Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: Что узнали, чему научились»
САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема урока литературного чтения». Программа «Школа России». Автор В.Г. Горецкий
Урок был проведён на классе средней подготовки. Учитывалась разноуровневая подготовка детей.
Урок по смыслу связан с предыдущим уроком. Перед занятием, исходя из темы урока, была поставлена цель: познакомить учащихся с творчеством Б. Житкова; развивать навыки выразительного чтения рассказа
Для реализации цели были сформулированы задачи, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Развивать эстетические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные УУД:
Формировать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Коммуникативные УУД:
Формулировать собственное мнение и позицию
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Познавательные УУД:
Познакомиться с рассказом Б. Житкова «Храбрый утёнок»
Формировать умение выразительно читать рассказ «Храбрый утёнок»
Всё запланированное на уроке удалось реализовать. Дети были включены во все виды деятельности, работали активно: отвечали на вопросы, доказывали свою точку зрения. На занятии осуществлялась обратная связь.
На протяжении всего урока велась работа по формированию УУД:
1)Личностные УУД:
Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Данная задача решалась на этапе организация познавательной деятельности, целеполагание при помощи метода: беседа, рассказ
Развивать эстетические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей .Данная задача решалась на этапе мотивация учебной деятельности, рефлексия учебной деятельности, при помощи метода: создание ситуации успеха, беседа
2) Метапредметные УУД:
Регулятивные УУД:
Формировать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Данная задача решалась на этапе организация познавательной деятельности на целеполагании, при помощи метода беседа, демонстрация
Коммуникативные УУД:
Формулировать собственное мнение и позицию. Данная задача решалась на этапе открытия нового знания, при помощи метода: диалог
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Данная задача решалась на этапе первичное закрепление, при помощи метода: проблемная ситуация
Познавательные УУД:
Строить сообщение в устной и письменной речи. Данная задача решалась на этапе самостоятельная работа, повторение и включение в систему знаний, при помощи методов: самостоятельная работа, беседа
Таким образом, в результате урока была достигнута цель: : познакомить учащихся с творчеством Б. Житкова; развивать навыки выразительного чтения рассказа