Технологическая карта
Тема урока | «Что узнали. Чему научились.» | |
Тип | Обобщения и систематизации знаний. | |
Цель | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | |
Задачи | Дидактическая: закреплять полученные знания, умения по решению текстовых задач и выполнению устных приемов вычислений. Развивающая: развивать умение работать самостоятельно. Воспитательная: воспитывать интерес к математике, воспитывать аккуратность и дисциплинированность. | |
Планируемый результат | Предметные умения: искать неизвестное в сумме и разности; решать уравнения и задачи; выполнять арифметические действия. решать текстовые задачи
| Личностные: формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки. Метапредметные: Регулятивные: формирование умения выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других ставить учебную задачу на основе сопоставления того, что уже известно. Познавательные: развивать умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель, проблему урока, анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию. Коммуникативные: развитие математической речи, умения работать в парах, вести диалог, участвовать в коллективных обсуждениях, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем. |
Методы и формы обучения. | Словесный, наглядный, практический. Фронтальная, индивидуальная. | |
Образовательные ресурсы. | Учебник по математике 3 класс Моро 2 часть, программа, дидактический материал. | |
Оборудование. | - | |
Основные понятия и термины. | Умножение, периметр, Разрядные слагаемые, квадрат, прямоугольник. | |
Наглядно демонстрационный материал. | Наглядный материал. |