kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Что узнали. Чему научились. Повторение нумерации чисел, арифметических действий сложения, вычитания, решение задач.»

Класс: 1

Цель: создать условия для повторения и обобщения изученного материала.

Учебные задачи:

Направленные на достижение метапредметных результатов. Ученик научится:

К: - Использование речевых средств;

Р: - Чтение вслух и про себя тексты и при этом вычитывать все виды текстовой информации;

П: - Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

 

Направленные на достижение предметных результатов обучения. Ученик получит возможность:

Р: - закрепить знания счета до 10, повторить нумерацию чисел, арифметических действий сложения, вычитания, решение задач.

 

Направленные на достижение личностных результатов обучения. Ученик будет учиться:

Л: - оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

Л: - положительно относиться к изученному материалу.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: Учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя: тех. карта, учебник, карточки для самостоятельных работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »»



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Коррекционная работа

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности


Приветствует детей

-Здравствуйте ребята, сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Екатерина Юрьевна.


-Жили-были обычные дети Витя и Маша. Маша верила в сказки, а Витя в сказки не верил, он увлекался наукой. Но однажды случилось несчастье в сказочной стране. Злой кощей похитил одну добрую сказочную героиню. Надо ее спасать! И ребята решили это сделать. А мы с вами можем им помочь. В этой невиданной сказочной стране все подчинялось законам математики.

Если мы справимся со всеми заданиями, то победим Кощея и спасем бедняжку. А за активное участие вы будете получать красного, оранжевого или желтого цвета, в зависимости от того, как выполните задание.

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют, все ли принадлежности находятся на парте.
























Коммуникативные:

Использование речевых средств.

Развитие эмоционально-волевой сферы, побуждение к мотивации на уроке.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия


-Кощей спрятал нашу героиню в одной из комнат своего замка. А в какой мы узнаем с помощью заданий, которые нам приготовил Кощей.

-Итак, заходим в первую комнату, где первым нашим заданием для спасения героини будет устный счет.

Организует работу с учебником, для устного счета.


Ребята на прошлых уроках вы учились счету до 10. И в следующей комнате в замке, в которую мы заходим нужно вспомнить чему вы научились.

Откройте учебник на стр.100 №1. Давайте прочитаем задание, что нам нужно сделать?

Какие числа пропущены в каждом ряду?

-В третьей комнате замка Кощея задание тоже на устный счет. Обратите внимание на №4.


Считают с помощью учителя. Повторяют нумерацию чисел.







Объясняют какие числа пропущены в каждом ряду.


3,4,6,7,9.


Выполняют №4 устно.

Сравнивают примеры каждого столбика и их ответы.

Личностные:

Положительное отношение к изученному материалу.


Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

Регулятивные:

Чтение вслух и про себя тексты и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Задание для развития памяти, внимания, восприятия.

Развитие словесно-логического мышления.


Организация многократного повторения из изученного материала.



Совершенствование навыков устного счета.


3. Этап локализации индивидуальных затруднений

-Чтобы открыть следующую дверь, нужно выполнить задание: «Минутка чистописания» в тетрадях.

- Ребята, откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа.

- Проведем минутку чистописания.

- Пропишем цифру 2.

Организует показ на доске.

- В одной клетке цифра, затем через клетку две цифры, затем еще через клетку три цифры и продолжите запись до конца строчки каждый раз прибавляя по цифре.

- Что же у нас получилось?


Записывают число, классная работа в своих тетрадях.



Выполняют минутку чистописания.

Пишут цифру 2.











Отвечают на вопрос учителя. -Многозначные числа.

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.



Развитие словесно-логического мышления.



Организация многократного повторения из изученного материала

4. Этап построения проекта коррекции выявления затруднений

-Далее нам Кощей предлагает выполнить задание на сравнение. Обращает внимание детей на номер 10.

-Обратите внимание на № 10.

- Выполним его у доски.


Обращают внимание на №10

Выполняют №10 у доски на сравнение выражений с числами.

64; 89; 3+2=5; 6-23; 10-27; 10-1=9.


Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.


Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

Включение абстрактных способов моделирования (схематический)


Физкультминутка

-Ребята, вы наверное устали в поисках нашей сказочной героини. Поэтому давайте передохнем и выполним физминутку.

Мы шагаем по дорожке.

(Ходьба на месте)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши.

(Хлопки в ладоши)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

(Руки вверх)

К солнышку, к тучке.

Повторяют за учителем.



5. Этап реализации построенного проекта

-Отдохнули и движемся спасать нашу героиню дальше.

-Следующая комната в которую мы зайдем называется «Задачки», злой Кощей предлагает решить нам задачи.

Организует работу с учебником.

-А теперь давайте выполним №6 у доски. -Обращает внимание детей на номер 6.

Знакомит детей с содержанием задачи.

-Сколько яблок было на двух тарелках?

-Что сделали?




-По сколько яблок стало в каждой тарелке?




-Сколько яблок было на первой тарелке до того, как с нее забрали 2 яблока?

-Сколько яблок было на второй тарелке до того, как на нее положили еще 2 яблока?


Читают задачу. Внимательно слушают учителя. Выполняют задания.





-10

-Переложили 2 яблока с одной тарелки на другую.

-По 5,так как в условии сказано, что на обеих тарелках яблок стало поровну.

-5+2=7(яб.)



-5-2=3(яб.)

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.



Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

Задание на развитие внимания

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи

Обращает внимание детей на номер 9.

Знакомит с содержанием задачи. Предлагает выполнить краткую запись к задачи, в виде схемы.


Выполняют решение задачи у доски и у себя в тетрадях вместе с учителем.

2+2=4

Ответ: девочки слепили 4 пирожка.

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.



7. Этап самостоятельной работы

-В следующей загадочной комнате вам предстоит выполнить самостоятельную работу.

Предлагает детям обратить внимание на задания на карточках и выполнить его самостоятельно.

- Ребята, обратите внимание на задания.

- Что нужно сделать?

- Выполните это задание самостоятельно в своих тетрадях.

Работают самостоятельно в своих тетрадях.





- Вычислить.

10-1-2=7; 9-2-2=5; 6+1+2=9; 7+1+2=10; 10-2+1=9; 8-1+2=9.

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.


Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.


8. Этап включения в систему знаний и повторения

-И заключительным заданием от нашего Кощея снова устный счет.

Обращает внимание детей на номер 2. Знакомит с условием задания.

Обращают внимание на задачу под № 2.

Выполняют задание устно вместе с учителем.

-9; 5.


Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.


Регулятивные:

Чтение вслух и про себя тексты и при этом вычитывать все виды текстовой информации.


9. Этап рефлексии учебной деятельности

Подводит итоги.

-Ребята, мы с вами спасли сказочную героиню от злого Кощея, вы очень хорошо поработали, молодцы.

Проводит рефлексию с классом.

-Ребята, чем же мы занимались сегодня?

-У кого получилось весь урок быть внимательным, похлопайте в ладоши.

-Какое задание было самым трудным?

-А самым интересным?

Подводят итоги.

Рефлексируют свое эмоциональное состояние.

Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »

Автор: Григоренко Екатерина Юрьевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства