kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица сложения числа 3. Состав числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок поможет учителю начальных классов, которые работают в1классе. Цель данного урока Учить детей таблице сложения и вычитания числа 3; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать умение слушать, усидчивость. На данном уроке используется презентация. наглядности. Продолжают работать в парах, делают рисунки с помощью геометрическихфигур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица сложения числа 3. Состав числа. »

Математика урок №2 (3 четверть) дата: 10.01.15



Тема: Таблица сложения числа 3. Состав числа.

Цель: Составить таблицу прибавления и вычитания числа 3; продолжить работу по формированию умения решать задачи.

Задачи: Учить таблицу сложения и вычитания числа 3; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать умение слушать, усидчивость

Оборудование: Линейки – трафареты с геометрическими фигурами (у каждого ученика).

Листы бумаги (на каждую парту)

Ход урока:

1.Орг момент

- Тут затеи и задачи

Игры, шутки – всё для вас.

- Я желаю вам удачи

За работу, в добрый час.

2. Устный счёт.

1) Начнём урок с разминки: - Назовите третий день недели.

- Сколько хвостов у трёх котов?

- Что лишнее: треугольник, квадрат, число?

2) Повторим состав чисел 7,8,5,4.(ученики работают у доски).

Взаимопроверка.

Ответ ученика: Я написала состав числа 7. 7 это 4 да 3, …

3) Найдите закономерность и продолжите ряд чисел.

10,7,4,…

- Какое число надо записать?

- Как изменяются числа?

- В каком порядке записаны числа?

(в обратном порядке; в порядке уменьшения; в порядке убывания)

3. Сообщение темы и цели урока.

На доске висят таблицы сложения и вычитания чисел 1,2.

- Что это за столбики примеров?

- Как вы думаете, какой будет следующий столбик?

- Какая тема будет сегодня на уроке?

- Какую задачу поставим перед собой? Выберите нужное слово и продолжите фразу:

Составить… Познакомиться…

(Составить таблицу сложения и вычитания числа 3)

3.Работа над новым материалом. Составление таблицы.

- Как же составить эту таблицу? Какую закономерность использовать? Внимательно посмотрите на таблицы. С какого числа начнём? (ученики выходят к доске и по очереди записывают примеры на сложение и вычитание)

1+3=4 значит 4-3=1

2+3=5 5-3=2

… …

7+3=10 10-3=7

- Что мы составили?

- Давайте посмотрим: как в учебнике. С.112 №2 Правильно мы составили или нет?

4. Физкультминутка. – А теперь, ребята встали,

быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево.

Тихо сели, вновь за дело.

Порешаем мы задачу, я желаю вам удачи!

5. Закрепление изученного.

1)Решение задач. С.114 № 2

- Прочитайте задачу № 2.

- Что известно в задаче?

- Что надо узнать?

- Каким способом вы хотите решить задачу? (рисунок, чертёж, краткая запись, предметные картинки). 4 ученика выходят к доске и выполняют задание каждый своим способом, объясняют решение. За правильное решение получают рыбку из бумаги.

2) физминутка.« Самолёт»

Руки ставим все взразлет –

Появился самолёт.

Мах крылом туда – сюда,

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите,

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

3) Работа в парах.

-Сделать рисунки с помощью геометрических фигур.

Работу выполняют на большом листе бумаги. У каждой пары свои фигуры: 1 пара - ○, 2 пара - □, 3 пара - , и т.д.

Каждая пара рассказывает: - Какое было задание? Что нарисовали?

Остальные пары оценивают их работу.

4)решение примеров по вариантам. с. 114 №4

У доски 2 ученика:

10 – 3= 2 + 7 =

9 – 3= 3 + 7 =

7 – 7 = 8 – 2=

1 + 7 = 0 + 3=

5) математические гонки: с.115 №6 устно.

6. Подведение итогов урока.

- Мы поставили перед собой задачу: составить таблицы сложения и вычитания числа 3.

Справились ли с этой задачей?

- Трудно или легко вам было на уроке?

- Какое задание вам больше всего понравилось?

- Вы хорошо потрудились. Радовали своими ответами. Очень приятно учить таких умных детей.

7. Д.з.- с.114 №3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица сложения числа 3. Состав числа.

Автор: Якупова Гульнара Равильевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока  по математике на тему: «Прибавление числа 4 с переходом через десяток»."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokapomatiematikienatiemupribavlieniiechisla4spieriekhodomchieriezdiesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "291491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455123670"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по математике 1 класс на тему. Таблица сложения."
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_1_klass_na_tiemu_tablitsa_slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "380512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484665367"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "урок математики во 2 классе  на тему "Состав числа 13" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-13"
    ["file_id"] => string(6) "127331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока математики по теме:"Состав числа 12. Сложение однозначных чисел с переходом  через десяток." "
    ["seo_title"] => string(123) "razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-sostav-chisla-12-slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "119379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413393787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства