kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Табличное умножение на 3.Повторение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конструкт урока соответствует требованиям ФГОС НОО. Разработал для урока математики во 2 классе УМК Перспектива. Тема:"Табличное умножение на 3. Повторение." В данном конструкте урока прописаны: цель, задачи, оборудование, этапы,формы,методы, формируемые универсальные учебные действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Табличное умножение на 3.Повторение» »


Тема: «Табличное умножение на 3.Повторение»

Тип урока: повторение

Цель: повторить таблицу умножения и деления на 3.

1) Образовательная: выполнить систему заданий по данной теме.

2) Деятельностная: развивать логическое мышление и математическую речь.

3)Воспитательная: воспитывать стремление к выполнению учебной задачи и осуществлять само- и взаимоконтроль.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.

Оформление доски.



Тринадцатое марта.

Классная работа.
























Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, формы

Формируемые УУД

1.Самопроявление к деятельности(1мин)

2.Актуализация знаний и мотивация

(4-5)






3.Постановка учебной задачи ( 3

мин)



4. Повторение изученного материала

(7-8)




5. Решение задачи

(7мин)


6.Закрепление(3 мин)






7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(5)


8. Рефлексия(2-3)



-Сейчас у нас урок математики, проверти готовность.

-Сейчас, пожалуйста, приготовьте экраны.

-Повторим таблицу умножения:

Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 15? Какое число нужно разделить на 3 чтобы получилось 9?

-Я читаю задачу, вы показывайте ее решение на экранах. (из учебника)

-Сегодня на уроке мы будем с вами повторять материал прошлого урока, попрошу вас быть внимательными, так как с/р на прошлом уроке не все написали хорошо.

-Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сейчас мы с вами выполним 5 задание в рабочей тетради. Прочитайте задание.

-Что нам необходимо выполнить?

-Найти х, это значит составить уравнение и найти его корень.

-Какое уравнение у вас получилось? Ребята, чтобы найти х, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

-Чему будет равен х? По линеечке отчерчиваем прямую линию, ниже проверяем , значит подставляем в выражение вместо х, найденный нами корень х 3. 3*6=18, ниже проверяем 3*8=18, 18=18. Какой запишем ответ?

(уравнение д решать по аналогии)

-Читаем условие задачи. Что нам известно? Прочитайте вопрос задачи. Что нам необходимо найти? Что запишем в дано? Нам нужно найти площадь первого прямоугольника? А второго? Для чего? Кто может сказать, как найти площадь первого треугольника?



-Какое будет первое действие? Что мы узнаем?

- Какое будет второе действие? Что мы узнаем?

-Мы ответили на вопрос задачи?

-Какое будет 3 действие? И что мы узнаем?

-Записываем, продиктуйте, пожалуйста.

-Как запишем ответ к задаче?

-3 упражнение, выполните самостоятельно.



-Сейчас, давайте, проверим.

-Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги.

-Закройте глазки, сейчас каждый сам себе честно поставит отметку за урок, давайте договоримся, что будем честны. Откроем глазки, когда я вас попрошу. Поднимите руку те, кто поставил бы себе 5 за работу на уроке, кто отвечал, помогал при решении задача? 4? 3?






-5*3=15, 27:3=9

1)18:2=9(р.)

2)18:6=3(т.)

3)2*6+8=20 (п.)

4) 50-5*3=35 (с.)








-Найти х.




-х*6=18,

Х=18:6,

Х=3






-Ответ. Х=3.


Длина и ширина 1-ого и 2-ого прямоугольника.

-Площадь закрашенной фигуры.

-а1, в1,а2,в2,

-Да, чтобы найти площадь закрашенной фигуры, нужно из большей площади вычесть меньшую площадь.S1=a1*b1. S2=a2*b2.

1)9*3=27(м2)-площадь 1-ого прямоугольника.

2)1*7=7 (м2)

-Нет. Нужно из S1-S2

3) 27-7=20 (м2)

Ответ. Площадь закрашенной фигуры 20м2.

-Подчеркнем а,б,в,е, так значение у этих выражений равны = 22.

Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, фронтальный метод, наглядный метод, метод контроля



Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, проблемный метод, фронтальный метод, метод контроля, практический метод





Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, проблемный метод, фронтальная и индивидуальная работа, метод контроля.


Личностые: мотивация к УД;

Метапредметные: умение организовать рабочее место и свою деятельность; работа на результат;

Предметные: умение умножать и делить на 3.




Личностные: мотивация к УД;

Метапредметные: умение строить диалог для решения учебной задачи; искать пути достижения цели; планировать и организовывать совместную и индивидуальную работу в классе.

Предметные: умение определять находить корень уравнения





Личностые: мотивация к УД;

Метапредметные: умение оценивать свою деятельность по итогам урока; умение строить грамотную монологическую речь; воспроизводить по памяти изученный материал.

Предметные: умение самостоятельно выполнять задание на умножение и деления на 3 и определение соотношения длины и ширины, площади.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Табличное умножение на 3.Повторение»

Автор: Зайцева Надежда Михайловна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок 26/12 Повторение. Табличное умножение и деление. "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-26-12-povtorieniie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444215306"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Приемы табличного умножения числа 2. "
    ["seo_title"] => string(42) "priiemy-tablichnogho-umnozhieniia-chisla-2"
    ["file_id"] => string(6) "121225"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413907085"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок-путешествие по математике в 3-м классе по теме  " Повторение табличного умножения и деления" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-putieshiestviie-po-matiematikie-v-3-m-klassie-po-tiemie-povtorieniie-tablichnogho-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421314848"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Актуализация знаний, умений и навыков в разделе табличное умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(89) "aktualizatsiia-znanii-umienii-i-navykov-v-razdielie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "221132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435059466"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Табличное сложение деление"
    ["seo_title"] => string(28) "tablichnoe_slozhenie_delenie"
    ["file_id"] => string(6) "573388"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613498857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
2100 руб.
3000 руб.
2100 руб.
3000 руб.
1740 руб.
2480 руб.
2020 руб.
2880 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства