1.Самопроявление к деятельности(1мин) 2.Актуализация знаний и мотивация (4-5) 3.Постановка учебной задачи ( 3 мин) 4. Повторение изученного материала (7-8) 5. Решение задачи (7мин) 6.Закрепление(3 мин) 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(5) 8. Рефлексия(2-3) | -Сейчас у нас урок математики, проверти готовность. -Сейчас, пожалуйста, приготовьте экраны. -Повторим таблицу умножения: Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 15? Какое число нужно разделить на 3 чтобы получилось 9? -Я читаю задачу, вы показывайте ее решение на экранах. (из учебника) -Сегодня на уроке мы будем с вами повторять материал прошлого урока, попрошу вас быть внимательными, так как с/р на прошлом уроке не все написали хорошо. -Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сейчас мы с вами выполним 5 задание в рабочей тетради. Прочитайте задание. -Что нам необходимо выполнить? -Найти х, это значит составить уравнение и найти его корень. -Какое уравнение у вас получилось? Ребята, чтобы найти х, нужно значение произведения разделить на известный множитель. -Чему будет равен х? По линеечке отчерчиваем прямую линию, ниже проверяем , значит подставляем в выражение вместо х, найденный нами корень х 3. 3*6=18, ниже проверяем 3*8=18, 18=18. Какой запишем ответ? (уравнение д решать по аналогии) -Читаем условие задачи. Что нам известно? Прочитайте вопрос задачи. Что нам необходимо найти? Что запишем в дано? Нам нужно найти площадь первого прямоугольника? А второго? Для чего? Кто может сказать, как найти площадь первого треугольника? -Какое будет первое действие? Что мы узнаем? - Какое будет второе действие? Что мы узнаем? -Мы ответили на вопрос задачи? -Какое будет 3 действие? И что мы узнаем? -Записываем, продиктуйте, пожалуйста. -Как запишем ответ к задаче? -3 упражнение, выполните самостоятельно. -Сейчас, давайте, проверим. -Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги. -Закройте глазки, сейчас каждый сам себе честно поставит отметку за урок, давайте договоримся, что будем честны. Откроем глазки, когда я вас попрошу. Поднимите руку те, кто поставил бы себе 5 за работу на уроке, кто отвечал, помогал при решении задача? 4? 3? | -5*3=15, 27:3=9 1)18:2=9(р.) 2)18:6=3(т.) 3)2*6+8=20 (п.) 4) 50-5*3=35 (с.) -Найти х. -х*6=18, Х=18:6, Х=3 -Ответ. Х=3. Длина и ширина 1-ого и 2-ого прямоугольника. -Площадь закрашенной фигуры. -а1, в1,а2,в2, -Да, чтобы найти площадь закрашенной фигуры, нужно из большей площади вычесть меньшую площадь.S1=a1*b1. S2=a2*b2. 1)9*3=27(м2)-площадь 1-ого прямоугольника. 2)1*7=7 (м2) -Нет. Нужно из S1-S2 3) 27-7=20 (м2) Ответ. Площадь закрашенной фигуры 20м2. -Подчеркнем а,б,в,е, так значение у этих выражений равны = 22. | Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, фронтальный метод, наглядный метод, метод контроля Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, проблемный метод, фронтальный метод, метод контроля, практический метод Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, проблемный метод, фронтальная и индивидуальная работа, метод контроля. | Личностые: мотивация к УД; Метапредметные: умение организовать рабочее место и свою деятельность; работа на результат; Предметные: умение умножать и делить на 3. Личностные: мотивация к УД; Метапредметные: умение строить диалог для решения учебной задачи; искать пути достижения цели; планировать и организовывать совместную и индивидуальную работу в классе. Предметные: умение определять находить корень уравнения Личностые: мотивация к УД; Метапредметные: умение оценивать свою деятельность по итогам урока; умение строить грамотную монологическую речь; воспроизводить по памяти изученный материал. Предметные: умение самостоятельно выполнять задание на умножение и деления на 3 и определение соотношения длины и ширины, площади. |