kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Что узнали. Чему научились. Повторение нумерации чисел, арифметических действий сложения, вычитания, решение задач.»

Класс: 1

Цель: создать условия для повторения и обобщения изученного материала.

Учебные задачи:

Направленные на достижение метапредметных результатов. Ученик научится:

К: - Использование речевых средств;

Р: - Чтение вслух и про себя тексты и при этом вычитывать все виды текстовой информации;

П: - Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

 

Направленные на достижение предметных результатов обучения. Ученик получит возможность:

Р: - закрепить знания счета до 10, повторить нумерацию чисел, арифметических действий сложения, вычитания, решение задач.

 

Направленные на достижение личностных результатов обучения. Ученик будет учиться:

Л: - оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

Л: - положительно относиться к изученному материалу.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: Учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя: тех. карта, учебник, карточки для самостоятельных работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »»



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Коррекционная работа

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности


Приветствует детей

-Здравствуйте ребята, сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Екатерина Юрьевна.


-Жили-были обычные дети Витя и Маша. Маша верила в сказки, а Витя в сказки не верил, он увлекался наукой. Но однажды случилось несчастье в сказочной стране. Злой кощей похитил одну добрую сказочную героиню. Надо ее спасать! И ребята решили это сделать. А мы с вами можем им помочь. В этой невиданной сказочной стране все подчинялось законам математики.

Если мы справимся со всеми заданиями, то победим Кощея и спасем бедняжку. А за активное участие вы будете получать красного, оранжевого или желтого цвета, в зависимости от того, как выполните задание.

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют, все ли принадлежности находятся на парте.
























Коммуникативные:

Использование речевых средств.

Развитие эмоционально-волевой сферы, побуждение к мотивации на уроке.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия


-Кощей спрятал нашу героиню в одной из комнат своего замка. А в какой мы узнаем с помощью заданий, которые нам приготовил Кощей.

-Итак, заходим в первую комнату, где первым нашим заданием для спасения героини будет устный счет.

Организует работу с учебником, для устного счета.


Ребята на прошлых уроках вы учились счету до 10. И в следующей комнате в замке, в которую мы заходим нужно вспомнить чему вы научились.

Откройте учебник на стр.100 №1. Давайте прочитаем задание, что нам нужно сделать?

Какие числа пропущены в каждом ряду?

-В третьей комнате замка Кощея задание тоже на устный счет. Обратите внимание на №4.


Считают с помощью учителя. Повторяют нумерацию чисел.







Объясняют какие числа пропущены в каждом ряду.


3,4,6,7,9.


Выполняют №4 устно.

Сравнивают примеры каждого столбика и их ответы.

Личностные:

Положительное отношение к изученному материалу.


Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

Регулятивные:

Чтение вслух и про себя тексты и при этом вычитывать все виды текстовой информации.

Задание для развития памяти, внимания, восприятия.

Развитие словесно-логического мышления.


Организация многократного повторения из изученного материала.



Совершенствование навыков устного счета.


3. Этап локализации индивидуальных затруднений

-Чтобы открыть следующую дверь, нужно выполнить задание: «Минутка чистописания» в тетрадях.

- Ребята, откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа.

- Проведем минутку чистописания.

- Пропишем цифру 2.

Организует показ на доске.

- В одной клетке цифра, затем через клетку две цифры, затем еще через клетку три цифры и продолжите запись до конца строчки каждый раз прибавляя по цифре.

- Что же у нас получилось?


Записывают число, классная работа в своих тетрадях.



Выполняют минутку чистописания.

Пишут цифру 2.











Отвечают на вопрос учителя. -Многозначные числа.

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.



Развитие словесно-логического мышления.



Организация многократного повторения из изученного материала

4. Этап построения проекта коррекции выявления затруднений

-Далее нам Кощей предлагает выполнить задание на сравнение. Обращает внимание детей на номер 10.

-Обратите внимание на № 10.

- Выполним его у доски.


Обращают внимание на №10

Выполняют №10 у доски на сравнение выражений с числами.

64; 89; 3+2=5; 6-23; 10-27; 10-1=9.


Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.


Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

Включение абстрактных способов моделирования (схематический)


Физкультминутка

-Ребята, вы наверное устали в поисках нашей сказочной героини. Поэтому давайте передохнем и выполним физминутку.

Мы шагаем по дорожке.

(Ходьба на месте)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши.

(Хлопки в ладоши)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

(Руки вверх)

К солнышку, к тучке.

Повторяют за учителем.



5. Этап реализации построенного проекта

-Отдохнули и движемся спасать нашу героиню дальше.

-Следующая комната в которую мы зайдем называется «Задачки», злой Кощей предлагает решить нам задачи.

Организует работу с учебником.

-А теперь давайте выполним №6 у доски. -Обращает внимание детей на номер 6.

Знакомит детей с содержанием задачи.

-Сколько яблок было на двух тарелках?

-Что сделали?




-По сколько яблок стало в каждой тарелке?




-Сколько яблок было на первой тарелке до того, как с нее забрали 2 яблока?

-Сколько яблок было на второй тарелке до того, как на нее положили еще 2 яблока?


Читают задачу. Внимательно слушают учителя. Выполняют задания.





-10

-Переложили 2 яблока с одной тарелки на другую.

-По 5,так как в условии сказано, что на обеих тарелках яблок стало поровну.

-5+2=7(яб.)



-5-2=3(яб.)

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.



Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.

Задание на развитие внимания

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи

Обращает внимание детей на номер 9.

Знакомит с содержанием задачи. Предлагает выполнить краткую запись к задачи, в виде схемы.


Выполняют решение задачи у доски и у себя в тетрадях вместе с учителем.

2+2=4

Ответ: девочки слепили 4 пирожка.

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.



7. Этап самостоятельной работы

-В следующей загадочной комнате вам предстоит выполнить самостоятельную работу.

Предлагает детям обратить внимание на задания на карточках и выполнить его самостоятельно.

- Ребята, обратите внимание на задания.

- Что нужно сделать?

- Выполните это задание самостоятельно в своих тетрадях.

Работают самостоятельно в своих тетрадях.





- Вычислить.

10-1-2=7; 9-2-2=5; 6+1+2=9; 7+1+2=10; 10-2+1=9; 8-1+2=9.

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.


Познавательные:

Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов.


8. Этап включения в систему знаний и повторения

-И заключительным заданием от нашего Кощея снова устный счет.

Обращает внимание детей на номер 2. Знакомит с условием задания.

Обращают внимание на задачу под № 2.

Выполняют задание устно вместе с учителем.

-9; 5.


Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.


Регулятивные:

Чтение вслух и про себя тексты и при этом вычитывать все виды текстовой информации.


9. Этап рефлексии учебной деятельности

Подводит итоги.

-Ребята, мы с вами спасли сказочную героиню от злого Кощея, вы очень хорошо поработали, молодцы.

Проводит рефлексию с классом.

-Ребята, чем же мы занимались сегодня?

-У кого получилось весь урок быть внимательным, похлопайте в ладоши.

-Какое задание было самым трудным?

-А самым интересным?

Подводят итоги.

Рефлексируют свое эмоциональное состояние.

Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »

Автор: Григоренко Екатерина Юрьевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства