kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Табличное сложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая цель:создать условия для закрепления знаний таблицы сложения; развития навыков счёта, умений сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов.

Тип урока: закрепление изученного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Табличное сложение»

Тема: Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Педагогическая цель:создать условия для закрепления знаний таблицы сложения; развития навыков счёта, умений сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов.

Тип урока: закрепление изученного материала

Предметные универсальные учебные действия:

Планируемые результаты: знать таблицу сложения; сравнивать именованные числа, уметь решать простые и составные задачи изученных видов.

Метапредметные универсальные учебные действия:

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.

Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение.

Методы и формы обучения: частично -поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы: презентация «Незнайка»

Сценарий урока

1.Организационный момент

Д. У. :(эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к уроку)

1.1 Приветствие учащихся

-здравствуйте ребята, сегодня на уроке математике мы отправимся на помощь к Незнайке, он совсем запутался в счете от 11 до 20, ни как не дается ему счет! С письмом тоже есть проблемы и совсем он опечален тем, что с учебником не ладит, не знает, где какая страница и где какое задание.Но для начала, я хочу узнать ваш настрой на урок, посмотрите на доску и скажите с каким настроением вы сегодня пришли на урок?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. :Так скажите, вы согласны оказать помощь Незнайке?!

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. :я очень рада, что вы такие отзывчивые, к тем кто попал в беду.

1.2. Проверка рабочего места

Д. У. : (проверяетготовность обучающихся к уроку)

- послушайте загадки, дайте на загадки ответ и скажите мне, все ли готовы к уроку.
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след. (ручка)

Д. У. : что это?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

- ручка на месте?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. : Далее проверяем, ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней (книга)

Д. У. : что это?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. :книга есть?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. : То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (тетрадь)

Д. У. :что это?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. :а тетрадь на месте?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У. :отлично!!!

1.3. Сообщение темы урока

Д. У.: ребят, помогая Незнайке в счете от 11 до 20, мы с вами еще раз закрепим тему: «Табличное сложение в пределах 20». Отправляясь на помощь, мы должны сами немного потренировать свой ум в счете от 11 до 20.А Незнайка будет за нами наблюдать и с первой минуты нашего урока, закреплять счет.

2. Устный счет

2.1. Задачи в стихах

Д. У. :ребята, я вам читаю задачи в стихах, а вы стараетесь дать правильный ответ, после моего чтения.

1. Двенадцать косточек из кухни, Шарик притащил.

Две самые большие. Он другу подарил.

Задачу поскорее, решите вы, друзья:

Сколько косточек осталось у Шарика тогда?

Д. Ш.: (ответы учащихся , развиваются УУД коммуникативные: слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; используют диалогическую речь)

2.Семь ворон на крышу сели,

пять еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

3.В кружку сорвала Мария

Тринадцать ягодок малины

Три дала своей подружке?

Сколько ягод, стало в кружке?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

2.2. Фронтальная работа

Д. У. :ребята, посчитайте от 11 до 20

- ребята назовите все четные числа от 11 до 20

- ребята назовите все нечетные числа от 0 до 20 -увеличьте числа: 12, 14,16, 17,19 на 1

- уменьшите числа: 17, 12, 14, 10,20 на 2

2.3. Работа с геометрическими фигурами

Д. Ш.: (дети называют геометрические фигуры, развиваются УУД логические: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о геометрических фигурах)

Д. У. :ребят, вы молодцы, а давайте мы спросим у Незнайки ему нравиться у нас на уроке и чему он уже научился? А теперь пришло время показать Незнайке как нужно красиво и аккуратно писать!

3. Пальчиковая гимнастика

3.1. Выполнение пальчиковой гимнастики

Д. У.: (учитель показывает)

Д. Ш.: (учащиеся выполняют)

4.Каллиграфическая минутка.

Д. У. :выполняем письмо цифр 9 и 19

9 9 9 9 9 9

19 19 19 19 19

Д. Ш.: (учащиеся выполняют, развиваются УУД регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем)

4. Физкультминутка

Д. У.: руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей


Д. Ш.: (учащиеся выполняют)

5. Закрепление

Д. У.: ребята, продолжаем помогать Незнайке.

5.1. Работа в учебнике

Д. У.: ребят, а сейчас мы с вами поработаем в учебнике и заодно научим Незнайку работать с книгой. Открываем учебник математики на стр . 76 находим номер 4., читаем задание

Д. Ш.: (учащиеся читают задание, развиваются УУД регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради)

Д.У. :ребята записываем примеры в тетрадь и коллективно их решаем

Д. Ш.: (учащиеся выполняютзадание с комментированием)

6. Работа над задачами.

Д.У.: ребята, продолжаем работать письменно, читаем условие задачи 20 на стр. 78 учебника

Д. Ш.: (учащиеся читают условие задачи 20 (с. 78 учебника), самостоятельно формулируют вопрос задачи таким образом, чтобы получилась составная задача (Сколько белых и черных фигур осталось на доске?), называют данные и искомые числа, составляют краткую запись:

Решение:

1) 5 + 4 = 9 (ф.) чёрных.

2) 5 + 9 = 14 (ф.) всего.

Ответ: осталось 14 фигур.)

Д.У. : (учитель контролирует алгоритм решения задачи)

7. Развитие навыков быстрого счёта

7.1. Выполнение задания № 10

Д. У.: ребят, а напоследок, попробуем с вами развить навыкбыстрого счёта, ваша задача, после чтения примера, с помощью веера показать верный ответ.

Д. Ш.: (учащиеся выполняют задание, развиваются УУД логическиеосуществляют поиск необходимой информации)

8. Итог урока.

Д. У.: ребят, вот и подошел наш урок к концу, давайте спросим у Незнайки, присутствие на уроке ему помогло справиться с его проблемами. Давайте послушаем, что же он нам ответит! Ребят, а теперь вы мне расскажите, какое задание вам особенно понравилось?

Д. Ш.: (ответы учащихся)

Д. У.:какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?

Д. Ш.: (ответы учащихся, развиваются УУД коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания)

Д. У.: ребята, давайте попрощаемся с Незнайкой и пообещаем ему, что он может к нам прийти в любой момент, если у него возникнет проблема в обучении.

Д. Ш.: (ответы учащихся)

8.1.Организация на выход




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Табличное сложение

Автор: Вартанян Гаяне Фрунзиковна

Дата: 17.08.2020

Номер свидетельства: 555886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "конспект урока математики  по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-i-vychitaniie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "116504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412508749"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Поурочный план по математике в 1 «А» классе по теме: «Закрепление. Табличное сложения в пределах 10. » "
    ["seo_title"] => string(111) "pourochnyi-plan-po-matiematikie-v-1-a-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-tablichnoie-slozhieniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "179349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424976889"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока математики с презентацией по теме"Табличное сложение. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "283558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453836520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства