kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Что узнали. Чему научились.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Тема урока

«Что узнали. Чему научились.»

Тип

Обобщения и систематизации знаний.

Цель

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Задачи

Дидактическая: закреплять полученные знания, умения по решению текстовых задач и выполнению устных приемов вычислений.

Развивающая: развивать умение работать самостоятельно.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Планируемый результат

Предметные умения:

искать неизвестное в сумме и разности; решать уравнения и  задачи; выполнять арифметические действия.

решать текстовые задачи

  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; вычислять площадь прямоугольника и квадрата; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел;

Личностные:

формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки.

Метапредметные:                                                                     

Регулятивные:

формирование умения выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других ставить учебную задачу на основе сопоставления того, что уже известно.

Познавательные:

развивать умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель, проблему урока, анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию.

Коммуникативные:

развитие математической речи, умения работать в парах, вести диалог, участвовать в коллективных обсуждениях, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Методы и формы обучения.

Словесный, наглядный, практический. Фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы.

Учебник по математике 3 класс Моро 2 часть, программа, дидактический материал.

Оборудование.

-

Основные понятия и термины.

Умножение, периметр, Разрядные слагаемые, квадрат, прямоугольник.

Наглядно демонстрационный материал.

 Наглядный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Что узнали. Чему научились.»»

Технологическая карта

Тема урока

«Что узнали. Чему научились.»

Тип

Обобщения и систематизации знаний.

Цель

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Задачи

Дидактическая: закреплять полученные знания, умения по решению текстовых задач и выполнению устных приемов вычислений.

Развивающая: развивать умение работать самостоятельно.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Планируемый результат

Предметные умения:

искать неизвестное в сумме и разности; решать уравнения и  задачи; выполнять арифметические действия.

решать текстовые задачи

  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; вычислять площадь прямоугольника и квадрата; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел;


Личностные:

формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки.

Метапредметные:

Регулятивные:

формирование умения выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других ставить учебную задачу на основе сопоставления того, что уже известно.

Познавательные:

развивать умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель, проблему урока, анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию.

Коммуникативные:

развитие математической речи, умения работать в парах, вести диалог, участвовать в коллективных обсуждениях, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Методы и формы обучения.

Словесный, наглядный, практический. Фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы.

Учебник по математике 3 класс Моро 2 часть , программа, дидактический материал.

Оборудование.

-

Основные понятия и термины.

Умножение, периметр, Разрядные слагаемые, квадрат, прямоугольник.

Наглядно демонстрационный материал.

Наглядный материал.



Сценарий урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организация и мотивация учебной деятельности

- Ребята встаньте, урок начинается. Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Дарья Владимировна, сегодня я у вас буду вести урок математики.

Все считайте и пишите,

При решении – не спешите.

Математика нас ждет.

Начинаем наш урок.

Приветствуют учителя. Настраиваются на рабочий лад.


Актуализация знаний и выявление их индивидуальных затруднений.

1.Устный счет.

- Ребята, сейчас мы с вами проведем устный счет.

- Но для начала, я раздам некоторым учащимся карточки с заданием, а остальные работают со мной.

- Первое задание –решите примеры:

  1. 49 : 7=7 36:9=4

47 + 53=100 45+15=60

97 - 13= 84 55-30=25

9 • 6=36 8•8=64

52 + 27=79

60 – 21=39

  1. Составить задачу по схеме

Посмотрите на краткую запись.

Составьте по ней задачу.

А теперь решите ее. Как у тебя... получилось? У тебя так, а ты как решил...? Кто согласен с ..., а кто согласен с ...?

  1. Геометрический материал. (4 слайд)

-Как называется 1 фигура? Назовите, что вы знаете о квадрате?

-Что такое периметр?

-Как найти периметр у квадрата?

-Найдите периметр квадрата, если одна из его сторон = 7см?

-Как называется 2 фигура? Назовите, что вы знаете о прямоугольнике?

-Как найти периметр у прямоугольника?

- Найдите периметр прямоугольника, если его длина = 6см, а ширина 3см?

Молодцы ребята вы все хорошо справились с устным счетом. Но больше всего во время устного счета, отвечали…. Они получают оценки.














-В одном ящике 5 кг яблок, а в другом – в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?


- Квадрат. Ответ детей.

-Периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника.

-Ответ детей.

-7+7+7+7=21

- Прямоугольник. Ответ детей.

-Ответы детей.

-(6+3)•2=18





Обобщение и систематизация знаний

-Откройте тетради запишите число классная работа.

-Откройте учебник на странице 24, обратите внимание на 1 номер.

.... прочитай задание.

-2 столбик у доски решит и выполнит проверку…

52:4=13 проверка: 13•4=52

42:3=14 проверка: 14•3=42

-3 столбик у доски решит и выполнит проверку…

16•4=64проверка: 64:4=16

28•3=84 проверка: 84:3=28

-4 и 5 столбик решите и выполните проверку самостоятельно в тетради…(несколько тетрадей на проверку)

56:2=28 проверка: 28•2=56

19•3=57проверка: 57:3=19

42:14=3 проверка: 14•3=42

60:12=5 проверка: 12•5=60

Физкультминутка.

Встали ровненько, ребята,

Пошагали, как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз рывок, два рывок.

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши кистями дружно

И садись- считать нам нужно.


Обратите внимание на 4 номер. .... прочитай задание.

Его мы будем выполнять в тетради и у доски с комментированием. (По одному примеру на ученика)

1) Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3.

(63+12):3= 25

1)63:3=21 2)12:3=4

2) Разность чисел 37 и 18 умножить на 4.

(37-18)•4=76

1)37-18=19 2)19•4=76

3) Из числа 75 вычесть частное чисел 54 и 3.

75-54:3=57

1)54:3=18 2)75-18=57

4) К 19 прибавить произведение чисел 7 и 3.

19+7•3=40

1)7•3=21 2) 19+21=40

-Послушайте задачу.

- А теперь прочитает задачу …

- О чем говорится в задаче?

-В скольких рядах сидели дети?
-По сколько человек сидело в 6 рядах?
-Что сказано про ещё один ряд?
- Какой вопрос в задаче?
- Мы можем сразу ответить на вопрос задачи?

-Итак, знаем, что в 6 рядах было по 15 человек в каждом, имея эти данные, что мы можем найти?
-Как?
- Знаем, что 10 человек сидело в одном ряду, узнали сколько было детей в шести рядах, имея эти данные, мы можем ответить на вопрос задачи?
-Как? 

6 р.-?, 15 детей в каждом.

?

1 р.-10 детей.


1)15•6= 90 (д.)- сидели в 6 рядах.

2)90+10=100 (д.) – смотрели спектакль.

Ответ: 100 детей смотрели спектакль.

- А сейчас самостоятельно номер 5.

1) Х:26=3 2)23•4 – (23+4)=65

Х=26•3

Х=78

Выполняют.

Читают (Вычисли и выполни проверку.)

























- Запиши выражения и вычисли их значения.














- Слушают.

-Читают.

-В задаче говориться о детях

-В 6 рядах.

-По 15 человек.
-То, что в этом ряду сидело 10 человек.

-Сколько детей смотрело спектакль?
-нет

- Имея эти данные, мы можем найти сколько всего человек было в 6 рядах.
-15•6=90
-Да, можем. 


-К 10 + количество людей в шести рядах.  (10+90=100)













Рефлексия и итог урока

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Совсем ли вы справились?

- Что вызвало затруднения?

- Оцените свою работу на уроке (лестница успеха)

- Вы сегодня хорошо поработали на уроке. Вот ваши оценки за урок.

- Ответы детей.


Домашнее задание.

- Откройте свои дневники и на следующий урок запишите ваше домашнее задание № 3 1 и 2 столбик (стр 24).

Встаньте. Урок окончен. До свидания.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.




Методист Манько Н.Н.________________ Учитель Павлова Л.И.______________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Что узнали. Чему научились.»

Автор: Гаркуша Дарья Владимировна

Дата: 13.02.2020

Номер свидетельства: 539543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "« Что узнали, чему научились» ФГОС "
    ["seo_title"] => string(33) "chto-uznali-chiemu-nauchilis-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "107555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403293877"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока  Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему научились» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematika-2-klass-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "107845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403461321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства