kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Что узнали. Чему научились.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Тема урока

«Что узнали. Чему научились.»

Тип

Обобщения и систематизации знаний.

Цель

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Задачи

Дидактическая: закреплять полученные знания, умения по решению текстовых задач и выполнению устных приемов вычислений.

Развивающая: развивать умение работать самостоятельно.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Планируемый результат

Предметные умения:

искать неизвестное в сумме и разности; решать уравнения и  задачи; выполнять арифметические действия.

решать текстовые задачи

  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; вычислять площадь прямоугольника и квадрата; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел;

Личностные:

формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки.

Метапредметные:                                                                     

Регулятивные:

формирование умения выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других ставить учебную задачу на основе сопоставления того, что уже известно.

Познавательные:

развивать умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель, проблему урока, анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию.

Коммуникативные:

развитие математической речи, умения работать в парах, вести диалог, участвовать в коллективных обсуждениях, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Методы и формы обучения.

Словесный, наглядный, практический. Фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы.

Учебник по математике 3 класс Моро 2 часть, программа, дидактический материал.

Оборудование.

-

Основные понятия и термины.

Умножение, периметр, Разрядные слагаемые, квадрат, прямоугольник.

Наглядно демонстрационный материал.

 Наглядный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Что узнали. Чему научились.»»

Технологическая карта

Тема урока

«Что узнали. Чему научились.»

Тип

Обобщения и систематизации знаний.

Цель

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Задачи

Дидактическая: закреплять полученные знания, умения по решению текстовых задач и выполнению устных приемов вычислений.

Развивающая: развивать умение работать самостоятельно.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Планируемый результат

Предметные умения:

искать неизвестное в сумме и разности; решать уравнения и  задачи; выполнять арифметические действия.

решать текстовые задачи

  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; вычислять площадь прямоугольника и квадрата; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел;


Личностные:

формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки.

Метапредметные:

Регулятивные:

формирование умения выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других ставить учебную задачу на основе сопоставления того, что уже известно.

Познавательные:

развивать умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель, проблему урока, анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию.

Коммуникативные:

развитие математической речи, умения работать в парах, вести диалог, участвовать в коллективных обсуждениях, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Методы и формы обучения.

Словесный, наглядный, практический. Фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы.

Учебник по математике 3 класс Моро 2 часть , программа, дидактический материал.

Оборудование.

-

Основные понятия и термины.

Умножение, периметр, Разрядные слагаемые, квадрат, прямоугольник.

Наглядно демонстрационный материал.

Наглядный материал.



Сценарий урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организация и мотивация учебной деятельности

- Ребята встаньте, урок начинается. Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Дарья Владимировна, сегодня я у вас буду вести урок математики.

Все считайте и пишите,

При решении – не спешите.

Математика нас ждет.

Начинаем наш урок.

Приветствуют учителя. Настраиваются на рабочий лад.


Актуализация знаний и выявление их индивидуальных затруднений.

1.Устный счет.

- Ребята, сейчас мы с вами проведем устный счет.

- Но для начала, я раздам некоторым учащимся карточки с заданием, а остальные работают со мной.

- Первое задание –решите примеры:

  1. 49 : 7=7 36:9=4

47 + 53=100 45+15=60

97 - 13= 84 55-30=25

9 • 6=36 8•8=64

52 + 27=79

60 – 21=39

  1. Составить задачу по схеме

Посмотрите на краткую запись.

Составьте по ней задачу.

А теперь решите ее. Как у тебя... получилось? У тебя так, а ты как решил...? Кто согласен с ..., а кто согласен с ...?

  1. Геометрический материал. (4 слайд)

-Как называется 1 фигура? Назовите, что вы знаете о квадрате?

-Что такое периметр?

-Как найти периметр у квадрата?

-Найдите периметр квадрата, если одна из его сторон = 7см?

-Как называется 2 фигура? Назовите, что вы знаете о прямоугольнике?

-Как найти периметр у прямоугольника?

- Найдите периметр прямоугольника, если его длина = 6см, а ширина 3см?

Молодцы ребята вы все хорошо справились с устным счетом. Но больше всего во время устного счета, отвечали…. Они получают оценки.














-В одном ящике 5 кг яблок, а в другом – в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?


- Квадрат. Ответ детей.

-Периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника.

-Ответ детей.

-7+7+7+7=21

- Прямоугольник. Ответ детей.

-Ответы детей.

-(6+3)•2=18





Обобщение и систематизация знаний

-Откройте тетради запишите число классная работа.

-Откройте учебник на странице 24, обратите внимание на 1 номер.

.... прочитай задание.

-2 столбик у доски решит и выполнит проверку…

52:4=13 проверка: 13•4=52

42:3=14 проверка: 14•3=42

-3 столбик у доски решит и выполнит проверку…

16•4=64проверка: 64:4=16

28•3=84 проверка: 84:3=28

-4 и 5 столбик решите и выполните проверку самостоятельно в тетради…(несколько тетрадей на проверку)

56:2=28 проверка: 28•2=56

19•3=57проверка: 57:3=19

42:14=3 проверка: 14•3=42

60:12=5 проверка: 12•5=60

Физкультминутка.

Встали ровненько, ребята,

Пошагали, как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз рывок, два рывок.

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши кистями дружно

И садись- считать нам нужно.


Обратите внимание на 4 номер. .... прочитай задание.

Его мы будем выполнять в тетради и у доски с комментированием. (По одному примеру на ученика)

1) Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3.

(63+12):3= 25

1)63:3=21 2)12:3=4

2) Разность чисел 37 и 18 умножить на 4.

(37-18)•4=76

1)37-18=19 2)19•4=76

3) Из числа 75 вычесть частное чисел 54 и 3.

75-54:3=57

1)54:3=18 2)75-18=57

4) К 19 прибавить произведение чисел 7 и 3.

19+7•3=40

1)7•3=21 2) 19+21=40

-Послушайте задачу.

- А теперь прочитает задачу …

- О чем говорится в задаче?

-В скольких рядах сидели дети?
-По сколько человек сидело в 6 рядах?
-Что сказано про ещё один ряд?
- Какой вопрос в задаче?
- Мы можем сразу ответить на вопрос задачи?

-Итак, знаем, что в 6 рядах было по 15 человек в каждом, имея эти данные, что мы можем найти?
-Как?
- Знаем, что 10 человек сидело в одном ряду, узнали сколько было детей в шести рядах, имея эти данные, мы можем ответить на вопрос задачи?
-Как? 

6 р.-?, 15 детей в каждом.

?

1 р.-10 детей.


1)15•6= 90 (д.)- сидели в 6 рядах.

2)90+10=100 (д.) – смотрели спектакль.

Ответ: 100 детей смотрели спектакль.

- А сейчас самостоятельно номер 5.

1) Х:26=3 2)23•4 – (23+4)=65

Х=26•3

Х=78

Выполняют.

Читают (Вычисли и выполни проверку.)

























- Запиши выражения и вычисли их значения.














- Слушают.

-Читают.

-В задаче говориться о детях

-В 6 рядах.

-По 15 человек.
-То, что в этом ряду сидело 10 человек.

-Сколько детей смотрело спектакль?
-нет

- Имея эти данные, мы можем найти сколько всего человек было в 6 рядах.
-15•6=90
-Да, можем. 


-К 10 + количество людей в шести рядах.  (10+90=100)













Рефлексия и итог урока

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Совсем ли вы справились?

- Что вызвало затруднения?

- Оцените свою работу на уроке (лестница успеха)

- Вы сегодня хорошо поработали на уроке. Вот ваши оценки за урок.

- Ответы детей.


Домашнее задание.

- Откройте свои дневники и на следующий урок запишите ваше домашнее задание № 3 1 и 2 столбик (стр 24).

Встаньте. Урок окончен. До свидания.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.




Методист Манько Н.Н.________________ Учитель Павлова Л.И.______________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Что узнали. Чему научились.»

Автор: Гаркуша Дарья Владимировна

Дата: 13.02.2020

Номер свидетельства: 539543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "« Что узнали, чему научились» ФГОС "
    ["seo_title"] => string(33) "chto-uznali-chiemu-nauchilis-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "107555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403293877"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока  Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему научились» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematika-2-klass-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "107845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403461321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства