками при решении задач.

Личностные УУД:

уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

Регулятивные УУД: осуществляют само-контроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция.

Познавательные УУД: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказа-тельную математическую речь.

Коммуникативные УУД:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

7. «Творческое применение  знаний».

Работа в группах.

Предлагает найти наиболее удобный способ решения примера в несколько действий на применение правила сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел.

Работают в группах, ищут различные способы решения примера,  осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты высказываний, выбирают наиболее точный.

Применять правило сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при решении задач.

Личностные УУД:

принятие социальной роли обучающегося; незави-симость и критичность мышления; развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные УУД

:принимать и осуществлять учебную задачу

Познавательные УУД:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

8. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации.

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания.

Работают дома с текстом.

Знать правило сложения чисел с разными знаками, уметь применять его при решении практических задач.

Личностные УУД:

.принятие социальной роли обучающегося

Регулятивные УУД:. Адекватно осуществляют самооценку.

Познавательные УУД:. Осуществляют актуали-зацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения

9. Рефлексия.

 Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы.

 Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы.

Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по предложенному алгоритму.

Личностные УУД:

: независимость и критичность мышления;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность

Познавательные УУД: анализировать степень усвоения нового материала Коммуникативные УУД

:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками »

Технологическая карта урока по математике 6 класс

Данные об учителе: Рус Юнна Станиславовна, учитель первой категории , МАОУ Гимназия г. Чайковский Пермский край

Предмет: математика Класс: 6 Учебник: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика. 6 класс.

Тема урока: Сложение чисел с разными знаками Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема

Сложение чисел с разными знаками

Цель темы

  1. Актуализировать обучающихся на формирование навыка сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

  2. Способствовать формированию приёмов критического мышления, анализа и синтеза.

  3. Воспитание коммуникативной культуры, приобретение опыта самостоятельной работы.

Планируемый результат

Предметные

умения

УУД


познакомить учащихся с правилом сложения отрицательных чисел

тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;

организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;

повторить и закрепить


Личностные: содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Регулятивные: развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;

тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать взаимодействие в паре, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Основные понятия

Положительные и отрицательные числа. Сложение чисел с разными знаками

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика - русский язык

Математика - ИЗО


  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Работа в парах

  • Проектор

  • Дидактическая игра

  • Учебник


Этап урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Развиваемые (формируемые) учебные действия

предметные

универсальные

1.Организационный.

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки.



Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки.

Настраиваются на рабочий лад.


Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения

Регулятивные УУД: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей.

Коммуникативные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Мотивационный

Актуализация знаний







Фронтальная работа.

Предлагает ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить материал по теме «Положительные и отрицательные числа». Подготовить учащихся к изучению новой темы. После проведения проверки результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока.



Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета).

Выдвигают предположение о теме урока.

Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу.

Записывают тему урока в тетрадь.

Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение, сложение отрицательных чисел.

Личностные УУД:

развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познава-тельную цель. Выделять существенную инфор-мацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

3. Планирование действий по достижению цели.

Фронтальная работа.

Выясняет у учащихся, какие качества необходимы им для достижения цели, как достичь цели, что для этого будем делать?

Предлагает выполнить Лабораторно-практическую работу.

Перечисляют качества личности: настойчивость, силу воли, дисциплинированность

Перечисляют действия, которые нужно предпринять для выполнения поставленных задач. Намечают план работы, с помощью каких средств будут выполнять намеченный план.

Умение применять знания полученные ранее для изучения нового.

Личностные УУД:

: принятие социальной роли обучающегося, смыслообразование.

Регулятивные УУД:составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала.

Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения.

Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание.

4. Реализация намеченного (изучение нового материала).

Работа в группах.

Предлагает поработать в парах, выполнить практическую работу; группах.

Выполняют практическую работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой, придумывают и разбирают свои примеры. Проговаривают свои предположения, выслу-шивают варианты одноклассников, делают выводы, применяют полученные знания на практике.

Умение понимать и формулировать правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль», применять правило при решении примеров.

Личностные УУД:

независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные УУД: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция.

Познавательные УУД:Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение

5. Первичное осмысление и закрепление знаний.

Организует работу по составлению алгоритма сложения чисел с разными знаками. Предлагает решить пример, который не смогли решить в начале урока.

Предлагает выполнить задание на нахождение ошибок в решении примеров.


Выполняют задание на нахождение ошибок в решении примеров.

Умение применять правило сложения чисел с разными знаками при проверке решения примеров.

Личностные УУД:

:смыслообразование.

Регулятивные УУД: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспи-тывать ответственность и аккуратность.

Познавательные УУД: способность к исполь-зованию выведенного алгоритма;

6. Закрепление изученного.

Организует отработку навыков сложения чисел с разными знаками в тетрадях и на доске.

Предлагает решить самостоятельную работу с последующей самопроверкой. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся

Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое решение.

Выполняют самостоя-тельную работу, выполняют самооценку.

Применять правило сложения чисел с разными знаками при решении задач.

Личностные УУД:

уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

Регулятивные УУД: осуществляют само-контроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция.

Познавательные УУД: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказа-тельную математическую речь.

Коммуникативные УУД:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

7. «Творческое применение знаний».

Работа в группах.

Предлагает найти наиболее удобный способ решения примера в несколько действий на применение правила сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел.

Работают в группах, ищут различные способы решения примера, осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты высказываний, выбирают наиболее точный.

Применять правило сложения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при решении задач.

Личностные УУД:

принятие социальной роли обучающегося; незави-симость и критичность мышления; развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные УУД

:принимать и осуществлять учебную задачу

Познавательные УУД:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

8. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации.


Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания.

Работают дома с текстом.

Знать правило сложения чисел с разными знаками, уметь применять его при решении практических задач.

Личностные УУД:

.принятие социальной роли обучающегося

Регулятивные УУД:. Адекватно осуществляют самооценку.

Познавательные УУД:. Осуществляют актуали-зацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения

9. Рефлексия.

Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы.

Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму.


Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы.

Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по предложенному алгоритму.



Личностные УУД:

: независимость и критичность мышления;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность

Познавательные УУД: анализировать степень усвоения нового материала Коммуникативные УУД

:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.





Лист самооценки


№ п/п

Деятельность учащегося

Критерии самооценки

Самооценка

Критерии оценки одноклассника

Оценка одноклассника (Ф. И.)

1

Формулировка темы урока, цели и задач урока

Ясам смог определить тему, цель и задачиурока-2 б.

Я смог определить только тему урока 1 балл.

Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 б.


Принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока - 1 б.

Не принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока 0 б


2

Что я буду делать для достижения цели.

Я сам определил, как достичь цели урока 1балл.

Я не смог определить, как достичь цели урока – 0 баллов.


Принимал участие в планировании действий для достижения цели урока - 1 б.

Не принимал участие в планировании действий для достижения цели урока 0 б


3

Выполнение лабораторно - практической работы в паре.

Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.



Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.



4


Работа в группе по закреплению правила. Проверка правильности решения примеров

Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.



Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.



5

Выполнение задания

Сделал все примеры сам 2 балла.

Сделал больше половины сам – 1 балл

Сделал меньше половины сам- 0 баллов.


Справился у доски с заданием 1 балл.

Не справился у доски с заданием 0 баллов.


6

Выполнение самостоятельной работы

За каждый правильно решенный пример -1 балл


Не оценивается


7

Выполнение творческого задания (работа в группе)

Нашел удобный способ решения 1 балл.

Не нашел удобного способа решения 0 баллов.



Нашел удобный способ решения 1 балл.

Не нашел удобного способа решения 0 баллов.


8

Выбор домашнего задания

4 балла –выбрали все задания; 3 балла- выбрали 3 задания из 4, 2 балла – выбрали только 2 номера.


Не оценивается



Поставьте себе оценку: если вы набрали 9-11 баллов - «5» 6 – 8 баллов – «4» 3 – 5 баллов – «»


2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Рус Юнна Станиславовна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Названия чисел в записях действий. "
    ["seo_title"] => string(39) "nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "198583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428421354"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Приближенные значения чисел. Округление чисел. "
    ["seo_title"] => string(57) "priblizhiennyie-znachieniia-chisiel-okrughlieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "122696"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414328932"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта урока по теме "Сложение чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "106385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403003839"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Число и цифра 9. Состав числа 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. "
    ["seo_title"] => string(69) "chislo-i-tsifra-9-sostav-chisla-9-shiestoi-sied-moi-vos-moi-dieviatyi"
    ["file_id"] => string(6) "122527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414262565"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План-конспект урока по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(82) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432069025"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства